Возвращение

Михаил Оживитель
    
Скрежет тормозов. Но все бесполезно. Громадная стальная махина грузовой машины врезалась в меня. В глазах всё потемнело,  сознание покидало сдавленный болью разум, но только одна мысль продолжала, биться в моём сердце:

- Я не хочу умирать, я должен жить! Я так люблю свою невесту. – Кричал я про себя. Это был крик моей души. Ведь сам я кричать не мог. Я жаждал жить особенно теперь.

- Ты должен найти свой талисман, чтобы проникнуть в центр счастья, который находится в источнике душелюбящего поля. Только так ты сможешь найти свою невесту и жить снова.

Я слышал голос, но не видел его источника.

- Кто ты? - спросил я.

- Я твой невидимый помощник. Ангел хранитель. Тебе предстоит нелёгкий путь. Но ты должен его пройти, чтобы жить снова. Если ты действительно по настоящему хочешь вернуться к жизни, следуй за мной.

Тут я куда-то полетел через светлый тоннель. Издали был виден громадный шар, напоминающий большой мыльный пузырь. Я приблизился к поверхности сферы и врезался в неё, а точнее увяз в ней.
Отчетливо вспоминалась моя недавняя жизнь. Зовут меня Михаил, мою невесту Людмила. Через два дня должна была состояться наша свадьба. Мне 24 года, Людмиле меньше месяца назад исполнилось 18. Моя девушка просто очаровательное создание. Мы целый год встречались друг с другом, но наши отношения оставались чисты.  Целый год внутри меня всё пело, когда я встречался с моей великолепной блондинкой, которая, несмотря на все анекдоты про представительниц этого цвета волос, оказалась чудесно всё понимающей, умной и тонко чувствующей девушкой. Неужели я с ней больше никогда не увижусь, не поглажу эти пышные дивные длинные пряди волос и  так и никогда не познаю мою невесту? Вся моя сущность не могла смириться с этим. Почему именно мне пришлось ринуться спасать этого неугомонного мальчугана!? Его-то я успел оттолкнуть от встречи со смертью, а вот самому избежать столкновения с грузовиком не получилось. 

Но сейчас надо думать о главном. Как выжить здесь и вернуться в жизнь к своей любимой. Я очутился в каком-то неведомом мне мире. Вокруг меня было бескрайнее поле, поросшее высокой травой, надо мной были облака, рисунок которых на небе ужасно напоминал картину моего детства - компьютерную заставку загрузки Windows 95. Откуда-то сверху опять раздался знакомый голос ангела хранителя.

- Это самая первая поверхность вокруг источника душелюбящего поля. Ты находишься на внешней её стороне. Тебе надо будет проникнуть на внутреннюю сторону, найти там талисман и с помощью него переместиться на другую внешнюю поверхность внутренней сферы. Там ты сможешь обрести чудесные силы и сделать свою душу настолько необъятной и гармоничной, что сможешь проникнуть внутрь последней сферы и уже оттуда совершить полёт к источнику душелюбящего поля. Вблизи этого источника ты сможешь  удостоиться действительно большого внимания Всевышнего стороннего наблюдателя. Он может настолько проникнуться расположением к тебе, что поможет заново создать вселенную и встретиться снова со своей любимой. Но пока тебе предстоит решить, кем ты будешь в этом мире.

- А кем я могу быть?

- В этом мире существуют хирофанты, маги, воины и уничтожители.

- А кто такие хирофанты?

- Это люди наиболее стремящиеся привнести гармонию в этот мир. Все хирофанты делятся на врачей, проповедников и пророков. Врачи исцеляют и наделяют гармонией здоровья. Проповедники указывают, что надо делать в этом мире, чтобы тебе досталось внимание Всевышнего стороннего наблюдателя. Пророки могут видеть, за контакт с кем достанется больше внимания Всевышнего, когда врачевание и проповедование награждается лучше всего. Пророкам также известно место и время повышенного внимания Всевышнего стороннего наблюдателя.

- Пожалуй, я хочу стать магом. Меня всегда тянуло стать волшебником.

- Тогда ты можешь выступить  за силы добра или зла. Силы добра стремятся и борются  за гармонию в себе и окружающем мире. Силы зла также ценят гармонию в себе и даже в окружающем мире. Но для сил зла, чем проще окружающий мир, тем лучше и тем легче добиться гармонии. Поэтому они занимаются уничтожением сил добра. Они считают, что мир будет гораздо проще и соответственно гармоничнее, если в нем будет меньше разнообразия и меньше сил. Поэтому, по их мнению, силы добра должны быть уничтожены. Впрочем, силы зла стремятся не столько к гармонии, сколько к вниманию Всевышнего стороннего наблюдателя. И если честно, то внимание его силам зла получить всё же проще, а вот с гармонией наоборот. Да, если ты выберешь силы добра, то станешь магом магистром, если  за силы зла магом чернокнижником

- Я выбираю гармонию и поиски добра. Кто ещё за силы добра?

За силы добра выступают все Хирофанты и воины-витязи. Против вас, помимо магов-чернокнижников будут бороться воины-воители и уничтожители. Уничтожители подразделяются на  ассаинов, они в совершенстве владеют кистевым клинком, рубак, те вступают в бой сразу с двумя оружиями, и сталкеров, они опытны во владении луком.

- Ты говоришь, что мне нужно найти свой талисман. А как я узнаю его? На что он похож?
- Талисман – это особый магнит. У каждого героя он разной формы. У магов он в виде прямой пластинки. Тебе подскажет твоё сердце, что именно это именно твой талисман. Однако не пренебрегай магнитами и другой формы. У хирофантов талисман круглый, у воинов он в форме полукруга, а если ты встретишь человека с талисманом в виде зигзага молнии – опасайся его – этот человек принадлежит к уничтожителям. Впрочем, уничтожители обычно стараются напасть незаметно в этом их основное отличие от воинов.

Но прежде чем получить свой талисман, ты должен многому научиться и раздобыть соответствующую одежду. Ну, всё действуй.

- Последний вопрос. А кто такой всевышний сторонний наблюдатель?

- Это здешний Господь-Бог. В этом мире он всемогущ, всеведущ и поэтому ему, говорят, скучно.  Поговаривают также, что он обладает чувством юмора и очень ценит всё необычное и экстраординарное.

Голос пропал, а мной начало овладевать отчаяние. И видно с отчаяния я начал обращаться к непосредственно местному Всевышнему Всемогущему.

- О, Всевышний Всемогущий Сторонний Наблюдатель. Я обязательно пройду весь путь до центра душелюбящего поля. Я займу твоё внимание так, что тебе точно никогда не будет скучно, я даже уговорю своего друга Петю пройти со мной весь этот путь до центра душелюбящего поля, и тогда тебе не точно не придётся скучать. Только дай мне хотя бы на пять минут встретится снова с моей невестой Людмилой. Я умоляю тебя!

Так я умолял Всевышнего стороннего наблюдателя, наверное, минут двадцать и вот, о чудо, с облаков зазвучал именно его голос. Я так, по крайней мере, надеялся.

- Ты говоришь о том самом Пете Сидорове?

Мне было очень нужно попасть к любимой, поэтому я сказал да.

- Хорошо, я дам тебе пять минут на встречу с любимой и четверть часа на то, чтобы уговорить Петю Сидорова.

И тут я очнулся на больничной койке, а рядом сидела моя любимая. Говорить мне было крайне трудно, я был слишком слаб, а Людмила  пыталась ободрить меня.  Но мне было не до ободрений, ведь я не знал, было ли моё видение только видением и не придётся ли мне возвращаться через несколько минут в потусторонний мир. Вскоре моя невеста ушла. А ещё через пять минут я услышал голос врача.

- К вам Пётр Сидоров. Свидание не больше десяти минут.

Я не знал, как Петя сумел прорваться сюда, не представлял, что ему говорить. Но что мне делать сейчас с обещанием Всевышнему стороннему наблюдателю я не знал тем более. Ведь смерть - это такое шоу, которое рано или поздно гарантировано каждому.

Еще Возвращение  http://www.proza.ru/2011/03/09/1233