***

Частный Случай
Порою мне кажется, что всё моё жизненное пространство -
это стеклянная колба песочных часов,где я просто пишу
на песке времени, странными узорами спутанных следов
картину проходящего мимо дня...
В которой нет ни сюжета, ни композиции,ни утверждения, ни отрицания:
- только солнечные блики на стекле,
- только быстрые тени пробегающих облаков,
- только чёрно-белые сны заблудившейся души...

Иногда ветер приносит издалека пустые странички
выжженные солнцем, с которых время почти удалило
откровения тех, кто прошёл здесь до меня...
и если удаётся разобрать написанное,
я добавляю ниже пару строк и отпускаю их на ветер.
а когда в очередной раз, дорога случайно пересекает центр
моей стеклянной вселенной... я подставляю ладонь
под струящийся песочный водопад, чтобы поймать
ускользающий миг реальности, но он утекает сквозь
плотно сомкнутые пальцы , как бы я не старался его удержать..

И тогда мне представляется, что возможно песчинки - это души
всех предыдущих странников прошедших до меня
той же самой дорогой до самого конца,
а непрерывный шорох песка - это просто их голоса..
Поодиночке их совсем не слышно, а все вместе
они звучат невнятным шёпотом, в котором можно услышать всё -
Предостережение и напоминание.. раскаяние и прощение..
начало жизни и её конец...
всё прошлое, настоящее и будущее в этой тихой
мелодии струящегося песка..
может быть скоро мой голос тоже вплетется в этот странный хор?..
я не знаю..
И еще меня постоянно мучает один и тот же вопрос..
когда колба часов заполнится песчинками по самое небо... Куда уйдет время???