За крабами

Частный Случай
Утро субботнего дня началось не совсем обычно..вопреки всему..проснувшись с ясной головой и бодрым настроением.. выпив кружку кофе.. я вдруг понял..что заняться мне абсолютно нечем.
т.е. конечно была куча мелких, пошлых дел..вроде накопившейся за неделю стирки..но почему-то жутко не хотелось тратить на это такой чудесный день..почему я решил..что он чудесный и сам толком не мог понять..но тем не менее был в этом твердо уверен.. к тому же невероятно, до чиха чесался нос.
по этой самой причине я не стал звонить Юрке.. ибо точно знал всю его программу мероприятий..новшеств он не жаловал. но как говорится от судьбы не уйдешь.
как раз в тот момент когда я твердо решился отправится на подъемник турбазы "Горный воздух" и наконец-то попробовать себя в горных лыжах ( тем более заведующий пунктом проката замечательный человек и близкий друг по имени Марина давно меня приглашал), раздался звонок в дверь.
С нехорошим предчувствием я поплелся открывать. На пороге стоял Юрка в полном обмундировании для зимней рыбалки с неумолимым выражением лица на довольной..красной морде.
-Старик собирайся! мы едем за крабами!
Зная Юрку тыщу лет я понял..что сопротивление бесполезно..тем более мои аргументы были смехотворно жалкими.. Лыжи? это хорошо.. но они от тебя никуда не денутся.. а свежий воздух и положительные эмоции я тебе и там гарантирую.. так или примерно так ответил бы Юрка.. ну и как крайнее средство убеждения меня..у него всегда была фраза: Ты что старик..хочешь мне праздник испортить? Нельзя быть таким эгоистом..один хрен ничего не делаешь!
Посему проклиная свою слабохарактерность я поплелся искать теплые вещи..
Примерно через часа полтора мы уже были в охотском и выгружали из машины снаряжение. К тому времени я полностью смирился с положением вещей и даже стал испытывать предсказанное Юркой удовольствие в неясном предвкушении супер положительных эмоций.
Забыл сказать.. Юрка прихватил с собой довольно таки унылую личность по имени Витек.. мы его ужасно недолюбливали за жмотство и занудный характер..тем не менее его пришлось взять, как пояснил Юрка тот просто нагло напросился..ибо будучи приезжим ни разу не был на крабовой рыбалке..тот мелкий факт..что мы ехали на машине Витька он просто не отметил в своем сознании.
Забурив лунки и раскидав приманку..мы посмотрели друг на друга с немым вопросом.. утро было замечательное..безветренное..солнце и абсолютно нечем занятся кроме ожидания..
поэтому я полез в рюкзак за литром.. не знаю какая муха укусила в тот момент Юрку (он потом признался..что и сам от себя обалдел), но тот вдруг безаппеляционно(впрочем он по другому и не умеет)
выдал следующее: До первого улова нельзя!
С этого самого момента всё пошло наперекосяк...
Для начала скрылось солнце и поднялся неприятный ветерок.. но мы ещё бодрились.. и даже язвительно прохаживались насчет чайников (один из которых по имени Витек.. еще и навагой решил разжиться..а потому сидел и дергал попеременно двумя удочками)
Когда запас шуток по поводу его лошарских снастей и его самого иссяк..и прошло часа полтора бесполезного ожидания..мы приуныли..Зима все таки на дворе..
Замерзнув не на шутку..дико ненавидя Юрку (а он отводил от меня глаза с видом нашкодившего кота),
я уже было решительно направился к рюкзаку..наплевав на все рыбацкие приметы..как тут раздался дикий Юркин вопль: Урра!!! Первый улов!!!
Оглянувшись я увидел..что Витек сподобился поймать наверное самую худосочную наважку на свете.. которая наверное просто решила свести счеты со своей жалкой, никчемной жизнью именно на его крючке..
Тем не менее протокол был соблюден и Юрка уже с негодованием орал мне..чтоб я не тормозил и наливал побыстрее!
Первый литр исчез как то уж слишком быстро.. наверное слишком сильно замерзли, пояснил Юрка..отправляя Витька за следующим.
Дальше я помню не очень отчетливо..вернее совсем смутно.. Помню только..что поймали в итоге мы всего трех крабов..двух средних и одного монстра..
Монстра отдали Витьку..потому что:
1) он стал канючить жалким голосом и
2) потому что стрельнули у него еще на литр..
Потом помню подъезд откуда нас с Юркой выгоняла какая-то злая тетка не дав нам допить в тепле и комфорте.. Юрка же представившись экстрасенсом и черным магом наложил на нее заклятье безмужества или безбрачия(точное определения не помню) устрашающе вращая глазами и делая магические пассы остатками литра..за что тут же схлопотал мусорным пакетом по морде и нам пришлось уступить поле боя позорно бежав и оставив разложенную на подоконнике закуску.
Потом помню ночной ларек на Победе..где Юрка уговаривал продавщицу взять краба в обмен на поллитру
( ибо с пустыми руками, к одной его хорошей знакомой..коих у него множество.. в такой поздний час заявляться не по джентельменски).
Помню горотдел.. "обезьянник"..как мы туда попали не помню..но были отпущены в обмен на последнего краба. затем был г.Корсаков..зачем и как не знаю..
Домой я попал только через три дня...
Когда на совещании директор объявил гл.механику и гл.энергетику строгий выговор с занесением..и последнее китайское от себя.. Юрка сволочь заявил мне..что я жалкая, слабохарактерная личность.. что мне надо было бы его тогда послать от порога как можно дальше и мы были бы в шоколаде..
А я теперь во всем виноват! Ну не сволочь ли?
С тех пор я по выходным на его звонки не отвечаю..пока что держусь. :)))