Мрачный замок. 2. Глава девятая

Энжи Сластенина
Глава девятая. Мрачный замок встречает нас враждебно.
- Поверить не могу, мы уже рядом с Мрачным замком. Его уже видно, - воскликнул Питер.
- И от него ничего хорошего также ожидать не приходиться. Будьте осторожны, - проговорил Курт.
- Ты чувствуешь опасность? – поинтересовалась Кэти.
- Да, как и на пустыре, не стоит быть неосмотрительными. Враги могут появиться даже из-под земли. Как видите, на Анджелу было совершено покушение. А это может означать только одно, наши враги уже в курсе того, что мы рядом. Они нас ждут.
- Курт, наши враги могут вызывать демонов? – поинтересовалась я.
Братец кивнул.
- Они и не такое могут. По-видимому, тебе стоит держаться ближе ко мне. Никто кроме меня не сможет тебя защитить, это было доказано на деле.
- Курт, мы уже несколько раз извинялись и просили прощения. Мы не ожидали встретить такого врага, - промямлил Питер.
Все это время Виктория молчала. Почему она не пытается что-либо сказать? Не знает, как оправдываться или оправдания для нее бессмысленны? Голова болит. Мои раздумья причиняют мне боль. Покалечили меня эти демоны. Хочется спать. И я начала заваливаться.
- Однако ж, придется немного отдохнуть. Боюсь, Анджела сильно пострадала, - проговорил Тэд.
- Ты прав, - согласился с ним Курт. – Пока остановимся здесь. Замок от нас никуда не денется. Мы уже рядом с ним. А здесь деревья, трава, посидим, наберемся сил.
И все разместились, а я задремала.

* * *

Я прижалась к стене. Шершаво. Мои руки были обнажены, как и обнажена была моя спина. Шершавость стены меня нервировала, а еще, когда я прижалась к ней и стала очень медленно отходить в сторону, стена вонзилась в меня. Я почувствовала, что по моей спине стекает что-то теплое. А, кстати, почему это мои спина и руки были обнажены? Ведь я заранее подготовилась и оделась так, чтобы не поцарапаться. Удивительно. Руками я ощупала себя с головы до ног. Да нет, я была одета. Но на мне было какое-то странное одеяние. Не в том смысле странное, а в том, что я такого ранее не носила. На мне было шикарное платье. Конечно же, я его видеть никак не могла, так как в месте, где я находилась, было темно и глухо, зато на ощупь я поняла, что это очень даже дорогое бальное платье, о котором я всегда мечтала. Ведь я девушка, а все девушки мечтают хоть раз в жизни надеть подобную одежду, ну и по возможности больше не снимать. Интересно, а мне придется его снять? Но кто его на меня надел? И где все мои спутники? Где Курт? Он же обещал, что не оставит меня, после очередного нападения, он решился сам меня охранять, чтобы я не пострадала. Но рядом со мной его не наблюдалось. Бросил. Виктория правильно заметила: лжец и предатель. Как только появилась возможность, тут же оставил меня на съедение волкам. Кстати, а где же сами волки? И где же я вообще? Кажется, я во второй раз попадаю в странную историю. Может, это сон? Тогда понятно, почему на мне платье и нет рядом Курта. Но почему тогда помещение, в котором я нахожусь темное? Может, ночь на дворе? Но я никак не могу разглядеть окна, что выглянуть на улицу.
Больно. Я согнулась пополам. Не живот у меня заболел. Нет. Но так гораздо легче переносить странную боль. Откуда она вообще взялась? Сердце бешено забилось. Я уже начала подозревать, что оно вот-вот выскочит из моей груди, сбежав от моего больного тела. Что это такое? Спина. По спине что-то стекает. Кровь. Протянув руку к спине, я и впрямь ощутила на пальцах кровь. Не приятное ощущение. Нет, я, конечно же, не кисейная барышня и в обморок от крови падать не собиралась, но все равно ощущения были не приятными.
Боль отступила. Резко. Зато стало легче. Может, кто-то манипулирует моим телом и всем тем, что находиться внутри него? Похоже на то. Сердце тоже успокоилось. А не значит ли это то, что мое сердце резко перестанет биться? Уж лучше чувствовать боль, так, по крайней мере, ясно, что я живая. Нет, сердце пока бьется. Радует.
Выпрямившись, я оправила свое платье. Отодвинулась от стены. Кажется, чего-то не хватает. Чистой рукой я провела по своей шее. Так и есть. Мой амулет исчез. Значит, пока я была в беспамятстве и меня переодевали, у меня изъяли медальон. С какой целью? Кто? Благо боль оставила меня в покое, и теперь я могла передвигаться. В темноте я уже попривыкла, поэтому видела уже не плохо.
Итак, находилась я в очень даже большом зале. Бальный зал. Хм… откуда он взялся? Я поняла бы, если бы это здание оказалось Мрачным замком, так как мы к нему-то и спешим, но в Мрачном замке я не припоминаю бального зала. Может, я плохо слушала о бывшем Планетарии, и здесь действительно раньше имелся бальный зал? Возможно. Не стоит недооценивать замки. Окон нет, но дверь же где-то должна быть? И почему меня никто не встречает, раз я уже готова для бала? Никаких звуков. Тишина.
Я пошла дальше, так как следовало, как следует осмотреться, а вдруг мне случайно попадется дверь? Легче было идти по кругу по стене, но я боялась, что из-за шершавых стен, могу вновь пораниться. Шла на ощупь своих ног. Глаза тоже не плохо разбирались в темноте. Пугала лишь тишина. Ведь даже шума моих ног не было слышно, будто бы я вовсе не ходила, а летала. Странно все это.
Мне показалось, что ногой я не туда ступила, так как вдруг подо мной исчез пол, и провалилась в небытие. Платье оказалось спасительным для меня, вроде как парашюта. Приземлилась на ноги. Вновь оправила платье. Теперь я не сожалела, что на мне было это платье, просто казалось странным, как оно на мне оказалось.
Итак. Где я на этот раз? Здесь был свет. Коридор. Длинный коридор, ведущий в неизвестность. Куда идти? Я находилась посередине. Одна из сторон всяк меня могла вывести наружу. Посмотрим. Какой же путь выбрать? Жаль, нет монетки. Придется довериться интуиции.
Направо.
Ладно. Отправляемся направо. Чего еще ожидать от жизни? Благо здесь хоть какой-то свет имеется и не приходиться вглядываться в темноту, чтобы разбирать дорогу. Стены здесь тоже шершавые, но я к ним не подходила. Хоть крови я и не боюсь, но все равно пораниться не хочется.
И здесь тишина. Не слышно даже собственных шагов. Может, я и в самом деле летаю? Может, я уже призрак? Хотя для призрака я уж слишком тяжела, да и сквозь стены не прохожу. Кстати, теперь можно было рассмотреть и само платье, надетое кем-то на меня. Элегантное. Светлое. Корсет, длинная юбка, сзади шлейф от юбки. Спина, плечи и сами руки обнажены. Но все равно смотрится симпатично. Мне можно так сказать даже идет, если бы я выросла в подобной семье, и я могла бы постоянно носить такие платья. Что ж, платье меня порадовало. Главное, что оно было свободно для моих ног, чтобы можно было смело их передвигать. А теперь стоило уточнить, хожу ли я или все-таки летаю, как привидение? Приподняв платье, кстати, шуршания подъема платья я тоже не услышала, может, уши закладывает? я увидела, что все-таки твердо стою на полу ногами. На ногах были надеты светлые туфли. Богато меня разодели. Интересно с прической тоже постарались? Досадно, что зеркала нигде не наблюдалось. Ладно, попробую на ощупь описать то, что узнаю на своей голове. Итак. Обычно гладкие и прямые волосы были закручены в небольшие спирали, завитушки. Хм… ладно. Диадема. Да как я посмотрю, меня принцессой сделали. Из гадкого утенка, я превратилась в прекрасного лебедя. Это уже интересно. Зачем? И весь этот вид мне кое-кого напоминает.
Скряб.
Что это такое?
Внутри меня аж все похолодело. Мне это послышалось?
Скряб.
Похоже, что нет.
Скряб.
Что-то ко мне приближалось. Я подхватила платье, чтобы было удобнее бежать, и бросилась от чего-то приближающегося ко мне. Ни шороха платья, ни шум шагов, ничего из этого я не слышала, зато слышала, как кто-то скребся. Чтобы это значило?
- Анджела? Ты уже здесь?
Этого не может быть. Этот голос. Знакомый голос. Знакомый голос со стороны.
- Анджела, неужели это и в самом деле ты? Ты меня нашла, не правда ли? Ты ведь за мной пришла, да?
- Нет! – воскликнула я и обо что-то споткнулась.
Я опустила глаза. Руки. Откуда здесь могли взяться руки? Эти руки тянулись ко мне и хватали за все, до чего могли дотянуться и чего могли тронуть. Они все были ужасно страшными, что я не выдержала и завизжала, как отчаянная девчонка…

* * *

Меня коснулись губы, отыскав при этом мои губы. Поцелуй. Такой нежный и настойчивый поцелуй, что я не смогла сдержаться и поддалась вперед, позволяя себя целовать со всей страстью, которую ко мне в этот момент испытывали. Поцелуй вернул меня в реальность, так как целовать меня мог только Курт.
Я открыла глаза, когда Курт оторвался от моих губ.
- Ты специально меня поцеловал или было что-то еще? – тут же вопросила я, восстанавливая дыхание не только от поцелуя, но, кажется до этого я еще, и кричала. С чего бы это?
- Недоверчивость ко мне тебя погубит.
- Ну-ну, - не поверила я ему.
- А я серьезно тебе говорю. Перестань меня во всем подозревать. Если я тебя целую, это значит, что ты мне очень сильно нравишься.
- Это что-то типа признания?
- Можно и так сказать.
Я улыбнулась.
- Кошмар?
- Нет, с чего ты взял?
- Можешь о нем не рассказывать, если ты так хочешь. Но имей в виду, что, не рассказывая свой самый страшный сон, ты можешь столкнуться с его исполнением в той последовательности, в которой он к тебе пришел.
- Когда это ты стал так разбираться в сновидениях? – поинтересовалась я его знаниями, забыв о том, что он пару месяцев назад еще работал на Правительство, где всему этому, конечно же, обучали.
- Эти знания даются каждому при рождении. Или ты этого не знала?
- Это если тебя снятся вещие сны. А если ты еще ни разу не сталкивался с подобным, то тебе нечего бояться. Или я не права?
- Возможно оно так. Но не стоит недооценивать свои способности. А вдруг тебе ни с того с ни с сего стали видится вещие сны?
- Лучше бы ты помолчал об этом.
- Почему?
- Я не хочу, чтобы мои сны сбывались. Слишком кошмарные. И Курт, пообещай мне одну вещь.
- Какую?
- Если наступит такой момент, когда я буду угрожать тебе твоей смертью и уже держать тебя на прицеле, ты меня убьешь.
- Что? – не понял он.
- Мне повторить?
- Не стоит. Я и с первого раза хорошо все услышал. Я только не понял, зачем ты будешь мне вдруг угрожать?
- Курт, прошу тебя, пообещай мне это. Я пока сама толком ничего не понимаю, но мне кажется, что так оно и случиться.
- Что именно случиться? Ты можешь мне рассказать конкретнее, что ты имеешь в виду?
- Извини, но пока ничего рассказать я тебе не могу.
- За это время, что я нахожусь с тобой, тебе уже во второй раз снится кошмар, и ты после этого несешь какую-то ерунду.
- Не хочешь, как хочешь. Тогда пеняй на себя, - бросила я и поднялась с его плаща, в котором до этого находилась.
- Ты это куда?
- Пройдусь. Мне стоит остыть. Тем более что уже светлеет, ребят пора поднимать. Можешь пока приготовить завтрак, ты лучший повар, которого я встречала за все свои двадцать лет. Я позже присоединюсь.
- Я, конечно же, все прекрасно понимаю, но на тебя уже пару раз было совершено нападение. И ты хочешь остаться одна, чтобы на тебя вновь напали?
- Поверь мне, ничего со мной не случиться. Полчаса. Потом я к вам присоединюсь.
- Ладно, но только далеко не отходи.
Я согласно кивнула и отправилась гулять.

* * *

Естественно со мной за эти полчаса ничего не случилось. Иногда стоит прислушиваться к моей интуиции. Когда я вернулась к ребятам, все уже были на ногах. Курт закончил готовить завтрак.
- Приглашаю за импровизированный стол на завтрак, - произнес Курт.
Все его поблагодарили и расселись возле костра. Я села напротив Курта, так как рядом с ним сидеть мне просто не хотелось. Как он не понимал, что я стараюсь для каждого из них. Я пока толком сама ничего не понимала, но возможно, это все касается меня одну. Ой, я забыла проверить свой амулет. Незаметно для всех, кроме Курта я его нащупала под блузой. Амулет со мной. Значит, это был всего лишь сон. Но все равно, неужели мне самой придется себя убить, чтобы спасти их всех и этот мир? Но я же солнце, как же я могу убить себя, и при этом светить так ярко, чтобы у всех была улыбка на устах, и во всем мире был мир? Как? Пока не знаю, но это я еще выясню.
Позавтракав, Тэд помог Курту все убрать на место, а затем мы продолжили путь к Мрачному замку, который уже был совсем близок.

* * *

Я раньше считала, что все подобные замки должны были находиться на отделенных участках земли, возле обрыва, вроде как острова, до которого можно было добраться с помощью одной единственной дороги, по мосту через огромный овраг. Да и бабушка с дедушкой об этом мне рассказывали. Но, по-видимому, за пятьдесят лет здесь многое изменилось. Цивилизация и сюда пришла. С подачи Правительства, наверняка. В общем, мы пошли по другому мосту, войдя на территорию замка с противоположной стороны. Интересно, а входить мы будем через черный вход? Или все-таки войдем в главные ворота. Мне бы хотелось увидеть главные ворота, внутреннее убранство двора, да и сам замок. То, что его называли Мрачным замком, я уже сомневалась, что это так. Раз Правительство принесло в замок цивилизацию, скорее всего, и сам замок изменился. Вряд ли его теперь можно было отнести к понятию мрачности.
Мост мы преодолели в рекордно короткое время. Только ступив на землю, находящейся на территории замка, я почувствовала отрицательную энергию, которая могла привести нас к беде. Возможно, опять из-за меня. Скорее всего, Курт тоже почувствовал нечто подобное, так как он взял меня за руку, прижав меня к себе. Можно сказать, я была почти в безопасности. Но если на нас вдруг решат напасть, не знаю, сможет ли братец защитить меня. Хотя он уже не однократно показывал, на что он вообще способен. Мой хранитель, мой герой и мой спаситель. Других понятий для него я подобрать никак не могла. Он не просто мой брат-кузен, который пытается меня защитить, он еще и человек, которому я не безразлична.
Я обратила внимание, что Тэд встал ближе к Кэти. Питер и Виктория также присоединились к ним. Интересно, чему обучался Питер у Правительства, если он не мог никому из нас помочь? Он сам заметил, что в бою он ноль, ну, или почти ноль. Может, он просто не ожидал, что ему предстоит драться с демонами и с существами, которых не так-то просто уничтожить? А как же тогда Тэд? У него-то не мог находиться меч, как у Курта. Значит, их всех обучали разным приемам. И тогда Тэд просто решил узнать, смог бы он защитить меня или нет. Получается, что я все-таки живая благодаря Курту. Ладно. По крайней мере, попытался. Питер же просто стоял в стороне и смотрел на все это. А девчонки? Ну, они другое дело. Девчонки, в конце-то концов. Что с них можно взять? Как рассказывали парни, правительство не взяло их на бучение. А, кстати, почему? Или ребята что-то умолчали? Опять? Не ужели меня опять водя за нос? Нет, я так вовсе потеряю к ним доверия. А ведь совсем недавно Курт заметил, что я, если не буду ему доверять, то саму себя погублю. К тому же Курт уже доказал, что он меня действительно охраняет. Все, прекращаю об этом даже думать. Пусть каждый из них сам себе на уме, но они пока со мной, а значит, я должна им доверять.
Курт повел нас всех вокруг стен замка. Значит, все-таки мы войдем через главные ворота. Радует. Но, приближаясь к главным воротам, я начала чувствовать, как внутри меня поднимается страх. Откуда? Конечно же, я не думала, что мы войдем в замок как к себе домой, как ни в чем не бывало. Опять на душе скребли кошки, как тогда в лесу. Я чувствовала, будто бы за нами кто-то наблюдает.
Я подняла голову. Когда мы вышли в путь, было утро. Не могли мы долго добираться до замка, что враз стемнело. Значит, это аура самого здания. Вот, значит, как все это дело запущено?! Мне предстоит много сложной работы, чтобы восстановить ту атмосферу, которая когда-то здесь была. Сомнительно, что мне это удастся. Скорее всего, придется уничтожить Мрачный замок, чтобы больше никто не мог воспользоваться его темной аурой и творить различные злодеяния.
Приглядевшись, я не заметила никаких глаз. Значит, за нами наблюдают не сверху. Тут же вспомнился кошмар. Руки. Много рук из-под земли. А еще недавний бой. Существа на нас напали как раз из-под земли. Этого никто из нас не ожидал. Не нравиться мне все это. Ох, как не нравиться.
И только я об этом подумала, как действительно что-то коснулось моей ноги, задержав меня. При чем я чуть не споткнулась. Благо Курт оказался рядом и держал меня за руку. Он-то меня и подхватил, а затем обратил внимание на руку, вытянувшуюся из-под земли. Скелет. Одни лишь кости. Это что-то новенькое. Такого ни в моем сне не было, ни в предыдущих боях. М-да, придумали.
Курт вынул меч. И вновь меч засиял всеми цветами радуги. Либо ночь этому способствовала, либо эти существа связаны с теми, что были в лесу, так как существа с пустыря отличались от этих. Те были безжалостны, глотая мою жизненную энергию. Существа же из леса хотели нами отужинать. Интересно, а этим что понадобилось?
- Курт, что это? – вопросил Тэд.
- По-видимому, очередная преграда, чтобы не подпустить нас ближе, а еще нападение на Анджелу, - предположил Питер.
- Во всяком случае, так, получается, - поддержала его Кэти.
- Что будем делать? – поинтересовалась Виктория.
Я удивилась. Интересно как с ними со всеми поговорил Тэд, раз все вдруг стали более серьезно подходить к нашему общему делу? Даже девушки задумались над тем, что им предстоит делать. Это уже хорошо. Но меня по-прежнему удерживала скелетообразная рука за ногу и я не могла сдвинуться с места. А Курт меня держал за руку, а свободной рукой держал меч, осматриваясь по сторонам, не забывая смотреть и под ноги.
- Приготовься, - шепнул мне братец.
Я не стала уточнять к чему именно, решив довериться Курту, так как он в очередной раз знал, что делает.
Никому ничего, не сказав и даже не намекнув, что стоит предпринять, братец отскочил от меня, отпустив руку, а затем также неожиданно опустил меч острым концом на скелетообразную руку. Мне показалось, что он хочет отрубить мою ногу, но, когда я услышала хруст отрываемой от чего-то руки, я поняла, что мне стоит делать. Я отпрыгнула в сторону, так как там, где я только что стояла, выползло очередное существо в виде скелета с отрубленной рукой. Вы не поверите, но выражение лица скелета было такое, что он сейчас разревется. Не каждому дано такое видеть. Хотя скелеты вообще никаких эмоций не выказывают, они как зомби, с одним и тем же выражением. Что-то здесь не так. Это не просто скелет. И этому скелету, однако ж, больно. Но не могла же я его пожалеть, когда он так беспардонно схватил меня за ногу и удерживал на месте, причиняя при этом мне не удобства.
Курт посмотрел на существо, а затем напал на него, разрубив надвое. Скелет даже не успел опомниться, как рассыпался, превратившись в песок. Но на месте песка образовалось вдруг целое столпотворение подобных существ.
- Ребята, не стоите столбом! – приказным тоном крикнул Курт.
- Есть командир, - отчеканил Питер.
- Мой огонь всегда со мной, освещает путь, тепло дает, и в этот раз огонь поможет нам не замерзнуть в темноте - пропела странные слова Кэти, и вдруг над ее головой образовался огненный дымок.
- Пусть прохлада помогает нам в жару, глоток воды дает напиться, утоляя жажду, не позволяет нам зачахнуть, так пусть и в этот раз поможет нам вода очиститься от грязи, - пропел и Тэд, над его головой образовалась небольшая волна.
- В бой! – выкрикнули Кэти и Тэд в один голос.
Огненный дымок и небольшая волна объединились и со всей скоростью устремились к мечу Курта, который бился с существами. Меч еще больше засиял. Этот свет слепил глаза, что и поспешили сделать Питер и Виктория, когда поняли, что могут ослепнуть. Я также закрыла руками глаза, но прежде чем я это сделала, я увидела, как рубить Курту стало гораздо легче. Существа рассыпались и уже больше не восстанавливались. То, что от них оставалось, сгорало от огня, который нанесла Кэти, а воды смывала оставшуюся грязь в неизвестность, благодаря силам Тэда.
Бой длился недолго. Я почувствовала, как сияние исчезло, а Курт стоит возле меня, уже убрав меч обратно в ножны.
- Все закончилось, - проговорил Курт.
- Это было слишком ярко, - заметил Питер.
- У меня, кажется, волосы подгорели, - проговорила Виктория, ощупывая себя.
- Не плохо получилось, правда, Курт? – поинтересовался Тэд, обнимая Кэти и целуя ее в губы.
Девушка смутилась, хотя я считала, что смутить ее было нечем, так как я давно уже поняла, что у нее с Тэдом все хорошо. Не то, что у меня.
- Вот это сила! – восхитился Питер. – Не знал, что вы обладаете подобными талантами.
- Если честно, то мы сами не знали. Да, Кэти?
- Да. Мне только что в голову пришли эти слова, - промямлила девушка, высвобождаясь из-под объятий Тэда.
- Главное, что мы опять победили, - подытожил Тэд.
Курт осмотрел меня.
- С тобой опять ничего страшного не случилось. Это уже хорошо.
Я улыбнулась.
- Как-то враждебно встречает нас Мрачный замок. Это плохо, - проговорила Кэти.
- А вот и ворота, кстати, - изрекла Виктория после того, как смогла себя осмотреть и, решив, что с ней тоже ничего страшного не случилось.
Курт вновь меня взял за руку и повел в сторону ворот, через которые мы прошли уже более спокойно. За нами последовали и остальные.

* * *

Внутренний двор замка оказался самым обычным двором замков. Нет, конечно же, ранее видеть замки и их дворы я не могла, но, по-моему, представлению, именно такие дворы и должны были быть у самых обычных замков. Здесь был небольшой дворик с растительностью, скамьи, где могли расположиться гости после того, как нагулялись по замку, скульптура не работающего в настоящий момент фонтана посередине дворика. Именно это и предстало моим глазам, когда мы прошли чуть дальше от ворот.
Естественно, задерживаться во дворе замка мы не стали, хотя я бы не возражала против того, чтобы мы немного посидели на скамьях и подышали каким-то странным воздухом, который витал над замком. Курт повел нас дальше, причем меня держал за руку. Я шла с ним нога в ногу. Ребята шли вслед за нами, оглядываясь по сторонам. Либо любовались красотами внутреннего дворика замка, либо их что-то смущало, например, атмосфера над замком. Меня-то она уж точно смущала.
Пройдя весь дворик, мы подошли к дверям самого здания Мрачного замка. За это время с нами ничего не произошло. Нас впускали. Наверное, тот бой был проверкой. Хотя нет, я знала, что замок ждет меня, но и на меня же напали. Почему? Я по-прежнему была бессильной. Как же я могу помочь спасти мир? Боюсь, что рано мы отправились в замок, я не была готова.
- Курт, ты уверен, что мы идем тогда, когда надо? – попыталась я его остановить.
- В каком смысле? – не понял он.
- Я вроде как не готова к бою.
- Никто к бою не готов.
- Но я даже не знаю, как я могу залатать небесную рану, - продолжала я.
- Не переживай. Сейчас не знаешь, когда дойдет до дела, ты поймешь что надо делать.
- Ты так во мне уверен?
Курт улыбнулся.
- Конечно же, да. Ты же Клаус.
- А еще я Робертс.
- Твой дед тоже был не из простого теста слеплен. Он был способен ради своей возлюбленной, ради сестры своего лучшего друга горы свернуть. Ты забыла?
- Нет. Спасибо за доверие.
- Без доверия в наше время никак нельзя. Я об этом тебе уже говорил, когда ты меня пыталась в чем-то уличить.
Я улыбнулась.
- И до сих пор пытаюсь это сделать.
- А жаль. Ведь я к тебе со всеми чувствами, а ты меня подозреваешь…
- О чем вы там болтаете, не хотите с нами поделиться? – поинтересовалась Кэти, прервав разглагольствования Курта.
- Извини, но это наше, личное дело, - проговорил Курт.
- Понятно.
Я вновь улыбнулась.
Курт отворил дверь здания замка, и мы вошли в просторный светлый холл. М-да, для Мрачного замка, замок слишком светел. Правительство постаралось. Интересно, а хотело ли Правительство вернуть Мрачному замку его былую славу Планетария, местную достопримечательность Деревни Звезд, или это для себя оно готовило?
Когда мы все прошли вперед, двери замка сами за нами закрылись, предоставив нас самим себе распоряжаться в качестве гостей замка. Странно, да? Но именно так все и было. Даже наши враги не поспешили выйти нас встречать, особенно после того, как мы отделались от тех существ, которые пытались нас задержать.
- Что дальше? – поинтересовалась Виктория.
- Экскурсия! – воскликнул Тэд, радуясь возможности ближе ознакомиться с тайнами замка, а также больше узнать о приключениях здесь своих и наших предков.
- Но разделяться мы все-таки не будем, как в свое время поступили наши предки, - заметил Курт.
- Мы уже поняли, что это ни к чему хорошему не приведет, - согласилась с ним Кэти.
- Тогда отправляемся к башням. Ведь именно там в свое время состоялась их главная битва, - изрек Питер.
- Лучше ближе познакомиться с замком не через башни, а через скрытые помещения, - решила вставить свое слово я.
Ребята вылупили свои глаза, так как не поняли, что я только что сказала.
- Думаю, что лучше подняться на следующий этаж по вон той лестнице, которая находится за спиной Виктории и Питера, - продолжила я предлагать свою затею.
- Значит, так мы и поступим, - согласился со мной Курт.
Я улыбнулась ему в знак благодарности. Курт же прижал меня к себе, шепнув на ушко:
- Я полностью доверяю твоей интуиции. Если ты решила ознакомиться с замком, значит, так и должно быть. Мы так и поступим.