Заходи, но это точно в последний раз...

Варвара Гротеск
Мелкие капли дождя отражаются в лунном свете... Я прохожу по шумному городу где всюду смех,пафос,гулянья и раздор... Это низменные составляющие нашей жизнь... Жаль что мы все так мелочны, жаль что я умею чувствовать... Я иду по мокрому асфальту,все куда-то торопятся,но мне некуда идти,вот я и не спешу, мне так хочется насладится тем как мои мокрые волосы липнут к замершим губам... Но нет пора идти... Я сажусь на последнюю маршрутку... Вокруг поля... Темнота и где-то там возле горизонта полуночная мгла помогает мне сделать еще один вдох... Сорок минут езды... Переполненная маршрутка... Я желаю глубокий выдох и выхожу... Вот та же остановка тот же фонарь и те же дома в два ряда... Я уже вижу твои дом... В твоем окне горит свет... Руки дрожат... Я подхожу к окну становясь на цыпочки я заглядываю туда... Но свет словно прогоняет меня... Я сажусь у двери и жду... Я не решаюсь постучать... Тут резко дверь отрывается ты стоишь с каменными глазами,а я чуть ли не плачу... Зрачки бегают держа слезы... Ты протягиваешь руку и молчишь... Я шёпотом говорю тебе: Пусти холодно... Ты отворачиваешься и отвечаешь: Заходи, но это в последний раз... Утром ты проводишь рукой по шелковой простыне,а меня уже нет... Еще неделю ты будешь засыпать у окна надеюсь что я все же вернусь но я буду наблюдать из темноте, как обуглится фильтр твоей сигареты и остынет кофе... Однажды ты выйдешь на порог с синей чашкой и сядешь курить... Я не выдержу и сяду рядом... Ты медленно откроешь дверь на распашку... И шепнешь: Заходи, но это точно в последний раз...





P.S На данном фото, всегда разная - Манька ЕНОТ Шеремет.