ЛЕС

Виктор Смирнов 4
     Волею судьбы я оказался на Ближнем Востоке.
     Там, откуда мы приехали, после работы меня тянуло за город,"на фазенду".
     Тропинка, по которой я ходил, шла через лес. Пахло прелой листвой, грибами,
     черемшой.
     Слышно было в тишине, как лопаются почки, приоткрывая нежные, только что
     родившиеся листочки. Неожиданно молча пролетала какая-то птичка в ту
     сторону,где нежно ее звал друг.
    
 
     Иногда налетал ветерок. Ветки на макушках деревьев начинали о чем-то
     шептаться между собой.
    
 
     Чистый воздух, тишина.
      
      А вот и пролесок. Он выглянул, пробив старую листву своими острыми нежными
      листьями.
      По-середине, на стройной ножке, радостно улыбался мне синий цветок.   
   
      Да их тут целая поляна!!! В воздухе стоял удивительный запах, словно мимо
      меня прошла прелестная девушка, одетая в платье в цветочках. После нее
      остался запах на земле и в воздухе.

      Иногда я замечал паутину поперек дорожки. Она обволакивала мое лицо,
      словно сети, и...мне становилось таинственно, жутко. В этом лесу меня явно
      кто-то ловил. Я быстро очищал  лицо. Но долго еще чувствовал сети то ли
      паука, то ли клеща.

      Позже, вечером, я обнаруживал где-нибудь в потаенных местах своего тела
      заднюю часть клеща. Что делать, он тоже праздновал весну.

      А вот и пряный запах чеснока. Это уже была поляна черемши.

      Боже, что это спряталось под деревом. Такое маленькое, с фиолетовыми
      глазками. Я не удержался и сорвал это чудо. Да, да, это была фиалка. Она
      пахла тонко -тонко.

      Как жаль, что так быстро кончился лес!!!!