Зверёныш. Последняя Дорога

Владислав Тарашкевич
Кое-кто из присутствующих мог узнать меня, но в основном косились из-за возраста. Из-за него же могли и понять, кто я. Я был единственным ребёнком моложе пятнадцати, кто участвовал в военных действиях непосредственно.
- Командор Брайан, я вижу, совсем поиздержался, - рассмеялась женщина Узурпатора.
Человек, изгой. Меня учили их презирать, но я не понимал, за что. Видимо, их учили тому же по отношению к Стае. Сейчас мы с ней были равны. Только ей до этого дела нет.
- И что ты нам принёс? - ехидно поинтересовался Узурпатор.
- Письмо от командора Брайана.
Я старался держаться достойно, но хотелось как можно скорее уйти отсюда и, не появляясь в Штабе, сбежать на Утёс.
- Это интересно, - по лицу Узурпатора скользнула ехидная улыбочка.
Он кивнул стражникам, меня обыскали - не особо тщательно, да того и не требовалось, тащить в Замок что-то, кроме письма, было как минимум безрассудно.
- Хамит, - ухмыльнулся Узурпатор, прочитав письмо, - Впрочем, как всегда...
Он хотел что-то ещё сказать, но в зал ворвался человек.
- Ваша Светлость! Срочное донесение!
Догадываюсь, что Стая не стала сидеть, сложа руки. Что же они сделали? Узурпатор быстро прочитывает бумагу, оборачивается к Советнику. Ах как хочется сейчас Чувствовать, что творится у всех в головах! Хочется разобраться в этих проклятых интригах. Кажется, что все готовы к неожиданно свалившемуся известию. Ни одного слова - только взгляды. Все поспешно покидают зал. Только Узурпатор медленно подошёл ко мне. Щёлкнул замок наручников. Я свободен? Или он просто не собирается убивать беззащитного? Но я не боялся ни сражения, ни смерти, ни разговора один на один, только неизвестности.
- Что ты знаешь об этом Знаке? - Узурпатор осторожно коснулся моего медальона.
- В нём Сила, - отодвигаюсь.
Мне говорили, что нельзя чужакам прикасаться к Знаку.
Узурпатор покачал головой. Так странно слышать его шёпот:
- Так ты ничего не знаешь...
В сказанное дальше надо поверить - я понимал это, но мне это было пока очень трудно. А времени нет. Почему-то я очень чётко знаю, что нет.
- Таких можно сделать хоть сотню. И раздать наугад. Ничего не случится. Сила в тебе. Замок держится на магии рода. Рода Крылатых, - он запнулся, но вот снова продолжил, чуть отводя взгляд, - Ты - последний. Одумайся. Не губи себя. Не губи Замок.
Больно, словно я снова могу Чувствовать.
- Уходи с нами. Мы поможем, - голос Узурпатора чуть дрожал.
Меня знобило, я засёк, что по щеке ползёт слеза. Бежать, не слушать его больше. Погони за мной не было. Мне бы насторожиться, да не до того было.
Мост. Быстро оглядываю башни и противоположный берег - вдруг всё же ловушка. На восточной башне я заметил Зверя. По какой-то странной случайности я вижу его нечеловеческий облик. Так не бывает. Я не могу этого видеть. И ещё страшнее от того, что Зверь - Крылатый. Но ведь я - последний из них! На секунду вырывается предположение, что мне это всё кажется. Потом... потом, что это мой отец, что он не умер. А дальше...
Поток пламени. Глупо защищаться, но рука инстинктивно тянется прикрыть лицо. Боль. Жар. Запах гари. Потом всё пропадает, но очень быстро возвращается. Я очнулся на голос Узурпатора.
- Смотри.
Замок показался мне сначала пропадающим за туманом, но потом я сообразил, что это огонь. Магическое Пламя. Мне рассказывали об этом - что Замок изчезает со смертью последнего Крылатого, но сейчас мне мерещилось что-то странное, будто он пропадает не совсем или не навсегда. Я не понимал, как такое может быть. А если тот Крылатый что убил меня... кто он? Откуда? Только ответов на эти вопросы я уже никогда не узнаю. Или...?
Вокруг меня возникает темнота и холод. Дорога. Я не умел такое делать, но знал, для чего нужно. Быстро попасть в другое место или в другой мир. Это шанс? Но кто мне помог?
Последним, что я увидел, был Узурпатор. Он стоял на Утёсе.