Осень на губах

Варвара Гротеск
Середина осени,на удивление довольно теплый и солнечный день... И ты по среди хаотично растущих деревьев бежишь ко мне на встречу... Знаешь ты мне напоминаешь щенка-веселого,беззаботного,любящего... Желтовато-коричневые листья разлетаются, ветер легким порывом развивает твои уже золотисто-синие локоны... Ну,вот ты как обычно не успела вовремя остановится и я в кучи листьев снизу наблюдаю за твоими веселыми глазами и робким румянцем только что появившемся на твоих щеках... Тонкой кистью руки с множеством феничек и браслетов ты убираешь мне челку с глаз и снимешь кленовый лист со лба... Ухмыльнувшись я резко перекину тебя на спину и посмотрю в отражение осени в твоих зрачках... Длинный разноцветный шарф потеряется в этом прямом показатели осени... Ты за смеешься так звонко что я упаду камнем на свою шею... Твое тяжелое дыхание я прочувствую из внутри...это так нравится мне... Ты проведешь длинными ногтями по моему затылку,прислоняя меня все ближе и ближе к себе... Каждый удар сердечной мышцы будет проходить сквозь меня,я буду жадно забирать их себе...тут ты возьмешь охапку листьев и запихнешь мне за шиворот... И я лежа увижу только твои зеленые кеды быстро удаляющие от меня... Догонялки,улыбки и твои глаза это все что мне нужно чтоб почувствовать вкус осени на своих губах..





P.S На данном фото, самый дорогой мне человек, человек ради которого я продолжала писать, моя первая и самая сильная муза(в народи просто жена) - Манька Енот Шеремет.
Фотограф - Рудницкий Сергей.