Вспоминалка.. просто так

Частный Случай
Этот смешной случай имел место когда мне было лет пять наверное..
в детстве я много путешествовал с матерью.. это было в прибалтике..
из тех путешествий мало чего осталось в памяти.. но это я запомнил на всю жизнь... жили мы в дачном поселке под Ригой у подруги матери.. помню чистые дорожки (неасфальтированные) по которым все ходили босиком без страха напороться на камушек или (уж совсем фантастика) на битое стекло.. фанерный молочный киоск.. который открывался поздно по меркам дачного люда..а потому окно было всегда открыто.. народ просто брал что ему надо и оставлял денежку в картонной коробочке на подоконнике.. помню "берёзовую кашу" на которую повелся как навага..когда тетя Вета хотела меня наказать за что-то..но поймать не могла.. Впрочем это всё лирическое отступление..
А главное вот в чем..
Мама решила посетить Домский собор и по наивности своей поперлась прямо в кассу.. кассирша долго её рассматривала.. посоветовалась с администратором.. после чего.. о чудо! ей продали билет (как потом объяснила тетя Вета..её просто приняли за иностранку иначе не видать ей билета как собственных ушей.. азиатская внешность помогла..
Вообщем когда заиграл орган.. а мне показалось что заревели сами стены и даже пол.. я оскандалился..т.е. попросту описился со страху ну и рёв поднял ещё громче чем этот знаменитый инструмент.. маме пришлось срочно покинуть главную достопримечательность Риги так и не насладившись его звучанием..
с тех пор я терпеть не могу орган и Баха прицепом..
Зато могу гордо заявить..что я наверное единственный из всех посетителей Домского собора.. кто сумел обделать эти древние стены.:))