Кленовый лист

Людмила Солма
или За житейским кордоном-3*


Посвящается тому, кому посвящается

И ты меня покинуть мог
Сегодня невзначай,
Последний осени листок,
Истрепанный в печаль.

Что ж не взлетев, упал к ногам –
Припав к чужой земле,
Кому ты нужен? Листьев хлам –
Валяется везде.

Кому я нужен – человек –
Гонимый, как и ты?
Отживший свой усталый век
Предзимней маеты.

И я оторван от ветвей,
Что ветер изломал.
Лети, дружочек, прочь скорей –
Меня ли ты искал?!
.....................................
Кленовый лист лежит теперь
На письменном столе –
Все ждет, что снова хлопнет дверь,
Да всё идут не те.

Не шелестеть ему опять,
И знает он о том –
Что радости нам негде взять,
Что сиротлив мой дом.

И в доме этом тишина.
Лишь он, да я – один.
И за окошком седина –
Завьюженных годин…
Декабрь 2008

© Copyright: Людмила Солма, 2008-2011






*) Примечание в дополнение:
"Кленовый лист" или За житейским кордоном-3, стихотворение -
из поэтического цикла «В дань, уходящему - от века» где:

За житейским кордоном-1:
http://stihi.ru/2008/08/21/2091

За житейским кордоном-2
http://stihi.ru/2008/08/21/2100

созвучны чьим-то одиночествам... как и их житейским ностальгиям...
той самой - чужой нам старины, но до боли сочувствия - понятной каждому.

Коллаж составлен по фото из Интернета