Про внучку и прабабушку

Александр Лысиков
Вчера моя внучка Аня попросила показать ей книжку. Она уже не интересуется компьютером, я ей разрешал раньше, когда комп выключен, естественно, постучать по клавиатуре, поиграться с "мышкой" и потрогать монитор, так что эти игры ей надоели, и я могу теперь смело не выключать его, когда внучка посещает мою комнату. Но ей хочется новые игрушки, и вот вчера я в очередной раз поднёс Аню к книжному шкафу и открыл. Все книги я ей не даю, ребёнку года нет, так что я не думаю, что ему будет полезны те книги, которые написаны для взрослых. Но есть у меня и для таких малюток интересные. Вчера я достал книгу "ПК для чайников". Мне она по большому счёту не нужна, когда появляется какая проблема с компом, то я открываю эту книгу и, убедившись, что нет в ней совета как исправить неполадку, ставлю на место. Поэтому книга сохранилась достаточно хорошо, а так как обложка красивая, то внучке книга ужасно понравилась.
И вот после того, как Аня увлеклась книгой, я вышел с ней в зал, и посадил её на середину паласа. На диване сидела моя мама, Анина прабабушка, смотрела телевизор и не сразу обратила внимание на предмет внучкиного любопытства. Но когда я зашел к себе, то услышал вопрос, обращённый уже к моей дочери:
- Что такое ПК и для чего он нужен чайнику?