Такое скажет! -4

Александр Победимский
Глеб П, 5 лет

****   
«Пойду с папой на войну. Переоденусь немцем и буду ловить немецких ребяток. А если кто в папу прицелится – оттащу его в другое место, где врагов меньше».

****
«Купи мне столько пистонов, сколько врагов».

****
«Садитесь, пожалуйста, товарищи немцы, я в вас буду стрелять».

****
«Когда я буду Чапаевым – как дам Ваське по морде!»

****
«Меня ранили и я как русалка прыгал».

****
«Позади были красные богатыри-милиционеры».

****
«Царевич говорит красноармейцам: «Что вы тут сидите? Враг подкрадается!»

****
«А правда, их дружинниками называют потому, что они сами с собою дружат?»

****
        «Сидит куклускланец, а мы с Виталькой - как на него с ножом с дерева прыгнем!…Нет, дай еще помечтаю…»

****
        «Когда будет война, приеду в садик и разрешу ребятам погладить моего коня. А если меня ранят, покажу свою рану. Она прямо под часами будет, моя рана».

****
«Бабушка какие-то неэтичные слова говорит».

****
Громко сморкается, потом говорит:
- Так ракета летит

****
«Пойдем через те ворота. Папа говорил, что там дядя матом ругается. Хочу послушать».