Зимний Вальс

Частный Случай
Посвящается Ирине.. просто хорошему человеку :)

Зима вошла в город на мягких, пушистых лапах, когда тот ещё крепко спал. В час когда не спят только ППС, таксисты и влюбленные... Но и они утонули в белой, пуховой сказке, которая бесшумно опускалась на город мириадами огромных, белых хлопьев.
Проснувшись от внезапно, противоестественной для городского жителя тишины, я подошел к окну и обомлел. Весь мир заполонил белый цвет.
Очарованный сказочной красотой открывшейся картины я вышел на балкон и погрузился в безмолвную эйфорию снегопада.
Не знаю сколько я простоял там, ловя снежинки губами: может минуту, а может и час...
- Проснись любимая. Проснись малыш.
 Посмотри, ты только посмотри какая красота...
- Ты что плакал? У тебя мокрое лицо...
- Глупышка, я не плакал, я собирал для тебя снежинки. Ты посмотри сколько я их тебе насобирал... Посмотри в окно...
И вообще одевайся. Мы идем в сказку прямо сейчас.
- Прямо сейчас? Сумасшедший. Четвертый час. А что мы там будем делать?
- Что делать? праздновать.. мы будем кидаться снежками, валяться в снегу, лепить снежную бабу.
Мы будем праздновать снегопад...
----------

- Ой. Валь. Как ты меня напугал. Ты чего торчишь у окна? и вообще чего не спишь?
- Да так, не спится, что-то. Иду уже иду. Сейчас только докурю.
- Фу, какой ты холодный. У тебя ноги ледяные, простудишься же ненормальный. Тапки не мог надеть?
- Где их искать в темноте? Ладно не ворчи. Всё. Спим...
- Валь, а Валь...
- Ну что ещё?
- А что ты там рассматривал во дворе?
- Да сосед с третьей квартиры, снеговика лепит, пьян похоже в зюзю, разговаривает сам с собой, улыбается.
- Правда? Слушай, а я заметила, что с тех пор как его Нина (царствие ей небесное) померла, он странный какой-то стал,  если б всю жизнь не знала, подумала бы чокнутый. Глаза у него пустые стали, как будто не на тебя смотрит, а куда-то во внутрь себя... Иногда даже страшно становится...
- Не выдумывай, нормальный мужик... Да и два года уже прошло... Наговоришь ерунды. Спи давай...
- Спокойной ночи...
- Спокойной
... Снегопад продолжался до самого утра...

А посреди пустого двора, какой-то странный мужик лепил снеговика, разговаривая с самим  собой, он иногда счастливо смеясь, делал нелепые жесты руками, как будто кого-то обнимал и кружил в медленном, неуклюжем танце...
Впрочем, если бы кто-нибудь присмотрелся повнимательней, то он бы без труда понял, что это Вальс...
И раз, два, три... Раз, два, три... Раз, два, три...
Зимний вальс...