Драконья пасть

Нибби Тол
Словно драконья пасть, дым проглатывает чистый воздух. Я смотрю на него и понимаю что это мне не кажется. Дым. Он опасен, как дракон. Смотря на серую раскрытую пасть, я задумывалась. Сново в мою голову лез бред. Я думала и в тоже время не думала. Я стояла и в тоже время витала в облаках. Моя голова наполнилась чудным газом, и готова была взлететь. Но к сожалению, я осталась на земле.
Сигарета. Этот огонек сжигает опасный табак. Фильтр становится все желтее и желтее, пока не станет вовсе коричневым.
Я чувствую как дым проходит по моим легким и выходит. Капли дождя падали на землю, и мне постоянно казалось что кто-то рядом идет. Какая-то кошка брезгливо пыталась не намочить лапы о мокрую траву. Вокруг было сыро. Но почему-то хотелось остаться. Ни единой живой души. Где все? На миг мне показалось что я одна. Совсем одна. И мне хотелось крикнуть от радости, но не было сил.
Я устала. Я не чувствовала себя живой, лишь вдыхала и выдыхала дым. "Дрянь", подумала я почувствовав горечь на губах. Сигарета не из легких. Я с яростью докурив до фильтра выбросила "дрянь" в мокрую траву. С легкой ненавистью я затушила ее ногой. Я разозлилась.
Вот хочется бросить, а эта драконья пасть манит тебя и не отпускает. Хочется прикоснуться к нему рукой, но он тут же исчезает. Насколько он обманчив. Я глубоко вздохнула свежий воздух. В ногах я чувствовала легкую слабость. Первая сигарета за день. Значит день лишь начался, это лишь начало.
Я шла по мокрой траве и вскоре почувствовала влажность в обуви. "Черт", рассердилась я и ускорила шаг. Вскоре я зашла домой и открыла дверь в мамину спальную. Пусто.
Я села за свой ноутбук. Вошла в интернет. День только начался.