Бальное платье

Марина Блинникова
  Однажды, когда никого не было дома. Когда тишина звучала только стуком часов: "тик-так, тик-так", в эту тишину ворвалась мысль. Даже можно сказать - идея. А раз идея посетила, значит это не зря. Значит её надо воплотить, реализовать. А иначе для чего она летела, махая своими маленькими крылышками, преодолевая сопротивление обычных мыслей.
  Так как мысль прилетела в гости к маленькой девочке, то именно ей и пришлось искать способ, чтобы эта идея-мысль проявилась в этом мире. Только в этом мире мысли становятся видимыми. И тогда их видят многие люди. Одни восхищаются, другие возмущаются, а некоторые остаются равнодушными к рождению мысли-идеи.
  Девочка сидела и играла в куклу. Она собирала свою любимую куклу на бал. Казалось, что ничто не может отвлечь её от этого занятия. Вот кукла умыта и накормлена, одета в старенькое ситцевое платьице... И вдруг легкое дуновение совсем рядом... Качнулась задетая им прядь волос... Девчушка подняла голову оглядываясь вокруг. Никого. Но кто же тогда настойчиво советует сшить кукле новое платье?
  - Сшить. Мама строго-настрого запретила брать иголки, нитки и ножницы в своё отсутствие. А как шить без них? - размышляла девочка. - Да и шить не из чего. Все лоскутки лежат внутри тяжёлого дивана. Да и нет там таких кусочков-лоскуточков, чтобы сшить красивое вечернее платье для бала.
  Девочка сразу как-то погрустнела. И вдруг этот кто-то напомнил ей о маминых ажурных чулках. Глазёнки девчушки засверкали.
  - А что, они очень даже подойдут. И иголку с нитками брать не надо. Правда один из трёх запретов придётся конечно нарушить. Но ведь всего один.
  Она отправилась в мамину и папину комнату где стоял большой шкаф. Вот в нём и лежало то сокровище за которым она пришла. Открыв дверцу шкафа и выдвинув ящик с мелкими вещами, она сразу увидела эти великолепные чулки.
  - Я возьму всего один чулок. Может мама и не заметит. Она их и не носит совсем - успокаивала себя юная портниха. - Тут они просто лежат, а так принесут пользу. Моя кукла попадёт на бал.
  Она вытянула из ящика ажурный черный чулок. Аккуратно задвинула ящик обратно и закрыла шкаф. Постояла минуточку в нерешительности. Но творческая мысль оказалась сильнее желания быть послушной девочкой.
  Осталось взять  ножницы. Где хранился этот запретный инструмент она знала. И вот держа в одной руке ножницы, а другой прижимая к груди будущее платье она отправилась к себе в комнату.
  Мысль-идея, летая над её головой, радостно выписывала замысловатые виражи.
- Как же мне несказанно повезло. Я скоро буду жить в настоящем видимом мире. Осталось потерпеть совсем немного.
  Девочка уселась на пол возле своего кукольного уголка, разложила чулок во всю длину, взяла куклу и стала её прикладывать к нему и так, и сяк. Идея летала рядом и подсказывала, как лучше сделать. Девочка и идея разговаривали друг с другом. Со стороны конечно казалось, что девчушка разговаривает сама с собой. Вот только её взгляд куда-то вверх и в сторону, и недолгое молчание, как будто она слушала ответ, говорил совершенно об обратном. Наконец всё было решено и рука взяла ножницы.
  Отрезав нужную длину, портниха сделала только две прорези для рук и разрез поперёк чулка такой, чтобы влезла голова куклы. Это была бретелька на шею.
  Платье получилось чудесным. Длинное, оно расширялось к низу. Чуть открытая спина, ажурный рисунок. Оно действительно было вечерним. Спрятав остатки чулка, может ещё чего-нибудь придумается, девочка отнесла ножницы на место.
 - Теперь можно и на бал. Ты у меня самая красивая.- разговаривала она с куклой - Сейчас сделаем причёску и ты будешь настоящей принцессой.
  Когда мама пришла с работы девочка и "принцесса" уже спали каждая в своей кроватке, в пижамках и укрывшись одеялом.
  Пропажа чулка обнаружилась только несколько месяцев спустя. Но это уже другая история.
 
03.02.2011г.
МН