Достало

Нибби Тол
Я устала притворяться тем кем не являюсь. Устала прикидываться дружелюбной. Мне хочеться вырваться наружу и раскромсать все вокруг, но я пытаюсь сдерживаться. В тоже время я нежная девушка, которая боится оскорбить чужие чувства. Мне хочется стать одним человеком, а пока это невозможно. Я только формируюсь, только познаю мир, только начинаю понимать все вокруг. Но как это все меня достало.
Это мое лицемерство, смайлики в личные сообщения, отказывания от комплиментов, потому что уже нет сил притворяться, тем кем я не являюсь. Я не добрая девушка, просто перед некоторыми не могу раскрыть свою злобную сущность. Почему так всегда? Я делаю вид что беззащитная, ничего не понимаю, что я дурнушка. А сама коварная, злая стерва, которая убьет, того кто переступит через ее. Я не хочу быть такой. Не хо-чу.
-А что остается делать, дорогая моя? - шепчет мне мой внутренний голос.
-Я хочу быть тем кто я на самом деле! - мой голос становится все тише и тише. На минуту голос утих, а затем я услышала тихий редкий смешок.
-Ты такая и есть. Ты должна просто смириться и делать свое дело.
И я серьезно задумалась. Какое у меня есть дело? Лицемерить, врать, игнорировать, ревновать? Я хотела задать эти вопросы, но противный голос замолк. Я его больше не слышала.
Я стремлюсь стать тем, кем являюсь. Во мне есть все качества, все предпочтения и все вкусы. Я вся разная.
Да это бред, я с вами согласна полностью! Но что поделать? Вы можете отказаться это читать, а я не могу отказываться от самой себя.