На своих ошибках..

Джу Джулия
Говорят, что умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих...

Не желая никого записывать в дураки, предлагаю поговорить на эту тему..

Существует Заповедь Иисуса Христа:

"Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой"

Все знают, как они хотят, чтобы поступали с ними:
- чтобы уважали их,
- чтобы не делали им плохого,
- чтобы делали им хорошее.

Но все ли так же поступают по отношению к другим?

Проходит время, и вдруг у кого-то что-то случается, например,
- его предали,
- его унизили,
- его обманули,
- ему нахамили,
- ему изменили,
- его ударили, избили,
- у него украли,
- его осудили,
- у него забрали..
может, и жизнь...
и т.д...

Ему плохо, больно, он не понимает, почему это произошло с ним?

А если вспомнить, пролистать страницы своей жизни назад?
Может, он тоже когда-то кого-то:
- предал?
- унизил?
- обманул?
- нахамил?
- изменил?
- ударил, избил?
- украл?
- осудил?
- забрал..может, и жизнь?
и т.д.

Ведь не зря посланы Заповеди людям..Наверное, люди еще издревна заметили, что все возвращается к человеку - и хорошее, что он сделал, и плохое...

Кто-то кричит: "А я не знал этих заповедей! Мне не рассказали! Меня не предупредили!"
Но ведь не знание Заповедей, которые отражают Жизненные Законы, не освобождает от ответственности.

Кто-то кричит: "Я не верю в Карму! Я не верю в прошлые жизни! Я ничего никому плохого не сделал в своей жизни, а меня жизнь так жестоко наказала! За что?" И начинает озлобляться на жизнь, на судьбу..потому что ему трудно представить и поверить в то, что он несет наказание за совершенное, возможно, в прошлой своей жизни.

Конечно, нам понять и поверить в некоторые вещи не просто. То, что индус, возможно, впитал с молоком матери, нам, а тем более, с отрицанием некоторых вещей христианством, принять  сложно..а многим и невозможно.

Возможно, в этом наша беда - не умея найти ответ на некоторые вопросы, мы не можем смириться и сделать определенные выводы для улучшения качества своей жизни, и страдаем еще сильнее..не видя выхода и озлобляясь...