Куски ночи

Тори Рэй
Ночь-это время когда ты особенно остро чувствуешь связь с дорогими твоему сердцу...

может мы поэтому раньше 23-00 не собираемся на хату?)А с чего всё начинается?
Вот идешь ты усталый, домой идёшь...
Так неохотно...
Там тебя будут пилить...тупой пилой пилить...
А какого хера у тебя на стуле столько одежды навешано?!-Это мой гардероб...другого нет.
А постель утром что трудно застелить?!(а мне после всяких дел расстилать постель ваще резон,бля-думаешь ты про себя.Лучше так бух и спать)
А почему у тебя на столе куча бумаг,разбери,ненужные выброси!
-Не нужные в туалете валяются либо в урне тут же оказываются.А это,ознакомься,стооол...Как думаешь,для чего он предназначен?
Для того,чтобы там лежало на нём мноого-премного всякого!

И тут спасительный звонок!))
-Чувак,тут депра на одного депра накатила...надо взбодрить.
-Не вопрос!
И губную гармошку в карман положив,схватив гитару,выметаешься из комнаты,крикнув в коридор:Я "на творческий вечер"!
Забегаешь в магаз...
Пельмени,Олд Бобби,копчёный сыр...
Это я,открывай....
А там уже ****ецовски много народа и много пива и пельменей много!
И кто-то уже рубится в мачкин...
А чьи-то руки,большие и волосатые, одежду верхнюю с тебя снимают....чьи-то другие,миниатюрные руки, мягко и вежливо отбирают гитару...
Кто-то обнимает и чмокает в чеки...
Дым столбом...
Кто-то раскурил трубку...
Это какой-то не такой табак...

Дарт Вэйдер сидит в подвале и, чтобы вынуть кожаный гвоздь из кровоточащей стены,нужно его прибить.Дарт Вейдер должен быть мёртв...Ойй какие медленные все вокруг,какие ме...

Я непомнюу-у-у-у-у....каким я появился на свет...
Это кто играет..?
Кто играет моими руками?
А каким образом мой рот делает звуки?
А это гитара струнами и ноты и слова одновременно произносит?
Бля...а сердце то как колотится!
А люблю то я как сильно всех..!
Пельмени ...Чьи-то руки меня кормят...вку-у-у-усно,с ма-айонезом....Олд Бобби на запивку...
Хорошо...
Эльф.
Я уже Эльф...чей сейчас ход?
Вооот...
Спокойно,щааа всё зарешаем,ты главное не переживай.Мы т-те ещё такую девушку найдём.что твоя бывшая и рядом не стояла!)))Не парься мужеееек!)))
Шум...
Кто-то ломится в дверь..
Дарт Вейдер!????!!!??

Соседи...
Сворачиваемся...
Как щенки,только появившиеся на свет...все такие гладкие,сопливые клубки...ближе друг к другу...
Мало места...
Тепло...
Пока.
Пока, ночь...