Запах моря...

Варвара Гротеск
Я знаю ты любишь запах моря... Встретить рассвет на чуть влажном песке это самое большее удовольствие... Но ты знаешь,что надо идти... Тебе не нужны часы чтоб определить это... Жаль что есть в нашем языке слово надо... Приходя домой ты возвращаешься в пустоту разноцветных стен... Пару часов сна,убьют хоть какой-то промежуток времени... Но твои мысли все равно будут на том самом берегу... Вот ты прислушиваешься к шагам на лестнице... Да,это я поднимаюсь... Стук каблуков заглушает вой ветра в щелях и открытых форточках... Разрисованные стены и старая лестница уже стали для меня чем-то настолько привычным,что аж страшно представить... И тут фраза: Черт,опять перегорела эта проклятая лампочка! Справа от меня со скрипом приоткрывается дверь,она старая и потертая,где-то даже слишком видны следы моих ударов... Чай,милая беседа с обращением на Вы... Почему мне так страшно смотреть тебе в глаза? Может потому что я знаю что утром ты проснешься одна... Или потому что ты все равно промолчишь и стерпишь...? Чтоб еще хоть раз вернуться на наш пляж... Все хорошее связано с кем-то дорогим нашему сердцу... Поэтому мои глаза потерявшие цвет от старости все равно помнят как я разбивала руки в кровь об твою дверь только для того чтоб увидеть тебя... Я всегда любила тебя,но ты любила запах моря и песчинки под ногтями...





P.S Данное фото сделала - Щедельская Юлия (тоже очень дорогой моему сердцу человечек).