Я вижу свет в твоем окне

Анна Шутис
Это тоже стихи моего друга детства. Он никогда не был в меня влюблен, был как братишка и плакательная жилетка.
Просто у нас дома так расположены - окна в окна, иногда машем друг другу руками, он женат сейчас на моей однокласснице, у них растет дочь. Но тогда стихи писал мне. И пел под гитару. Я эти слова воспринимаю только песней. Но песню здесь изобразить не могу...

Я вижу свет в твоем окне,
Я знаю, ты сегодня дома.
Луна на матовом стекле
Послужит нам с тобой паролем.

Сквозь прорези штор
Я вижу твой дом,
Часть кухни и даже
Чуть чуть коридор.
Но я не маньяк,
Я не псих и не вор,
Я просто ловлю
Каждый жест, каждый взор.
На кухне моей
Веселой толпой
Сидим мы с друзьями,
Хоть вешай топор,
И мне не понять,
Не разобрать,
Взгляд не оторвать
От прорези штор...

Ты ставишь чайник на плиту.
Ты достаешь набор конфет.
Я знак вопроса папиросой начерчу,
А ты помашешь мне в ответ.

Сквозь прорези штор
Я вижу твой дом,
Часть кухни и даже
Чуть чуть коридор.
Но я не маньяк,
Я не псих и не вор,
Я просто ловлю
Каждый жест, каждый взор.
На кухне моей
Веселой толпой
Сидим мы с друзьями,
Хоть вешай топор,
И мне не понять,
Не разобрать,
Взгляд не оторвать
От прорези штор...

Я брошу всех своих друзей,
Я убегу, не попрощавшись.
Ты мне, смеясь, откроешь дверь,
И лишь скажу:"Дай только отдышаться!"

дальше опять тот же припев....

Эх, молодость....