Принцесса Эльфов

Елена Глызь
12
Первые лучи восходящего солнца озарили стены лесного замка. Ото всюду слышалось пение птиц, а небо из темно-синего становилось ярко-оранжевым, разбрасывая по земле волшебные краски весны. Воздух наполнялся благоуханием первых цветов, и все это великолепие оживало в лучах теплого ласкового солнца. Все вокруг радовалось, и только печальная принцесса не замечала волшебных перемен погоды, которые когда-то так радовали ее. Она тихо плакала о несчастной своей судьбе, но, выхода у нее небыло. Совсем скоро, на большой лесной поляне у священных камней она станет женой юного и прекрасного принца, который увезет ее в свой далекий замок. Что ждет ее там? Будет ли она так же счастлива, как была все эти годы? Сердце ее не находило ответа, и все, что ей оставалось, это тихо плакать над горькой своей участью.
Но вот, дверь ее комнаты тихо отворилась, и она увидела милого юношу, который совсем скоро станет ей мужем. Она улыбнулась ему, но, от его внимательных и любящих глаз не укрылась немая печаль, сжимавшая ее сердце.
-Я знаю, что ты не любишь меня,-грустно сказал он, глядя на девушку.-Я слишком люблю тебя, чтобы сделать несчастной. Твой единственный выход-бежать, пока наши родители не заключили договор. Я помогу тебе. Возьми в дар моего коня, и он поможет тебе скрыться не замеченной, потому что он мчится быстрее ветра.
-Но если я сбегу, меня ждет проклятие моей семьи и всего моего народа,-растерянно сказала девушка, но в глазах ее уже появился лучик надежды.
-Я защищу тебя перед всеми,-горячо и страстно ответил юноша.-Я знаю, что ты любишь человека, и ты будешь несчастна в дали от него. Наш закон запрещает такие союзы, но если ты любишь его-борись за свое счастье.
-Я никогда не забуду того, что ты для меня сделал,-тихо улыбнулась принцесса, обняв на прощание юношу, который стал ей самым настоящим другом.-Пусть боги будут к тебе благосклонны, и пошлют тебе настоящую и взаимную любовь.
Она в последний раз оглядела свою комнату, простилась с дорогими ее сердцу вещами...
Маленькая пушистая белка ни на шаг не отставала от своей хозяйки. Крадучись по тихому лесу, беглецы вышли к огромному озеру, возле которого их ждал конь, готовый взлететь и умчать прочь свою новую хозяйку.
-Прощай, моя прекрасная принцесса,-печально сказал юноша,-возможно, мы больше никогда не увидимся, но если тебе когда-либо понадобится моя помощь, только дай мне знать. А теперь я должен поговорить с отцом, чтобы уладить все разногласия между нашими народами, которые могут возникнуть. Прощай...
Так, ни кем не замеченная, она покинула свой родной лес, а впереди ее ждала неизвестность, столь же пугающая, сколь и манящая.