Воспоминанья о тебе

Олеся Гладышева
Воспоминанье о тебе - всего лишь эхо
Израненного сердца без оков...
Оно летит из прошлого утехой,
Рождает пересветы ярких снов...
Врывается ко мне с утра пораньше
И обнимает плюшевой рукой...
Как жить, не знаю, без тебя мне дальше...
И сколько впереди терять покой?..

Воспоминанье о тебе как чудный запах,
Влетающий в окно моих надежд...
В его коварных и желанных лапах
Я исчезаю личностью простых невеж.
Я не смущаюсь, нет, когда вдыхаю страсно
Твое дыхание в себя как дивный сок.
Как жизнь моя с тобой была прекрасна
И наш с тобой уютненький мирок...

Воспоминанье о тебе - стремленье выжить,
Держусь, теряя силы с каждый днем...
И выхода уже совсем не вижу,
Я задыхаюсь без него кошмарным сном!
Не забывай меня, мой самый милый,
Мой самый молчаливый добрый друг...
Когда-нибудь мы будем снова живы,
И будем только вместе....ну а вдруг?!