Принцесса эльфов

Елена Глызь
 10
Первые солнечные лучи осветили спящее небо. Деревья просыпались под теплыми лучами, то там, то здесь слышалось пенье птиц, разбуженных легким дыханием весны. Последний снег медленно таял, превращаясь в маленькие ручейки, торопливо бегущие по лесным тропам. Первая молодая ярко-зеленая трава пробивалась на лужайках, и пара молодох газелей лакомилась душистой сочной зеленью. Легкой поступью по лесу шла весна. Маленькое лесное озеро блестело зеркально чистой водой. Старый Дориус, мудрый хранитель леса как буд-то осматривал свои владения. Он не спеша бродил по узким тропам, думая о чем-то, чувствуя необъяснимую тревогу и печаль. Совершенно случайно заметил он куда-то спешащую фигуру девушки, в которой он узнал юную принцессу. Она же, как буд-то ничего не замечала вокруг, полностью погруженная в свои тревожные мысли.
-Опять она ходила в хижину,-догадался мудрый старец,-пора проучить эту Мадину, вызвать ее на совет старейшин, чтобы принять, наконец, решение и окончательно отлучить ее от общения с избранным народом.
Так думал он, в то время как беглянка-принцесса, благополучно вернулась домой, как она считала, ни кем не замеченной. Неожиданный оклик короля напугал ее:
-Почему ты все время где-то пропадаешь?!,-сердился он.-Почему ты никогда не слушаешь меня?! Ты опять гуляла по лесу одна? Ведь я запретил тебе делать это! Если ты не думаешь о себе, то подумай о нас. Ты наша единственная дочь. Что будет с нами, если ты погибнешь? Или тебя украдут мрачные тролли, и упрячут в свое затхлое жилище на дне болота? Ты хоть раз подумала об этом?
-Прости, отец,-тихо сказала она в ответ,-этот лес всегда был добр ко мне, ведь это мой дом. Разве со мной может случиться что-то плохое?
-Я хорошо знаю тебя, дочка. Вижу, что-то беспокоит тебя, что-то мучает. И эти твои постоянные походы к лесному домику...Вобщем, я принял окончательное решение выдать тебя замуж. Ты будешь жить в прекрасном месте, и рядом с тобой всегда будет любящее тебя сердце.
-Я приму любое твое решение, отец. Я выйду замуж тогда, когда ты скажешь.
-Завтра. Завтра твоя жизнь изменится. На главной поляне нашего древнего леса, перед старейшинами принц Гарольд назовет тебя своей женой. Сольются воедино два древних рода. Наши народы объединятся, и сила возрастет. Тебе нужно приготовиться к свадебному обряду, дочь моя. 
-Да, отец, но скажи мне, почему ты решил мою судьбу именно сейчас?
-Я хочу спасти тебя от тебя самой. Отец твоего будущего мужа открыл мне то, что не рассказала ты сама. Не знаю как, но он узнал твою тайну. Ведь ты спасла человека. Ты вмешалась в то, во что не должна была вмешиваться. У людей свое течение времени, а у нас, эльфов, свое. Если наши старейшины узнают о том, что ты нарушила закон, ты будешь наказана. Твое замужество-это твое спасение.
-Я поняла тебя, отец. Но я хочу, чтобы ты знал, что я ни о чем не жалею, и если бы мне пришлось вновь спасти его, я не задумываясь сделала бы это.
-Что ж,-печально ответил король,-ты храбрая и добрая девочка, и теперь ты страдаешь из-за своей доброты. Но вот достоин ли тот, кому ты помогла, таких жертв?
Она ничего не ответила на это. Да и что она могла сказать? Она ничего не знала о том, кого спасла от верной гибели. Что она могла сказать о нем? Все ее мысли, мечты и желания были рядом с тем неизвестным, который, сам того не ведая, полностью изменил ее жизнь.