Когда Кетрин, сказала Да

Джонни Браун
***

Джесси надменно смотрел по сторонам до тех пор,пока его взгляд не остановился на старом,ветвистом дубе. Весёлая ухмылка озарила его лицо. Он закрыл глаза,протянул руки и лёг посреди дороги.

Синий кабриолет с откидным верхом мчался со скоростью 80/км.ч. За рулём автомобиля сидел Дин Раш-невысокий,плотный мужчина,которому в этот четверг минуло 40. Дин был явно не в духе,т.к скорость его авто нарастала.

Джесси ни как не прореагировал.Всё его тело,казалось таким неподвижным.

Бешеный водитель,буквально, летевший вперёд на своей любимой машинке:в последний раз яростно дал по газам. Мотор взревел, словно умирающий зверь.

Джесси открыл глаза.

***

Тем далёким утром,когда Кетрин сказала "Да",мир Джесси перевернулся.Теперь он точно знал,что никогда не отпустит свою возлюбленную,никогда не предаст. Ведь он нашёл её среди тысячи других,увидел сразу. Эту невысокую,худую блондинку:чарующую своим простодушием.

- Да - Нежно прошептала Кетрин.

- Да?Я не ослышался,ты сказала да? - Спросил Джесси,стараясь подавить нахлынувшее с новой силой волнение.

-Да,Джесси,да.Ты спросил меня,выйду ли я за тебя? И я отвечаю:Да,потому что люблю.

- Кетти...это,я даже и мечтать не мог! - Джесси скакал вокруг Кетрин, не скрывая своей сумасшедшей радости.

- Джесси - Смущённо прошептала Кетрин.

-Да,да.Дааааа!

В комнату,где сидели влюблённые,вошёл отец Кетти. Девушка раздраженно прикусила губу и одним своим суровым взглядом приструнила обезумевшего от счастья Джесси.

- Ну смотри малыш, если хоть волос упадёт с головы моей драгоценной дочурки,то клянусь!

- Папа - Строго отрезала девушка.

- Я лишь пытаюсь растолковать ему,что будет,если вдруг!

- Папа,я ведь уже не маленькая. - Кетрин всем телом прижалась к Джесси.

- Джесси, если ты разочаруешь мою дочь,будь уверен я отрежу тебе яйца.

- ПАПА! - Закричала Кетрин и швырнула в отца первое,что попалось ей под руку.

Дин Раш (отец девушки) вышел из комнаты раздосадованный на свою дочь. Все его мысли кружились вокруг закадычного врага. А врагов у него было не мало,он ненавидел каждого мужчину,который пытался приударить за его ненаглядной дочуркой.Разумеется больше всего он ненавидел жениха Кетрин. 

- Джесси,прости

- Всё в порядке,у тебя классный отец

- Ты сам,то в это веришь?

- Я верю в наше счастье,даже если твоей отец не верит!

- Я не могу выйти за тебя,я так хочу Джесси!Но не могу,он убьёт тебя.Ты совсем не знаешь его... - Руки Кетрин дрожали,девушка медленно теряла самообладание.

- Я поговорю с ним

- Ты с ума сошёл!

- Я люблю тебя,всё будет в порядке

***

Дин негодовал,когда добыча сама явилась на растерзание. Джесси весело протянул руку человеку,которого в будущем он возможно назовёт папой. В душе Дина боролись противоречивые чувства - с одной стороны,он прекрасно знал,что пред ним воплощение зла,коварный Люцифер осмелившейся вскружить голову любимой дочурки,мерзкое,похотливое животное...А с другой стороны радушие Джесси заставило его сильно смутиться и даже чуточку подобреть.

- Вы даже представить себе не можете,как я счастлив - Начал Джесси

-Хм...- после короткой паузы,выдавил Дин - Крошка не выйдет за тебя

- Она сказала да!

- Уверен,когда ты покажешь своё истинное лицо,она скажет нет!

- А с чего вдруг, вы решили,что у меня есть другое лицо?

- Молокосос, я вижу тебя насквозь

- Я ничего от вас не скрываю, я пришёл сюда доказать вам!

-Доказать,как ты мне это докажешь? Глупые обещания и клятвы,ну же будь мужчиной докажи?

- Всё,что угодно

- Всё?

- Всё

- Ты умрёшь ради моей дочери?

- Что,вы спятили?

- Достаточно. Проваливай!

- Если будет нужно, я умру ради неё,но я хочу жить, быть с ней.А не ждать долгожданного воссоединения на том свете.

- Кретин,я не прошу тебя сдохнуть,но если ты хочешь стать мужем моей дочери,то сделаешь так-как я скажу.

- И вы дадите своё согласие?

- У тебя есть выбор?

- Да или нет?

- Да

***

Дин Раш лгал. Он был уверен,что Джесси спасует,стоит ему только нажать на педали. Когда он,увидел как парень мирно лежит по среди дороге и ждёт Кетрин,его захлестнула желчь. Ему хотелось раздавить,растоптать. Даже обманув Джесси,ему хотелось давить и давить.

Джесси не знал,что именно должно случиться,но Дин сказал ему ждать и он ждал. Ждал, потому что верил и даже когда машина перелетела через него, проехавшись задним колесом по его правой руке,когда кровь залила асфальт, этот юный дурак верил.

***

Свадьбу Джесси и Кетрин сыграли спустя три года. После многочисленных испытаний и злобных козней,Дин всё же дал своё согласие: пообещав влюблённым "сладкую и тихую жизнь"

- Знаешь Кетрин,иногда я не жалею,что влюбился в тебя

- Думаю мой отец тоже - Девушка бросила взгляд в сторону кухни,где Дин злобно затачивал нож и разрабатывал очередной план-расправы над Джесси.

Как,говорится вдовство ещё никто не отменял.

***КОНЕЦ***