Темы второй серии писем о моих методиках

Валерий Стеценко
2.0 Темы второй серии писем о моих методиках для моих подписчиков

Первая серия писем-статей публиковалась на do100verno.com и рассылалась на сайте Виктора и Людмилы Батаковых, моих друзей и доверенных лиц по распространению моей методики инстинктивной зарядки, которую они сами практикуют с большим успехом. Статьи из той первой серии привлекли внимание около 400 подписчиков и вошли в опубликованные здесь, на www.proza.ru, мои "Статьи об инстинктивной зарядке" и "Электронная книга тренинг "Инстинктивная зарядка"", Поэтому я не формирую отдельно первую рассылку. Хотя подписчики были общими с Батаковыми и на их сайте, но подписывались они именно на мои тексты, и так как я надеюсь, что будут другие каналы распространения, в том числе оживится и мой собственный сайт www.way-success.com, а также возникнут и здесь заинтересованные постоянные читатели, как бы подписчики), то я буду говорить именно о моих (иногда - о наших) подписчиках, которые преодолевают сложности текста, ухватывают суть моих методик и даже желают их практиковать, Каждый пункт приведенного здесь плана я буду кратко раскрывать в каждой отдельной статье. Пока что я предварительно публикую их на www.do100verno.com

1. Ошибки и успехи понимания и практики инстинктивной зарядки.
Анализ поспешности формулировок и сложностей, в условиях которых создавалось описание методики инстинктивной зарядки  и  сложность доступа к ее описанию, а также специально заложенных мною в нее сложностей. Польза от этого. Что показала практика использования инстинктивной зарядки многими людьми. Возможные причины отказа от инстинктивной зарядки. Буду открывать ее снова перед Вами и по-новому: проще, понятней, эффективней, тем более, что это еще будет в сочетании с другими моими методиками.

2. Новые методики и деловые предложения моим подписчикам.
Пока я хочу познакомить вас ближе и продать бесплатно каждому в практическое применение еще и такие мои методики: исправление судьбы, ОстроАлогия, самоанкетирование и анкетирование (если захотите), работа со словами, работа не столько с мыслями и словами, сколько с образами и обстоятельствами, развитие личностного прогнозирования. Пользуйтесь бесплатно и будьте спокойны. Я неоднократно буду подробно объяснять, что означает продавать бесплатно и как можно построить на этом бинес со мной, если Вы захотите этого. Также я буду объяснять, как я без всяких условий и формальностей или только на Ваших условиях могу помочь Вашему праведному бизнесу, значительно увеличив его эффективность в общении с Вами.

3. К чему приложимы и как работают мои методики.
В этой теме я буду говорить о сферах и возможностях применения  моих методик, побуждать вас к изобретательности и объяснять, как работают эти методики, почему и как временно или постоянно пользоваться общими или теми текстами, которые я могу подготовить для Вас. В общих текстах и специально для очень занятых и вечно спешащих людей я буду изобретать приемы, позволяющие получать и обрабатывать большое количество информации и пускать в работу мои методики в любое время и в любом месте, даже во сне.

4. Ступени совершенствования в моих методиках.
Становится очевидным, что нужно говорить о ступенях и степенях освоения и эффективности этих совершенно новых методик, качественно отличающихся от всех широко известных методик. Одно дело - бесплатный вариант для всех, позволяющий сдвинуться с мертвой точки, выйти из кризиса, выбраться из несчастий и бедности. Другое дело - двинуться дальше по лестнице удовлетворения праведных желаний и все возрастающих потребностей. Третье дело - выйти за пределы околдовывания вещами и страстями и начать переходить к такой духовности, которая лучше материальности и может сотворить все, в том числе материальное. Четвертое дело - напрямую повернуться к Богу и пользоваться только Его технологиями и понимать для чего это нужно, какие колоссальные преимущества это дает и какими невероятными возможностями можно овладеть.

5. Наши цели и роли в нашем общении.
Для того, чтобы спокойно, безопасно и успешно общаться и совершенствоваться со взаимной пользой и (кому захочется) даже со взаимной прибылью, желательно достаточно ясно определить, кто какие цели ставит в этом общении и какие роли будет играть так, чтобы это была не игра, а полноценная жизнь, так как все мои рекомендации носят не просто обоснованный теоретический и практический характер. Они могут немедленно включаться в Вашу жизнь и немедленно приносить положительный результат. Я о своих целях и ролях буду говорить и соблюдать их прямо и открыто, а о Ваших буду писать, как о подразумеваемых, а конкретно свои цели и роли Вы будете корректировать сами.

6. Работающие определения моих методик.
В этой теме будут даны почти научные определения моих методик, что внесет ясность в их понимание и облегчит их пользование. Также я кратко объясню, какую практическую пользу принесет Вам понимание определения каждой методики.

7. Как изучать и практиковать мои методики.
Можно изучать и осваивать мои методики любым известным и удобным Вам способом. Однако необычность этих методик приводит к необычным возможностям их освоения и пользования ими, экономящими время и дающими возможность работать в режимах ограниченного времени и пространства так, как будто Вы работаете во всех измерениях одновременно, в вечности и бесконечности и незаметно для всех окружающих, производя почти мгновенно необходимые праведные перемены и запуская в работу программы, которые будут работать и тогда, когда Вы не думаете о них.

8. Критерии оценки действия моих методик.
Все, о чем я буду говорить, писать, все, что буду предлагать Вам, является тонкоматериальными и материальными факторами, которые можно будет просто учитывать и откладывать на будущее и проверять почти мгновенно на истинность. Как это проверить, об этом я и буду рассуждать. Улучшение самочувствия, общения, полезность и зачастую экономическая выгодность будут одними из главных критериев применения моих методик на практике.

9. Обратная связь в нашем деловом сотрудничестве.
Хотя в основном вначале информация будет идти от меня к Вам, особенно в первоначальном бесплатном варианте для всех на все типичные случаи жизни, обратный поток информации, а также особо личностный обмен информацией будет необходим, когда Вы перейдете к заметной пользе и выгодности от применения моих методик и догадаетесь добровольными пожертвованиями мне усилить еще более заметные свою пользу и выгодность от Вашего общения со мной. Я буду объяснять неимоверную выгодность добровольных пожертвований, суммы которых устанавливать будете Вы сами, и практика этих пожертвований (которые могут быть, а могут и не быть) подтвердит Вам это. К тому же Ваши комментарии к моим постам и мои открытые ответы-комментарии там же всегда будут оставаться бесплатными.

10. Преспективы моих методик и нашего сотрудничества.
Эти мои методики, с которыми в этой серии писем мне удастся познакомить Вас вкратце, но все же дать возможность Вам начать их опробывать на практике немедленно, являются только частью моих замыслов помощи людям, которые я вынашивал с детских лет многие десятилетия. Когда будет подходить к концу эта серия писем моим подписчикам и через комментарии и по другим каналам станет известной Ваша реакция на их чтение и применение их, тогда я буду иметь большее желание приоткрыть больше всем интересующимся продолжением нашего сотрудничества перспективы более основательного освоения этих методик и постараюсь конкретнее, а возможно, и с учетом Ваших пожеланий, изложить возможности, в том числе и коммерческие, использования мной и Вами этих методик.

11. Ориентировочные общие темы для следующих серий писем.
Подводя итоги этой серии рассылочных писем, будет, вероятно, полезно, заглянуть вкратце и далеко вперед через несколько новых серий писем. Вы сможете лично проверить это далекое будущее моих указанных и еще не указанных методик и как Ваше возможное личное будущее теми методами личностного прогнозирования, которые Вы начнете осваивать. А я буду говорить чуть более подробно о возможностях работы с вечностью и бесконечностью, с алгоритмами здоровья, веры, надежды, любви, счастья, семьи, бизнеса, с технологией праведных чудес с позволения Бога. Одной из конечных или почти конечных целей невероятно большого дела и даже бизнеса должны стать компьютерные программы и компьютерные (и не только компьютерные) игры, которые позволят пользоваться этими методиками неограниченному количеству людей. И Вы сможете принять во всем этом участие, которое принесет Вам многое.