Сны

Наталия Аскарова
Я прячусь в сны. Они согревают, окутывают сиреневым облаком нежности и покоя. Они кружат вокруг бабочками, принося прохладу на крыльях.
Там всё иначе. Нет, ни хорошо, ни радужно, там нет бесконечного счастья, но всё равно иначе.
Мне кажется, что я могла бы спать сутками. Но настырный будильник в телефоне звонит, вопит на весь дом, что пора вставать...
А я цепляюсь за обрывки сна...
На автопилоте нажимаю на кнопку "дремать", пытаясь урвать ещё пять минут.
И получается ухватить сон, заставить его продолжиться с того самого места, где его оборвал звонок...
Только пять минут это так мало!
Я прячусь в сны. Я не хочу выходить в жизнь...
Но я подойду к зеркалу, глупо усмехнусь смазливой, но заспанной физиономии, за три минуты наведу марафет, скажу сама себе "соберись, тряпка", и пойду жить, идиотски улыбаясь всем подряд и демонстрируя отличное настроение.
Чтобы вечером снова спрятаться в сны....