Выбор за нами

Тори Брайт
Джессика металась из стороны в сторону, крепко зажав в ладони пачку сигарет. Выражение лица постоянно менялось: то уголком губ улыбнется, то нахмурит брови. А голос дрожит.
- Как можно было поступать с собой так беспечно?
Она с раздражением достала из пачки сигарету и, чиркнув зажигалкой, прикурила, вдохнув табачный дым с привкусом ментола.
Тина, вальяжно развалившись на диване, смотрела на Джессику с явным недовольством. Ее взгляд скользнул по переполненной окурками пепельнице.
- Ты жалуешься на то, что так беспечно кидаешься в омут с головой, упрекаешь себя, а сама ничего не делаешь для того, чтобы что-то изменить. Бегаешь по комнате, как загнанный зверь в клетке, и куришь очередную сигарету, отравляя себе еще и организм.
- Когда я курю, мое сознание быстрее помогает понять, осмыслить, выявить суть. Мне необходимо разобраться в себе, своих чувствах, в наших отношениях.
- В наших? – Тина ехидно улыбнулась. – В этой комнате только ты и я. Или ты кого-то припрятала в шкафу?
- Тина, прекрати! Прошу тебя…
- Прости…
Она подошла к Джессике и притянула к себе, нежно прикоснувшись губами к виску. Тихим успокаивающим голосом, словно убаюкивая, Тина продолжила:
- Ты прекрасно знаешь, что твои мысли, переживания… они все живут  во мне. Каждый жест, каждый брошенный тобой взгляд – я все это прокручиваю через себя. У тебя начался новый период в жизни. И тебе стало страшно. Ты не понимаешь, в какую сторону тебе двигаться. Ты запуталась. – Джессика едва заметно кивнула головой. Она слушала, внимая голосу Тины.  – И ты ждешь, что я сейчас тебе укажу этот путь. Разложу все по пунктам, дам пошаговую инструкцию. Но ты же понимаешь, что я этого не сделаю? Решать нужно тебе, а не мне, как поступать.
- Ты права, мне страшно. Чувства, охватившие все мое существо - противоречивы. Я хочу окунуться с головой в океан страсти, вкусить это каждой клеточкой тела. Пустить все на самотек. Но … - шепотом, - … этот человек меня постоянно отрезвляет. Выливает словесный ушат ледяной воды, пробуждает, заставляет снова и снова контролировать себя, чтобы не допустить чувства в самую глубину души.
Наши отношения - они неразборчивы, как расплывшиеся чернила на листе бумаге. То все кажется предельно ясным, то буквы смазаны до неузнаваемости. Я как пешка…в неизведанных мною ранее руках. И эта неизвестность меня пугает.
- Ты утверждаешь, что все так неразборчиво, неясно… но сама объясняешься точно так же. Зачем себя контролировать? Чего ты этим добьешься?
Уголки губ дрогнули в едва заметной улыбке. Джессика отодвинулась от Тины и заглянула ей в глаза.
- Мой милый психолог. Как ты не понимаешь? Если я потеряю контроль над собой, то поплыву по течению. А течение может меня нести все дальше и дальше. И не факт, что оно приведет меня туда, где все будет тихо и спокойно. Моя интуиция подсказывает мне, что коварности «судьбоносной реки» не избежать.
- Ты во всем видишь подвох. Это одна из твоих главных проблем. Почему ты так боишься отдаться течению?
- Оно может причинить сильную боль…
- Да брось! Боль причинить может что угодно и кто угодно. Но не стоит настраивать себя заранее на это чувство. Тебе нужно радоваться за себя. У тебя появился шанс что-то изменить в себе и твоем образе жизни. У тебя появилась прекрасная возможность вырваться из заточения, в котором ты погрязла уже в течение многих лет на столько, что выбраться из него крайне тяжело. Но ты сделаешь это, ты сможешь…. Вот только…
- Только что…?
- Только не в одиночку. – Тина с нежностью взглянула на Джессику. – Одной не выкарабкаться. А вдвоем возможно…
Они замолчали. Джессика разглядывала ворсинки ковра, лежащего на полу и о чем-то усиленно думала. Пальцы рук отбивали свой внутренний ритм… тук-тук… тук-тук.
Ей необходимо сделать выбор. Или в ее душе так и будет жить дух противоречия. Оставить все как есть, и наслаждаться этим, или делать над собой усилие и постоянно контролировать свои чувства, дабы не допустить в сердце даже малейшую частичку привязанности? Каким образом поступить? Как сделать выбор и не ошибиться? Откуда будет больнее падать?
Ворох мыслей… и все сплошным запутанным клубком. Так хочется найти ответ на каждый поставленный вопрос. Вроде вот оно – решение. И вдруг, все заволакивает словно туманом. Ответ растворяется в воздухе и, махнув на прощание рукой, исчезает окончательно. И ты стоишь растерянный и жалкий, моргаешь глазами и пытаешься понять, в каком направлении двигаться.
 - И все-таки ты не понимаешь, какие последствия меня ожидают, если я окунусь во все это с головой, - глухим голос произнесла Джессика. – Чувства убивают разум. Ты погружаешься в них, вся – целиком. Сначала ты ощущаешь свежесть, чувствуешь себя легко и просто. А потом это начинает давить тебя. Появляется острая нехватка воздуха. Ты задыхаешься…
- Джес… - тихо перебила Тина. – Тебе с ней хорошо, когда вы вместе?
- Лучше не бывает!
- Тогда откуда сомнения? Отбрось их в сторону, как ненужный мусор. Забудь обо всем. Наслаждайся драгоценными минутами счастья. Смотри в будущее с позитивом.
Ничто не бывает вечным, все когда-то заканчивается: еда, отношения, жизнь. Нет бесконечности.
И это не плохо. Ты учишься, набираешься жизненного опыта. И когда это закончится, ты не должна вешать нос. Наоборот! Тебе нужно будет благодарить судьбу за столь щедрый дар.
- Знаешь... я, пожалуй, соглашусь с тобой. Надо быть полным идиотом, чтобы отвергать то, что судьба так старательно толкает нам в руки.
Она взяла в руки мобильный телефон и набрала въевшийся в память номер:
- Привет! Как ты, девочка моя?...  Я тоже по тебе соскучилась. Конечно, уже выезжаю!...