Еще один безумный рок-н-рольный трип моей жизни

Василий Геннадиевич
Утро, а может день или вечер, не важно. Вчера были фильмы с Вуди Алееном. Пытаюсь собраться с мыслями, а мне так нежно говорят "о чем ты думаешь?" - Думаешь? Ты издеваешься? Мне надо минут 40 чтобы лицо то свое найти....и извиниться перед ним..Приходиться отправить к черту влюбленную дуру и пойти на улицу. Ага, темно и горят фонари, значит ночь. Тем лучше. Где тут ближайший бар то? Звонок телефона. Вот уж дитя цивилизации то...Милый голосок говорит "почему ты не откаментировал мою новую фотку? Я обиделась!" - что за хрень? Зайчик!  Я прям так и представляю картину - ты с девушкой в постели, а у нее в одной руке мобилка, с которой она смс-ит подружке, а в другой нетбук - где она пишет на твитере - "Он вошел в меня.",  "вышел", "оргазм" - и туту же 97 френдов тебе лайкнули! Но ты конечно об этом узнал последним! Что за бред!?!?  А вот когда мне нужно спрость будешь ли ты кофе, нафига я звоню тебе по скайпу в соседнюю комнату? А потому что "зачем орать на весь дом - написал бы мне ЛС и все!"  Фейл! Эпик Фейл! В наушниках играют ролинги - вот уж неугомонные чертилы, в стакане плещеться остатки вискаря...город ждет...и вот уже снова ты в гостях у какой нибудь ультрасовременной красотки....вот вы уже в постели...а ты косишься, нет ли рядом у нее под рукою нетбука...
Да, я асоциален.....
Лайкни мне.