Чем я занимаюсь, и зачем мне это нужно

Алла Игнатенко
   Когда-то очень давно в глубокой медитации я пережила определенное состояние, из которого вынесла следующее умозаключение: мир совершенен и справедлив, и я есть причина всего, что со мной происходит.

   Но выйдя из медитации я была здорово удивлена. Как это - мир совершенен и справедлив -
когда в нем столько несправедливости! Как это - я причина происходящего со мной? Да разве я могу каким-то образом влиять на обстоятельства? Абсурд!

   Тем не менее две взаимоисключающие идеи поселились в моем уме, и это обстоятельство напрягало так, что я по жизни потеряла покой. Чем бы я ни занималась, я постоянно думала
об истинности первой идеи, поскольку в истинности второй я уже была убеждена. В голове не укладывалось: как это я могу создавать обстоятельства в том числе и враждебные моим сознательным стремлениям?

   Я стала интересоваться психологией, эзотерикой, философией и заниматься духовными практиками. В массе различной литературы, которая мне попалась под руку (я даже не понимала тогда, что ее, литературу эту, я же и притянула в свою жизнь неосознанным намерением), я выделила три книги: "Этногенез и биосфера Земли" Льва Гумилева, "Настоящее и будущее" Карла Густава Юнга и работу Николая Бердяева, в которой он расматривает идею призвания. Личность новорожденного ребенка формируется в поле системы, включаещему в себя культурные, социальные, религиозные...и ландшафно-климатические условия (Л.Гумилев), параллельно с этим растет и зреет самость (наложение личности на индивидуальность), от которой следует в определенное время отказаться (К.Г.Юнг), и по мере понимания человеком себя происходит реализация призвания (идеи Н.Бердяева). Основываясь на выводах, полученных мною из моего понимания изученных работ наиболее ценимых мною авторов, я чисто теоретически сделала вывод, что идея "мир совершенен и справедлив, и я есть причина всего, что со мной происходит" - верна. Более того: я сама выбрала свою судьбу и задачу еще до рождения.

   Основное, что со мной произошло в процессе поиска - это то, что я ПРОНИКЛАСЬ ЧУВСТВОМ не только справедливости устройства мира, но но и мудрости его устройства и, как бы это сказать, бережности к каждому человеку. Именно на уровне чувств мне открылся мир как зеркало, отражающее внешними событиями происходящее во мне. Свои чувства я выразила в стихах (что смогла).

   Но несмотря на глубокие чувства, все же я НЕ ПОНИМАЛА главного: КАК я создаю свою реальность? А при столкновении с конкретными жизненными неприятностями мой ум кричал: "И это создала я? Да не может быть!"

   Ну ни фига себе! Мало того, что я считаю верными и правильными две взаимоисключающие идеи, так еще и мой ум противоречит моим чувствам! И как с этим жить?

   Опять я не сообразила, что произошедшее со мной далее - результат моего неосознаваемого намерения. Жизнь так устроена: когда созрел вопрос, она предлагает ответ. Когда готов ученик - приходит учитель. Верно и наоборот. Это - факт.

   Весной 2007-го года я совершенно случайно (?!) купила четыре книги А.А.Пинта и в июне этого же года поехала на свой первый семинар. С этого момента началось самое трудное - самоисследование. Процесс далеко не завершен...

   Так что же я делаю? Изучаю дуальности? И да, И нет.

   Моя хорошая подруга - поэтесса и писательница - недавно сказала: "Дуальность - это функция." О да! Функция, функционирующая от рождения до смерти (пардон за тавтологию)! То я добрая, то злая; то шибко умная, то блистаю феноменальной глупостью; то страдающая, то переживающая нирвану...То есть я - всего лишь функция? Ну да. С одной стороны. А с другой ведь я функцию изучаю, а разве компьютер может изучать сам себя? Значит, я нечто большее?

   Вот этим я и занимаюсь: поиском ответа на вопрос КТО Я и КАКАЯ Я НАСТОЯЩАЯ в отличии от себя сформированной полем системы и вырастившей свою самость. И зачем я выбрала родиться здесь и сейчас - в чем мое призвание? Это возможно делать только изучая себя -функцию, действующую в этом мире от рождения до смерти. Почему? Да потому, что изучая себя, я от себя - функции абстрагируюсь и смотрю на свою личность из НАСТОЯЩЕЙ Я. В результате позиция восприятия не от мира сего укрепляется все более и более, а с ней - переживание, вспоминание СЕБЯ ИСТИННОЙ.

   Так кто же Я ИСТИННАЯ, и зачем я из мира ВСЕОБЪЕМЛЮЩИХ ЛЮБВИ И РАДОСТИ пришла в мир страдания? Первое: чтобы объединить два мира в себе. На ментальном, эмоциональном и физическом уровнях. Второе: чтобы пережить единство и целостность своего внутреннего мира как микрокосма, а также свое единство и целостность с макрокосмом.   

   Для чего мне это нужно? - Чтобы быть счастливой ныне и присно и во веки веков!

   Счастья вам!