Smile

Алексей Досков
Галочке



   Что нам распахивает сердце и дарит радость? Улыбка…

   Мы слышим плеск волн, чувствуем любимый запах и сразу улыбаемся…

   Когда из окошка доносится понравившаяся мелодия, когда звонит любимый человек, первой на лице рождается улыбка…

   Smile…. Что это за чудо? Простое движение губ, и вот уже в глазах мерцают веселые искорки, вы чувствуете, что душа подарила крылья, и вы способны взлететь.

   Smile…. Долго не звонила любимая? Или звонила, но второпях, чтобы что-то узнать, и сразу повесила трубку? Неприятно…
   Но вот вечером, когда ты бесцельно меряешь комнату, тупо глядя в пол, раздается резкий звонок. Она. Соскучилась…. И сразу улыбка зажигается в сердце, а уже потом и на лице…

   Smile…. Непогода, или наоборот, солнце светит, жарко, да еще за бортом плещут волны. Улыбка возникает просто так. И вот уже в сердце уют и нега.

   Брызги святой воды после службы в церкви, дождь во время жары, прикосновение заботливой ладошки, тихий ласкающий взгляд или просто шершавый язык умной дворняги по руке…. Все это моментально зажигает у вас улыбку.

   Лес, поле цветов, пение птиц и отсутствие людей дарят радость и счастье. А значит, хочешь - не хочешь, но начинаешь улыбаться, потом смеяться и напевать любимую песню. И тебе уже не важно, что кто-нибудь услышит и посмеется. Не имеет значения…. Ты улыбаешься…

   Здравствуй, милая моя! Давно не виделись! Сколько? Да, почти две недели…. Что? Не скучала? А вот мне не хватало тебя. Знаешь? Не сомневаюсь…. Как – никак не один год дружим. И, видя твои красивые глаза, могу сказать, что сейчас ты говоришь неправду. Скучала, просто испытывала меня на крепость. Улыбаешься…, значит, я не ошибся…. Да…, ты мне тоже нужна. Что? Нет, наверно, нет. Приходи. Я жду тебя…

   Улыбка…. Волшебная, замечательная вещь! Дарите ее родным и близким, друзьям и любимым или просто незнакомым людям. Вот увидите, она имеет эффект зеркала, и вскоре вернется к вам…. Smile…. Я улыбаюсь сейчас, видя ваши глаза в своем сердце. Надеюсь, вы чувствуете это. А раз так, то будьте счастливы! Я люблю вас…