Массаж

Алла Арт
Ну, да.  Вот такой я буржуинский элемент.  Массаж люблю! Позволяю себе сие блаженство. Раз в неделю, когда в две, - обязательно.
Раньше курсами делала… Наверно тоже неплохо. Хорошо. Но почему-то пристрастилась к регулярному. Так лучше поддерживать тонус.
Ах, зато какое это наслаждение, полностью расслабиться и отдаться в крепкие руки профессионала часа эдак на два...
Тряхнуть, расшевелить, в чувство привести все мышцы. И Господи, как же это замечательно, каждый-каждый пальчик  в отдельности промассировать! Особенно, ножкины. Ноги-то на каблуках бегают, устают…

Почему-то тетенькам не очень доверяюсь, кажется, вроде как предвзято они разглядывают меня, изучают. Не позавидуют чему-то, так непременно "порадуются", найдут, чему!!! Так что, к дядькам, к ним.
И вдруг сегодня прихожу, а моего, здоровенного, молодого,  сильного, заменяет тетя.
И так-то она меня с душой, и, чего не скрыть - искренне,  с любовью обслужила! И столько комплиментов высказала по поводу всего!... Прям щас зарделась даже, пока пишу. И целлюлит-то не обнаружен (правда добавила, почти), и кожу-то мою близко-близко разглядывала на предмет обнаружения нежелательной растительности, а нету ее, и венки-то в порядке.
Мой-то, постоянный,  стыдился вроде, деликатничал, или опасался, как бы я чего плохого не подумала, аккуратненько с единственным предметом белья  обращался, туда-сюда его сдвигая, а эта, прошу прощения, трусики с меня совсем постянула, и на всю катушку всю меня!
И еще обратила внимание, мужчина как бы пальцами сильными  разминает, а женщина всей ладонью выхватывает каждую мышцу. Ну, по ощущениям.
Вообще, и то, и то хорошо!
Обычно я засыпала, меня тихонько пробуждать приходилось, чтоб перевернуться, например. А тут проболтали, активненько так. Но вообще-то, разговоров на процедурах не люблю…

И чего массаж частенько с сексом сравнивают? В процессе одного – пассивное пребывание, расслабление, засыпание, в процессе другого – работа.
Хотя может, кто и засыпает. Не знаю!
Общего только результат:  УДОВОЛЬСТВИЕ!
А что? Имеем же право и на удовольствия.