Внутривенно

Варвара Гротеск
  Ты улыбалась мне с фотографии.А я сидел на кухне нервно бросая дым в пространство зеленых стен.За спиной гора грязной посуды и бутылка виски.Да,как я и говорил: я умру без тебя... Ты не верила. хочешь сказать, что я жив?! Нет,я умер теперь я просто наркоман который вводит себе пару кубиков любви внутривенно, который давно не похож на себя. Помнишь мое слегка загорелое лице?! Теперь оно белее муки,а синяки под глазами скоро будут задевать скулы и брови... Да кстати мои темно карие глаза уже блеклые и уставшие... А руки и тело-худые и беспомощные... Прижавшись к стене напротив окна я вновь и вновь смотрел на звезды, которые ты любила считать лежа у меня на коленях... Начинался дождь, я накинул куртку и вышел из дома,чтоб еще раз посмотреть как он провожает тебя домой,как ты улыбаешься ему... А потом пришел и снова напился чтоб хоть немного забыться... Но фотографии тебя не дают забыть о тебе навсегда... Да,я могу убрать их со шкафа и комода,с полки и столика,но с сердца достать и сжечь не получится. Но вот я опять проявил свою неуклюжесть и ты заметила меня в сумерках своего двора. Я побежал,а ты резко поцеловав его в щеку захлопнула дверь... Два дня я не мог придти в себя... Наконец когда рассудок ко мне вернулся я услышал как кто-то стучится в мою дверь еле еле волоча ноги я повернул ручку... Это была ты... Не чуть не изменилась... Не задавая лишних вопросов просто одарила меня своими нежными объятьями я вновь почувствовал сладкий запах твоих волос... Наутро я проснулся один постель смятая и твои волосы на подушке блестели словно лучики солнца... Пройдя на кухню я увидел чистый стол,перемытую посуду и пустые бутылки напротив мусорника... Знаешь,а я вспоминал это в последние секунды перед тем как ломка убила меня... Перед тем как мое уже холодное тело нашли в дальнем углу возле окна... Я вспоминал как ты улыбалась,я вспоминал твои руки ,твою последнюю фразу перед тем как ты заснула на моем плече... Да,я умер от ломки потому что ты мой наркотик и других мне не надо...