Рассуждение о государстве Российском и русском нар

Елисеев Олег Александрович
да государство наше не держава есть,но его технологий пока хватае держать ситуацию ниже точки кипения,
однако по моему на лицо признаки начинающейся революционой ситуации,про низы и верхи..по моим ощущениям 1900год.Но тогда понадобилось больше времени,а сейчас,когда все ускоряется ,предугадать трудно,как способ изменения ситуации так и результат..
и тут скоро уже поживем увидем не прокатит...Время выбора и выхода из строя приблизилось совсем близко.

приведу статью Сперанского Н.Н. (Велимир),
Рассуждение о государстве Российском и русском народе 

 

            1. В настоящее множество интеллектуалов России оказалось не востребованным. Естественно, что кто-то из них убежал за границу. А тот, кто не смог или не захотел бежать, - тот в обязательном порядке занялся рассуждениями о том, как  при своём уровне знаний и интеллекта он дожили до такой жизни?

            Возможно, эти потуги не востребованной интеллигенции найти источник своих бедствий - не стоили бы внимания, если бы данная проблема была "узкопрофессиональной". К сожалению, проблема является на удивление широкой. На обочину жизни сегодня выносятся не только интеллигенция. Похоже, что выносится вообще весь русский народ, все его традиционные ценности и вообще всё наше не материальное культурное наследие, которое живёт в нас исключительно потому, что мы этого хотим. Причины же такого положения дел с очевидностью изыскиваются в сфере политики государства. Вопрос чаще всего упирается в понятие справедливости...

            На этом пути, всерьёз задумываясь над особенностями жизни и перспективами государства Российского, а так же о перспективе жизни русского народа, неизбежно возникает проблема инструмента мышления. Если у нас нет такого инструмента: нет в открытом доступе совершенной модели или математического уравнения, описывающего общество, то нам следует провести хотябы какие-то аналогии с известными разделами знания. Потому что в противном случае у нас будет сколько людей – столько и мнений.

            2. Естественнее всего понимать общество как сложную самоорганизующуюся систему, находящуюся в процессе своей эволюции. В силу этого, общество чаще всего сравнивают с живым организмом. Тем не менее, и в неживой природе известны самоорганизующиеся системы, в которых возможны развития неустойчивостей и явления самоорганизации, весьма напоминающие общественные явления. Примером такой системы, является, в частности, наше Солнце. Описание поведения плазмы солнечного вещества удаётся  посредством решения системы уравнений эволюции солнечной плазмы. При этом сами по себе уравнения эволюции содержат бесконечное множество решений (результатов эволюции), часть из которых устойчивы и от начальных условий зависят слабо. Другая же часть решений существенно зависит от выбранных начальных условий. Именно эти решения являются наиболее "интересными" или наиболее драматичными.

            Перенесём эти представления на общество. Интеллектуал, рассуждающий на тему общественных перспектив, может безошибочно выбрать умозрительную (математическую) модель. Так же он может логически безупречно решить "уравнения" этой модели. Но получить при этом совершенно неверный результат лишь потому, что заложенные в модель начальные условия были неверными.

            3. Когда мы берёмся рассуждать о проблемах нашего исторического времени, нас подстерегают эти три проблемы: №1. Выбор правильной модели – понимание расстановки движущих сил общества. №2. Знание начальных условий, т.е. знание достоверных предшествующих исторических событий. №3. Логическая последовательность в применении модели – логичное описание движущих сил в их динамике.

            Этот путь аналитической работы, перечисленный как №1,2,3, поясняет насколько трудно интеллектуалу не ошибиться. Очевидно, что прямо сейчас масса рассуждающих людей как раз и ошибается в оценках происходящего. Это ясно из того, что сегодня интеллектуалы не могут сойтись во мнениях в ответе на вопрос: что с нами происходит? И по-разному видят перспективу: что же нас реально ждёт?

            При этом, общий вывод о том, что происходит и что ждёт, интуитивно следует из теории неустойчивостей. Можно утверждать, что возмущения, возникшие в российском обществе и в русском народе в течение последних двадцати лет, вышли далеко за пределы малых и линейных. Это означает, что на наших глазах начался и уже идёт необратимый переход общества в новое состояние. Каким будет это новое состояние? Зависит ли этот процесс эволюции от нас, или уже от нас – рядовых граждан, ничего не зависит? Предполагает ли это состояние полный распад системы (русского народа и государства Российского) или в ближайшей исторической перспективе нас ждёт какое-то устойчивое состояние? Может быть, оно уже достигнуто в общих чертах? И каков действительный механизм, что является действительной движущей силой этого перехода?

            Ответ на последний вопрос особенно заманчив, потому что знание сути движущих сил всегда позволяет оценить и просчитать последствия. И ещё. Движущие силы никогда не возникают сами по себе. Они всегда имеют свой энергетический резервуар. Они происходят от некоей потенциальной энергии, скрытой в обществе или за его границами. При этом, движущие силы выбирают оптимальный путь действия: они стремятся действовать так, чтобы вновь возникающая общественная ситуация сама поддерживала и питала их. Т.е. природа действующих сил и то, что они производят – родственны между собою. Это две стороны единого целого.

            Данная вполне научная истина отражена в поэзии: "если кто-то зажигает звёзды, значит это кому-то нужно". Так же она известна как изречение: "по плодам их узнаете их". И далее по аналогии мы можем догадываться, что если кто-то в богатейшем государстве два десятилетия ведёт народ к нищете и отупению, то это не случайное недоумение и едва ли это недостаток переходного периода. Это, наверняка, кому-то нужно. Это происходит не само по себе, а является результатом реально существующей и кем-то осознаваемой, кем-то управляемой силы, которая не может существовать без этого.

            4. Едва ли мы можем сразу решить нашу проблему: сразу безошибочно пройти все этапы задачи моделирования нашей эволюции: №1,2,3. Проблема ключевым образом осложняется тем, что знание ключевых движущих сил общества, а так же знание достоверных начальных условий нашей задачи – обозначенные нами как №1 и №2 - попросту засекречены. Это во многом государственная тайна. Поэтому для нас, какими бы интеллектом мы ни обладали, наша ближайшая грядущая история всегда будет "неожиданным подарком".

            Существенным показателем ситуации в обществе является то, что российские власти никогда не прислушиваются к мнениям (иногда слышимых в рамках СМИ) специалистов, прогнозирующих развитие общества. Мы склонны списывать это свойство властей на их глупость и некомпетентность. Мы воображаем, что властям не хватает нашего интеллекта, поэтому они не могут воспользоваться нашими предложениями. Однако, скорее всего ситуация иная. Власти как раз ясно понимают, что никакой умник, будь он хоть семи пядей во лбу, принципиально не может решить правильно эволюционную задачу как раз потому, что вместо действительных знаний №1 и №2, в голове у него миф - лишь воображаемая картина действительности, созданная технологиями СМИ.

            В самом ли деле у нас в голове уложена ложная картина бытия, не та, что есть в действительности? Если мы сравним две реальности: официальную виртуальную реальность телевидения и реальность быта среднего русского человека, то мы совершенно ясно увидим, что две эти реальности очень далеки друг от друга. Обе картины слишком уж явно раскладываются по базисам благополучия и не благополучия. Получается, что нас сознательно дурачат. А если так, то значит против нас – обычных граждан имеет место какой-то заговор.  Как только мы становимся на эту, казалось бы,  вульгарную и затасканную позицию, то почему-то у нас стразу отпадает масса вопросов по проблемам современности. Мы вдруг начинаем понимать, что происходящее вокруг не результат какого-то упущения, а результат вполне осознанного и целенаправленного действия.

            5. Чтобы успешно манипулировать человеком, нужно, чтобы он не замечал этого. Состояние, в котором человек (общество) не замечает, что им манипулируют, является состоянием двойного стандарта, двойственности мышления, двойной морали. В этом состоянии человек не понимает, что является добром, а что злом. Поэтому он предпочитает не следовать голосу совести, а выполнять то, что от него требует манипулятор.

            В нашем обществе этот двойной стандарт ярко выражен. Он закрепляется во- первых посредством идеологии плюрализма мнений, проповедуемого через СМИ. Во- вторых – через принципы демократии и права личности. У нас теперь восемнадцатилетний юнец такой же полноправный авторитет, как и его родитель. В действительности же у первого нет жизненного опыта, а у второго он есть, и поэтому ценность их мнений совершено различная. В-третьих, двойной стандарт в нас закрепляют посредством христианства.

            Если первое и второе достаточно понятно большинству зрелых людей, то с третьим наблюдается непонимание просто удручающее. Собственно, христианству у нас и придаётся программное значение исключительно потому что оно является составной частью этой триады. Сама данная христианству государственная привилегия укладывается в рамки двойного стандарта. С одной стороны, у нас религия отделена от государства, с другой – первые лица государства демонстративно стоят на молебне христианскому богу, и их показывает телевидение.

            Утверждения христианства пропитаны двойной моралью. Христианский бог добр. Но в рамках своей доброты он готов уничтожить живой мир апокалипсическим огнем. Христианский бог проклял Землю, (Быт. 3, 17). Добрый Христос не угодным людям говорит: "...идите от меня, проклятые, в огонь вечный", (Мф.25,41).

            Христианский бог всесилен. Но тогда он должен отвечать не только за добро, но и за всё зло этого мира. Получается, что одна и та же сущность творит добрые и злые деяния. Ведь Диваол злодействует лишь по попустительству Саваофа. С этим можно нравственно согласиться лишь в том случае, если отрицать вообще всю земную человеческую жизнь. Это так и делается в христианстве. Действительно: "...что высоко у людей, то мерзость перед Богом", (Лука 16,15).

            В целом же, для человека выход один: ''Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом. Почитайте Сына, чтобы он не прогневался…'', Псалтирь, псалом 2. Человек с раздвоенным сознанием не находит разницы между любовью и страхом. Он будет равно любить своё начальство, как и бояться. И никакой личной инициативы проявлять не будет. Потому, что на всякое, даже казалось бы правильное действие нужно разрешение. А вдруг его всё же нельзя делать?

            И т.д. Примеров, подтверждающих, что христианство раздваивает наше сознание и этим лишает нас твёрдой жизненной позиции, можно привести великое множество. Здесь я показываю как именно раздвоенное состояние сознания служит в целях разрушения твёрдой духовной позиции человека. В наше время об этом везде молчат. Но как показано, По достигаемому результату, идеология Библии едина с идеологией плюрализма по качеству сознания, которого они достигают. Достигают они признания человеком правомочности противоположных точек зрения. Любой грамотный психолог вам растолкует, что в христианских заповедях, сформулированных в форме: не убий, не укради, не изнасилуй – как раз громче всего и звучат наказы: убей, изнасилуй, укради. А потом вновь покайся.

            В советское время поддерживался слух, и мы все знали, что попы находятся на службе у КГБ. В наше время, слухов о том, что РПЦ тесно переплетена со спецслужбами России, нет. Но не поверить в это трудно.

            Как мы видим, опора государства с идеологией плюрализма на христианство, - глубоко закономерна. Совершенно невозможно считать, что государство у нас такое непоследовательное. Всюду насаждаемый государственной политикой плюрализм разрушает сознание русского народа. И это плохо. А вот всюду насаждаемая с согласия государства церковь, наоборот, - положительное явление. Это хорошо. Церковь будто бы возрождает народное самосознание. Тогда ответьте: как государство может настолько само себя отрицать? Этого просто не может быть.

            Русское религиозное самосознание даже в девятнадцатом веке выражало себя в форме народного православия, из которого библейская идея раздвоения сознания была исключена. Народ верил в Христа – царя небесного, в Солнце и в Матерь Землю. И в этой вере достаточно было сменить имя Христа на имя Сварога, чтобы всё встало на свои прежние исторические места, как оно и было за тысячу лет до этого.

            6. Раздвоение нашего сознания, над которым с очевидностью усиленно работает наша российская власть, направлено на то, чтобы мы с одной стороны не имели твёрдой духовной опоры: всегда сомневались и не решались на волевые поступки. С другой стороны – чтобы мы пребывали в мифологическом восприятии действительности, заблуждались, и не могли делать правильных выводов из происходящего. Ради такого мифа о демократии – ради такого глобального заблуждения в стране работают и пресса, и ряд гуманитарных институтов.

            Спрашивается, в чём же истина, что делается вокруг нас на самом деле? Да и зачем нам знать ответ на этот вопрос?

            Искать ответ от нас требует инстинкт самосохранения. Мы на глазах лишаемся понимания кто мы такие? Лишаемся здоровья, благосостояния, будущего поколения, лишаемся своей земли и привычной среды обитания. Мы лишаемся своих близких, которые уходят от нас, спиваются или умирают преждевременно. Наших детей лишают нормального школьного образования. Мы все лишаемся своего языка и наших традиционных ценностей, которые составляют нашу гордость, нашу радость, наш смысл жизни, способ мышления, являют собою сконцентрированный опыт предков и инструмент для оценки происходящего.

            Всё это безжалостно уничтожается в течение двадцати лет, и нет признаков остановки этого геноцида. Поэтому искать правду у нас есть безусловные основания. И это безотносительно к тому, что малая часть россиян стала жить в материальном смысле хорошо.

            В духовном смысле в России жить плохо всем. По этой причине вопросы духа у нас стараются не поднимать, не касаться. Очевидно, руководствуются при этом идеей, что человек существо животное, и духовные вопросы для него не существенны. Их возникновение лишь результат не толерантного воспитания, выдумка. О них не нужно говорить и тогда их не будет. Нет в действительности таких вопросов, и точка... Как-то раз я услышал в церкви разговор попа и бизнесмена. Он жаловался попу как старому знакомому: "я всё молюсь и молюсь, а мои доходы не прибывают". И в ответ поп что-то объяснял ему по-отечески...

            7. Что же произошло в нашей стране? Какова природа случившейся метаморфозы? Я имею лишь банальный общеизвестный ответ, который нахожу истинным. Этот ответ даёт для меня существенный вклад в начальные данные №2 – необходимые для решения эволюционной задачи и прогнозирования будущего.

            Первый звонок для меня прозвучал осенью 1984г., когда приехавший из Сибири командировочный сотрудник сообщил ради интереса и поддержания беседы, что КГБ работает над вопросом как остаться у власти, если вдруг у нас произойдёт распад советской политической системы.

            Эту информацию командировочный знал из чужих уст. Её пересказ оставил у меня в сознании глубокий след. И как сейчас стало ясно – это была утечка достоверной информации. При этом, мысль о том, что следующим шагом этой команды стратегов будет решение задачи: как ликвидировать государство СССР, у меня тогда не возникла, хотя она и была бы вполне логичной. Тогда просто не хватило духа для такого полёта фантазии: гибель страны случится за счёт усилий тех, кто призван защищать её.

            В свете этого предварительного сообщения, распад СССР и последующий демонтаж социализма, виделся мне уже спектаклем. Быстрота этих событий и массовое согласие местного руководства с происходящим не удивляли. Отсутствие сопротивления – гражданской войны на территории огромной страны, заставляли думать, что демонтаж социализма и СССР был хорошо оговоренной и спланированной акцией, а вовсе не стихийным историческим явлением. Наконец, это же подтвердил известный директор самой известной спецслужбы страны. Много позднее, прямо по телевизору им было заявлено примерно следующее: Когда "Мы" решали что делать и кому передавать богатства СССР, мы выбирали людей с коммерческими данными, не имеющих склонности к политическим авантюрам. "Мы" передали им деньги и недвижимость страны при условии, что они не будут влезать в политическую борьбу в государстве. Так появились олигархи. Предполагалось, что за то время, пока олигархи будут работать над оборотом вручённых им капиталов, "Мы" займёмся разработкой политической концепции России.

            Далее, по тексту выступления, оказалось, что олигарх Ходорковский нарушили данное изначально обещание не вмешиваться в политическую жизнь страны. За это он и был наказан.

            Из того же выступления стало известно, что в России появляется новое дворянство. Какие люди входили это воображаемое дворянство, - не трудно понять. Те самые, что первыми предали СССР.

            8. Таким образом, в настоящее время, Россией руководит спецслужба, можно без преувеличения сказать Орден, представители которого, являются, в том числе, известные нам олигархи. Но они лишь исполнители высшей воли. В действительности они хорошо понимают, что всё, чем они владеют, может быть отобрано у них в любую минуту. Из ключевых фигур Ордена, одни нам скорее всего известны как не потопляемые министры, другие же навсегда останутся в тени. С уверенностью можно сказать, что спецслужба - Орден включает в себя высших менеджеров страны. Положение, что в современном обществе подлинными хозяевами являются именно высшие менеджеры (управляющие) крупнейших корпораций растолковано, например, в книге "Третья волна" Элвина Тоффлера, М., 2002г.

            Эти менеджеры у нас легко угадываются по колоссальным зарплатам, которые по числу нулей оторваны от зарплат порой много более квалифицированного персонала. Так в 2007г. центр нанотехнологий Чубайса на территории Курчатовского института в Москве имел распределение зарплаты: директор – 600000 рублей в месяц, его зам – 300000, научный сотрудник центра – 25000 рублей в месяц. И тут можно лишь сказать, что это очень хорошо. Потому что научный сотрудник мог бы получать и 15000, и 9000 в месяц без какого либо зазрения совести его высшего руководства.

            Непобедимость коррупции в России связана с тем, что в человеке неистребимы обезьяньи свойства. Если менеджер Ордена получает миллион в месяц, то уже один этот факт действует на общество развращающее. Знающие об этом рядовые чиновники, с много меньшими зарплатами, не могут пережить это спокойно.

            В руках управляющего Россией Ордена находятся все богатства страны. Властные действия, цели и замыслы Ордена с одной стороны дают нам всем о себе знать. С другой - они является абсолютной тайной высшего государственного уровня. Возможности Ордена кажутся неограниченными. Но утверждённая им в стране демократия и система выборов не вызывают никакой общественной инициативы, потому что все знают: от выбранного депутата ничего не зависит. Народный представитель лишь прикрывает тайную систему тотального господства.

            Примеров этому бесконечное множество. В моём городке Троицке, что под Москвой, берег р. Десны занят серьёзными коттеджами. Жители города сделали примерно следующее обращение к мэру: "Мы сажали сосны на этом берегу и хотим отдыхать в своём парке. Просим вернуть нам берег. Берег занят не законно, заборы собственников уходят прямо в реку." Мэр прямо так и ответил, что у него нет рычагов борьбы с этими людьми, настолько они богаты и значимы в России. Никаких возражений граждан города на такой ответ не последовало. Все почему-то знали, что мэр не лукавил.

            Орден занят вопросами государственной идеологии, и именно он целенаправленно создаёт в России атмосферу общей пассивности, и тот пошлый, развратный, паразитический и криминальный фон жизни, который нам подают глянцевые журналы, радио и телевидение. Суть в том, что в процессе государственного переворота девяностых годов, было выяснено: от народа ничего не зависит. Народ (интеллигенция и советский передовой рабочий класс) добровольно отдал нравственные и материальные завоевания своих отцов и дедов вчерашним высокопоставленным диссидентам только лишь в обмен на обещания рая буржуазной либеральной жизни.

            Мысль, что народ является пассивным элементом в советском государстве, была выверена на практике. Референдум "За СССР" показал в целом желание народа сохранить страну. В ответ, очень скоро лидеры трёх республик подписали беловежское соглашение о демонтаже СССР. Народы страны отнеслись к этому пассивно, и больше с ними никто не считался. В России референдумы вообще отменили. Очевидно, было решено: чтобы народ не создавал Ордену проблем в будущем, он должен быть лишён каких либо принципов, должен быть глуп, озабочен жаждой потребления материальных благ и озабочен своими социальными проблемами.

            Жизнь однако ввела поправку в эти представления. Выяснилось, что разные народы России ведут себя по-разному. Поэтому и отношение к ним со стороны Ордена оказывается совершено различным. Хищные и агрессивные, этнически сильные народы вызывают уважение. Орден заигрывает с такими народами. Народы же с подорванным этническим потенциалом, превращённые в безликое население – рассматриваются Орденом чуть ли не просто как безответное биологическое вещество с которым можно творить что угодно.

            9. У нас не будет возникать никаких недоумённых вопросов по поводу живучести деструктивных и разрушительных общественных явлений нашего времени, если мы попросту признаем, что они воспроизводятся управляющим нами Орденом. Ордену всё это требуется воспроизводить в обществе ради укрепления собственного господства. Так что все наши беды – это вовсе не какое-то недоразумение, и не какая-то стихия, с которой нет возможности справиться. Орден жесток, не имеет национальных предпочтений, не имеет каких либо альтруистических соображений, абсолютно прагматичен и поступает только лишь из соображений выгоды. Если есть какая-то великая идея, владеющая Орденом, так скорее всего это только лишь идея иерархии. Орден раболепен перед хозяевами глобальной мировой экономики.

            Естественно понимать, что все ведущие демократические государства Мира имеют  внутри себя аналогичные Ордена, которые тайно образуют хозяева этих стран. Развитие глобальной экономики означает тесную экономическую связь Орденов. Как это происходит? В девяностых годах мы все были свидетелями чуть ли не абсолютного господства США над Россией. При этом доллар едва ли не вытеснил наш рубль, а Россия делала реальные политические уступки (например, в виде уничтожения собственной армии и флота) только лишь за словесные обещания лидеров США, Германии, Англии. Эти наложенные на Россию кабальные договора, уступки и их масштаб, например того же уничтожения армии России, - не оглашались в СМИ.

            Экономическая не суверенность России, сохраняется второе десятилетие и лучше всего видна в нашем экспорте сырья. Вырученные баснословные денежные суммы за сырьё почему-то никогда не шли на развитие науки и промышленности России. Они не возвращаются в страну и обычно вкладываются в экономику США. Это один из самых таинственных и болезненных вопросов нашего времени. Россия принципиально уже второе десятилетие не желает развивать свою науку и промышленность. Делается это под самыми бредовыми и нарочито вымышленными предлогами. Будто бы если вложить эти деньги в экономику России – то неизбежна инфляция. Поэтому для развития страны деньги брали в долг, в МВФ. В настоящее время, структура доходов России, это 75% от добычи и переработки сырья, 20% от банковской игры с ценными бумагами на мировом уровне, и только 5% - от всей остальной не сырьевой экономики и сельского хозяйства.

            Злые языки говорят, (мiр слухом полнится), что все представители господствующего в России Ордена уже подготовили себе места проживания в других районах Земного Шара. Там уже живут их дети. Орден ожидает сигнала к краху России, к стимулированию большой катастрофы, после которой все они могут отъехать отсюда без обязанности отчитываться за этот побег перед своими западными хозяевами. Пока же Россию просто доят как корову, доколе идёт молоко. Поэтому ничего долговременного и перспективного у нас не создаётся. Будущее России – это опустошенные территории с вымершим населением, из недр которых по прежнему (уже руками азиатов) выкачиваются ресурсы, а трубопроводы охраняются войсками НАТО.

            10. В самом деле, поведение управляющего нами Ордена весьма и весьма похоже на предательство. Попробуйте оправдать Орден. Это довольно трудно сделать.

            Если мы верим государству Российскому, то должны считать, что государство борется с наркобизнесом, развратом, с культурной деградацией, борется за улучшение системы образования, борется за нравственное и физическое здоровье общества, за жизнь будущих поколений. Если слушать то, что говорится в СМИ, то так оно и есть. Если смотреть на реальность жизни – то ничего этого нет, и вся пропаганда СМИ – только лишь обман.

            На деле милиция знает все точки наркоторговли и все притоны. Образование искалечено системой ЕГ. Нищие учителя не имеют в глазах школьников авторитета. Молодёжь поголовно курит и пьёт. Молодёжь слушает мёртвую электронную музыку, которая разрушает сознание и несёт пивные ритмы, побуждающие мозг к принятию пива. Физическая форма школьников и молодёжи очень низкая. Здоровых детей рождается всё меньше.

            В целом мы видим просто какое-то торжество ненависти к людям. И это не моё больное воображение. Идея сознательного тайного геноцида существует в арсенале государственных средств. Общеизвестна т.н. программа шефа ЦРУ Даллеса, указывающая на возможность победы США путём нравственного вырождения русского народа.

            Вот рекомендации, якобы данные из СССР польскому правительству сразу после войны в 1945 г. Они приводились в газете "Демократическая Россия" № 4 за 1990 год. Приведем некоторые из них.

            1) Люди, состоящие в спецслужбах, должны занять ключевые посты во всех партиях и организациях. Повышение по службе должны получать те руководители, которые исполнительны, но не способны анализировать проблемы выходящие за рамки их непосредственной деятельности.

            2) У профсоюзов не должно быть прав, позволяющих противопоставлять себя руководству предприятия. Следует поддерживать рабочих в разговорах о жгучих производственных вопросах. Нельзя допускать, чтобы причины критикуемых явлений устранялись.

            3) В гражданское производство нельзя внедрять те изобретения, которые повышают производительность промышленных товаров и сокращают их ввоз.

            4) Относительно фермеров проводить политику, которая показывает, что эти хозяйства убыточны и не самостоятельны, даже если потребуется ввозить продукты питания. Препятствовать планам по закупкам на внутреннем рынке.

            5) В квартирах не должно быть лишних помещений, где можно было бы держать скот или долгосрочные запасы продуктов. Производственные отходы должны попадать в водоемы питьевой воды для населения.

            6) Политических противников, которых особенно ценит местное население, следует изолировать якобы за нарушение ими законов или устранять в результате "несчастного случая".

            И т.д. Никто не знает, кто создал эти инструкции, и исполнялись ли они? Нам ясно только одно. Написанное в этих инструкциях нам всем до боли знакомо.

            11. Что делать? Можно оставить всё как есть, жить тихо и наблюдать разрушение своего мира. Что каждый из многих миллионов русских людей может сделать с тайной, отлаженной и деспотичной машиной, на стороне которой силовые группировки, пресса, деньги и законы? Положим, все же, что честные люди нашли общий язык, объединились, изловили и казнили всех представителей Ордена. Дракон убит, Ордена нет. Дальше что?      Дальше страна оказывается беззащитной перед экономическими манипуляциями и прямой интервенцией со стороны Орденов ведущих мировых держав. Поскольку им невозможно противопоставить столь же отлаженного и скрытого механизма, то неминуемо поражение. Либо... необходимо воссоздать Орден.

            Этот новый Орден так же обязан быть новым жестоким Драконом, потому что с волками жить – по-волчьи выть. И с закономерностью в следующем поколении его представители уже не будут уважать свой народ, если, конечно, не сложатся какие-то благородные традиции. В этом смысле рассуждения о дворянстве как о сословии чести не бессмысленны...

            Очевидно, нынешний Российский Орден сложился предельно жестоким к русскому народу не только в силу осуществления планов Даллеса (в рамках этих планов должна была быть куплена вся управленческая верхушка СССР), но и в силу объективных причин. Такова цивилизация. И если мы ставим вопрос: как выжить и как стать русскому народу счастливыми и свободными, то мы вынуждены будем задаваться этим вопросом независимо от Ордена, а кое в чём и против его воли.

            Итак, что же делать русскому народу, если путь уничтожения Ордена – путь революции не обещает исторических перспектив? То, что революционных перспектив нет – доказали сто лет русской революции. Поэтому наш единственный шанс выжить в ближайшие десятилетия это не следовать предложениям мирового глобализма, а возвращаться к своим этническим началам.

            Русский народ не всегда был населением. Т.е. людьми, не помнящими своих прадедов, не имеющими недвижимости и не знающими кто их соседи. В течение одиннадцати веков известной нам истории, русские люди обладали выраженной способностью к самоорганизации. К примеру, если в девятнадцатом веке провинившихся мужиков власти ссылали в Сибирскую глушь с семьями на жительство, то через годы в местах их поселений инспектора обнаруживали распаханные земли, стада скота, маленьких детей и довольных жизнью трудолюбивых земледельцев. Люди были способны сами, без властей и чиновников организовать всю свою жизнь не только экономически, но и законодательно. Народ был носителем купного права – такого права, когда народное собрание вовсе не фамильярно. Оно обладает полнотой власти, выносит и исполняет наказания, но его решение может быть принято лишь в том случае, если оно устраивает всех глав семей. Об устройстве русской общины см. книгу Н.П. Павлова-Сильванского “Феодализм в России”, (переиздана в 1988г).

            Если мы точно так же выселим в Сибирскую глушь сегодняшних русских людей, то нет никакой гарантии, что они тут же не поубивают друг друга в борьбе за собственность. За ними придётся следить и регулировать их отношения полицейскими мерами. Государство как раз заинтересованно в таких не самостоятельных людях. И государству совершенно не нравятся люди, которые способны сами организовать свою жизнь без него.

            Такое положение дел связано с тем, что в течение веков государство Российское боролось за власть над русским народом. В то же время народ сам был носителем и исполнителем собственного родового права. В настоящее время этот процесс доведён почти до заключительной стадии. Народ не осознаёт за собою каких либо прав. Все права принадлежат государству, которое изволит наделять этими правами каждого отдельного гражданина. И хотя юристы возразят против этого, укажут на кодексы законов, где записаны права трудовых коллективов и народных собраний, мы все знаем, что всем этим правам грош цена.

            К примеру, возле моего дома стали строить другой. Есть государственный закон, что между домами должно быть расстояние более, чем в 30 метров. До строящегося дома будет 25 метров. Жильцы коллективно обращаются в суд. Суд объясняет: мало ли какой есть закон? Если инвестор захотел так строиться, то ваши коллективные возражения перед его волей не имеют никакой силы. Вот примерно на таком основании суд отказал мне и моим соседям по дому. Тогда мы - жильцы подали жалобу в суд следующей инстанции. И этот суд так же отказал на том же основании.

            Вот так реально власти на местах плюют на народ. Можно с уверенностью сказать, что если бы власти были уверенны, что народ способен нанести ей моральный урон, что народ задастся целью найти пути вернуть себе свои права, - то никто бы народных прав в государстве Российском не нарушал. Тут естественно вспоминаются недавние события, когда 6 декабря 2010г. был убит дагестанцами русский болельщик Егор Свиридов. Задержанных соучастников убийства отпустили на свободу прямо из милицейского участка без суда и следствия. И только бунт – шествие пятитысячной толпы оскорблённых болельщиков на Кремль, привело к тому, что власти пообещали, что дело будет расследовано.

            Если мы - русские люди не будем требовать своих прав – то их у нас отберут. Точно так же, если мы забудем свою традицию – то её заменят нам на суррогат массовой культуры. Нам всё время предлагают это сделать. Если мы забудем свою историю – то и её нам подменят. Если мы не заступимся за друзей, соседей, коллег, то нас будут убивать по одиночке. И ещё в наше время нужно ясно понимать, что если человек говорит, что он патриот государства Российского, то это вовсе не означает, что при этом он не враг русского народа.

            История и государственная политика советского времени приучила нас к тому, что мы поверили в государство. Поверили, что оно выражает наши народные интересы и мы готовы бороться вместе с государством за наши общие идеалы, наши общие цели. Современная жизнь показывает нам, что интересы государства Российского не совпадают с интересами русского народа (и шире – русского этноса). И если русский этнос окажется в целом вялым, инертным, окуренным наркотиками, спившимся и не дееспособным, то находящийся в основе государства тайный Орден будет делать ставки на другие народы, будет эксплуатировать – потреблять в своих интересах их этнический потенциал.

            К чему это ведёт в ближайшей перспективе? Перед русским народом стоит не только проблема противостояния разлагающей политике Ордена. Наблюдается тенденция вытеснения русских людей с управленческих должностей и занятия этих должностей представителями этнических мафий Азии и Кавказа. Нет никакого сомнения, что коррумпированные чиновники ставят на ключевые места в стране тех людей, которые чаще всего не профессиональны, но которые укрепят их коррупционную деятельность. И тут бесполезно кричать учёным умникам, что нам катастрофически не хватает профессионализма. Коррупционерам как раз и нужно, чтобы во власти были безграмотные люди. Тогда возникает больше проблем и для их разрешения обывателю ничего не остаётся, кроме как предлагать взятку вышестоящему чиновнику - босу. Криминализация государства Российского – целиком результат деятельности Ордена. Потому, что все коррупционные цепочки уходят в верх по вертикали власти.

            12. Вернёмся к основной проблеме: что делать русскому народу, чтобы выжить? Народ сегодня в целом лишён исторической памяти и воли, и поэтому необходимо восстановить их, не смотря на сопротивление. Это сопротивление будет проявляться и реально проявляется через противодействие чиновников, через репрессивный аппарат, через выступления интеллектуалов - глобалистов в СМИ, через прямую ложь (например, в форме обвинения русских язычников фашистами и террористами, как это делается сегодня). Противодействие государства русскому народу в праве на самоорганизацию выражено тем, что в стране "де факто" невозможно создать ни одну организацию с употреблением слова "русский". В школах от учителей настоятельно требуют вместо слов русская культура говорить - народная культура, и т.д. Исключением является лишь название РПЦ – церковь, действительную роль которой мы разобрали выше. 

            Не смотря на это, с использованием незначительной социальной мимикрии, русские люди всё же имеют возможность работать над своим самосознанием и самоорганизацией. Главное тут личное желание, личная воля. Если такая воля в нас есть, то мы сможем оздоровить и воспитать себя в тех нравственных нормах, которые мы знаем, которые происходят из нашей исторической традиции и являются нашим вечным духовным богатством.

            К этому должна призывать нас славянская организация, которая, я надеюсь, общими усилиями будет создана. Всякое славянское собрание и объединение должно в первую очередь напоминать русским людям и славянам в целом, что наш дух не угас, наш разум светел и в наших руках не убавилось сил. Мы знаем, ради каких ценностей живём, и мы намеренны передавать нашим детям наше видение Мира. По духу и по культурным навыкам, по системе ценностей наши дети будут этнически русскими, а вовсе не общечеловеками. И поэтому из них нельзя будет "вязать верёвки" и смотреть на них лишь как на покорных данников, как на биологический материал для социальных экспериментов.

            Государство, каким бы могучим бы оно ни казалось, исторически всегда временно. Народ имеет право на вечность. И только его дух, его воля к жизни определяет жить ему или исчезнуть, раствориться среди других народов бесследно.

            Сегодня государство Российское выражает интересы мирового капитала, но не выражает этнических интересов русского народа. Если обернуться в историческое прошлое, то мы увидим, что государство Российское непрерывно воюет с русским этносом уже более трёхсот лет, со времён церковного раскола. Самой же этой войне более тысячи лет. И началась она в языческие времена, когда древляне справедливо казнили князя Игоря за попытку взять вторую дань, а княгиня Ольга взялась несправедливо казнить за это древлян.

            Русский народ тысячу лет вынашивает мечту о справедливом государстве. Исходя из этой идеи, новгородцы пригласили Рюрика. Это идея высшей справедливости отражена в наших волшебных сказках, и она объединяет русский этнос. Безусловно, нам всем надлежит помнить об этом и следовать этой главной этнической задаче.

            Безусловно и то, что этнос должен быть достоин справедливого государства. Но и само такое государство может быть построено лишь на основе достоинств государство образующего этноса. Сегодня мы имеем не мало претензий к государству Российскому, но все они повиснут в воздухе, если мы не выполним претензий, которые жизнь предъявляет к нам самим. Нам необходимо подлинное этническое возрождение. Но оно не придёт к нам сверху ни от патриархов, ни от президентов. Взывать и просить тут бессмысленно. Мы обязаны работать сами над собою. Мы должны возродить в себе то, что сегодня понимается идеалистической составляющей этнического сознания. В сегодняшнем российском обществе эти идеальные народные ценности приравнивают к нулю. 

   

            Что мы могли бы делать в работе над собою для восстановления своей русской этничности и своих ценностей? Есть очень простые действия не требующие никаких материальных затрат, особых условий и человеческих данных, а требующие от нас лишь волевое усилие.

            1) Нужно чаще вспоминать, что мы - русские люди, и что славяне в целом, являются наследниками древнейшей культуры, которой много тысяч лет. Повседневная жизнь всегда поджимает нас в своих временных рамках. Поэтому заслуживает уважения не только изучение, но даже просто беглое знакомство с древнейшими пластами нашей традиции. Пусть бегло, но всё равно очень ценно для нас касаться наших древностей. Чтобы это случалось, мы должны создавать для этого надлежащие ситуации. При этом мы как бы всякий раз сверяем себя и нашу современность с нашим историческим прошлым. В результате мы перестаём теряться в вопросе самоидентификации и восстанавливаем свои традиционные ценностные понятия.

            2) Нам нужно следить за своим языком и не сокращать слова, не переходить на жаргон, не коверкать предложения в условиях современных ритмов. Уделять своим словам и предложениям столько времени,  чтобы это утверждало в нас самоуважение.

            Мы должны вспомнить о богатстве интонаций, деликатности и вежливости русского языка. Эти качества языка исчезают из сегодняшней жизни, и поддержать их может только сам этнос в силу своих внутренних побуждений.

            Естественно, если русский язык будет признан языком общения в славянском мире. Но  при этом ни в коем случае нельзя забывать, что другие языки (белорусский и украинский)  несут в себе оттенки отношений и смыслов, которые не содержатся в русском языке. Поэтому их забвение, отказ от них является ошибкой.

            3) Мы должны знать и уметь петь свои народные песни. В этом деле не нужно ссылаться на плохой слух или голос. Славянская и русская традиция – песенная. Бытиё мира осмыслялось нашими предками через песню и в процессе пения. Пение способствует правильному настрою психики, позволяет преодолеть тяготы жизни и гармонизирует работу всего организма. Народная песня буквально исцеляет нас. Песня всегда объединяла народ. Поющий народ оказывается непобедимым.

            4) Мы должны сохранять свой традиционный пищевой рацион (каша, капуста, грибы, рыба, свинина...), традиционную кухню в которой используются продукты нашей земли, с сохранением естественного для нас приёма пищи на завтрак, обед (полдник) и ужин. С учётом экспансии бытовых предложений мирового глобализма, не нужно с иронией относиться к таким, казалось бы очевидным, обязательствам.

            5) Русским людям пора начать обращать внимание друг на друга по этническому признаку. Пора потому, что наши города и сёла заполняется представителями других этносов, несущих нам совсем иные отношения. Следует замечать успехи друг друга, выражать друг другу благожелательность и поддерживать друг друга в случае необходимости. Если мы  в самом деле единый этнос, то наши симпатии друг к другу должны превосходить наши неприязни. Взаимная симпатия должна по праву занять ведущее место в наших этнических отношениях. У нас есть семьи, есть дальние родственники. И все русские люди находятся друг с другом в отношениях дальнего (а может и не очень дальнего) родства.

            6) Наконец, мы должны научиться совместно отвергать многие предложения современности, которые с очевидностью вредны. Мы должны, глядя друг на друга, отказаться не только от отравляющих нас табака, алкоголя, наркотиков и вредных продуктов, но и вообще отказаться от излишнего потребления, уделив за счёт этого силы и время вопросам духовного и физического развития.

            Эти пожелания не содержат каких либо крайностей, не являются обременительными и едва ли могут быть осуждены властями. Тем не менее, русские люди стали бы сильнее и приобрели бы взаимное чувство локтя, если бы согласились им следовать. 

 

 

Сперанский Н.Н. (Велимир),

ветеран атомной энергетики,

волхов славянской языческой общины "Коляда Вятичей".