Неумение Целоваться

Алекс Самарский
Её первый Муж целовался как…ну , её  первым мужем был я, и ничего интересного…
Да, кстати… целоваться я не умел, и не научился. Её целовать я не могу,  а кроме как с ней, мне этот навык ни с кем больше не нужен.
 Вторым был длинноносый парень, с типичной физиономией южного итальянца –нос мешал ему целоваться.
Третий , и на данный момент последний её муж…  был писателем, целоваться он не любил.
Он считал это дело не слишком гигиеничным, что никак не мешало… их поцелуи длились почти полчаса, иногда и дольше, но ни разу это не переросло в нечто более интригующее.
Они просто выпивали из красивых бокалов немного Испанского Вина, и Расходились, каждый в свою комнату…
 Их редкие, сексуальные встречи можно  рассматривать, как очень неторопливый  совместный проект, под кодовым названием:«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» .
Всё происходило  быстро, почти случайно , Почти Без подробностей, как очень короткая зарисовка.
Собственно –то она знала: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» …ему это… не было нужно.
Теперь совсем…раньше , хотя бы это становилось любовной сценой из его очередного, исторического романа…теперь нет.
Теперь у него в романах нет, нет любовных …нет постельных сцен… совсем нет.
Нет, он конечно старше её, ему может это всё и не нужно уже… однако мне достоверно (с его слов) ведомы волнения его жены.
Моя первая ( а его четвёртая) жена волнуется, ей всё чаще кажется будто он нарушает обновлённую конституцию Российской  Федерации где записано , что брак – это союз Мужчины и Женщины.
Я разумеется пытался её успокоить, я приводил ей доводы, известные теперь и тебе мой читатель…но…
-Конечно…ты же редактор всех его романов !!! А Его романы самые продаваемые, ваше издательство, и ты, вы поэтому его выгораживаете!.- срывалась она , крича в телефонную трубку.
«Истеричка… не желающая признавать своё неумение целоваться… Дело-то, в ней»
Так я думал про себя, а произносил иное:
- Так и есть, и как редактор …я уже поставил подпись, завтра после обеда , ждите с мужем аванс за публикацию нового романа.
- Правда?... это хорошая новость, теперь можно начать планировать ремонт в моей комнате. Выбирать обои , занавески, ламинат.-из её голоса уходила дрожь, и подозрение,в нарушении мужем обновлённой конституции Нашей Страны.

2011,2021 годы.