Мгновения счастья... для себя...

Елена Васильева-Сол
     Когда накатывает усталость от вечной суеты, забот и давящего на плечи бремени ответственности, необходимо найти время для того, чтобы побыть наедине с собой...восстановить силы, прийти в себя, перевести дыхание... вспомнить, о том, кто я есть, и зачем я здесь... расправить плечи, и, вдохнув воздух полной грудью, продолжить свой путь отдохнувшим и обновлённым...

    Сегодня хочется немного побыть в тишине и покое, не быть участником событий, а просто понаблюдать за происходящим со стороны... Захожу в полюбившееся кафе "Седьмое Небо", и прямиком направляюсь к своему излюбленному местечку на мягком диване у окна во всю стену. Я высоко над городом... внизу по широкому проспекту бесшумно скользят машины, снуют люди... Внимание незаметно рассеивается, и постепенно накопившаяся за неделю усталость начинает скатываться, стекать с меня, как вода... Перевожу взгляд в сторону горизонта, нахожу исчезающие отблески Солнца, безмятежно уплывающего в безмолвие снегов...

     А вот и кофе! Сегодня "По-Венски"... Спасибо...Боже, какой аромат... Закрываю глаза и наслаждаюсь чудесным запахом кофе, ванили и шоколада.... На воздушном полотне пены искусно нарисовано шоколадное сердечко...Улыбаюсь. Хорошо...Просто хорошо...Потому что сейчас не существует никого и ничего...Пусть это всего несколько мгновений, и затем заботы, дела и суета вновь нахлынут сметающей безжалостно волной... Но это будет потом... А сейчас - только я, тишина, кофе, и любимая книга... Эти минуты - только мои... радуюсь им, как ребёнок радуется долгожданному подарку...

      Внутри - покой и умиротворение. Теперь я способна снова спокойно мыслить, здраво оценивать происходящее вокруг, дарить любовь и заботу близким, с удовольствием делиться теплом с окружающими.

       Открываю тетрадь, достаю ручку и начинаю писать продолжение своей книги... У меня ещё есть несколько минут в запасе...