вера

Хелли Купер
Дом сгорел. Пажара не было, но внутри до тла погорело все. Бесформенность линий слез на щеках, впалых, серых. Ты знаешь цену всем вокруг себя, ты считаешь правым может быть тот, у кого глаза иногда открываются, ты не найдешь никогда замену и 10 лишних так и останутся, неосуществленным желанием.

В храме свечи горели ровным пламенем и ненависть преследовала поклонников веры. Оркестровая яма уже давно была полна сломанных инструментов, одиночество преследовало дирижера и вера-угасла.

Не оставляй меня, мне без тебя еще хуже чем с тобой.

В фольгу заворачивали, то что хотели скрыть от глаз, от прикосновений и тело глупое вместе с любовью и сердцем гнилым в фольге на поле минном.

Не верьте мне, многожильность это лишь в профиль. Мой дом сгорел до тла. В сама себя я бросаюсь камнями-вера лишь в то, что кричать бесмысленно, судила людская толпа.судить-нет, быть судимой-неверие. И десять лишних всегда будут преследовать. Не забывать соло лица в темноте и быть самой горелой в цельном союзе горечи и боли. И не одна, беда всегда рядом, и камней разбросано вокруг меня, мелких так много, как грехов на тропинке и собрать, и покаяться невозможно-дом то сгорел, а вера не лечит.

Врачами глупыми бывают судьбы тех, кто мимо проносится, пачкает нашу жизнь грязными ботинками и добавляет мелких камней на дороге.

Я так больше не могу, заверните меня в грязь, положите на растущий бамбук, чтобы записки сумасшедших не сводили с ума. Научи меня быть в сути игры, танцующего попа вокруг алтаря. Протяни мою жизнь как нитку через иголку и дай знать, что руки еще ходят, а  ногами можно писать. И со мной тишина говорит и лечат меня головшки сгоревшего до тла. Я только что была тут, у сердца, рядом, а теперь меня нет даже в обломках судеб, которые когда ломались под моими легкими шагами.

Меня измотала эта игра и кругом ошметки кожи, ошметки сердечной боли, которая тоже сгорела.

Не найдешь ничего и будешь всю жизнь танцевать только со мной.

Серые лица дымят кожей и боятся того, что дом внутри меня погорел. Со всех концов бегут концы ниток, пути все ведут к ногам, моим ногам и я жилистая, бесхребетная и без кожи-шляюсь по улицам, с обмотанными ногами.

И белыми перчаточками кровавое месиво, собирали воедино и грубо складывали обратно в сгоревший дом. Каждый шаг с болью от того что кожа растягивается-плавленная кожа. Я научилась жить на обломках, но гарью уж больно сильно пахнет и лицо вечно в золе.

Удары ниже спины и в рай я войду грязной и с камнями.

Дом мой сгорел, и вера скрепит золой на зубах-вроде полезно, но уж больно грязно.