Эпизод 0 - Рождение Серого Рыцаря

Дмитрий Димидро Евдокимов
- Димидро де Ранжер!
В Тронном Зале ничего не изменилось. Всё тот же Престол, всё тот же Император, всё те же Рыцари Дракона, всё та же обстановка.
- Больше не будет тренировок! Останутся в прошлом строгие и жестокие учителя!
Как меня учили переносить всевозможную боль – думал, сдохну на месте. Калечило огнём, электричеством, холодом, ядами, каменными плитами, клинками, топорами и дубинками – даже вспоминать не хочется. Богатая, однако, фантазия у мастеров пыток.
- Кончились уроки в магическом искусстве! Прошли занятия по технике боя и врачеванию!
Обучение волшебству было трудным. Шутка ли – подняться до пятого разряда в школах Воды и Воздуха и до седьмого – в школах Земли и Огня за каких-то три месяца. А техника боя… Когда тебя с маленьким хлипким щитом и кинжалом, больше похожим на столовый нож, голышом выпускают против бойца в кольчуге и с двуручным мечом в руке – волей-неволей вспомнишь лекции инструктора. А без врачевания никак – иначе не сможешь залатать раны после очередного дня тренировок. Но так даже лучше – не сумел бы в условиях помягче так быстро осваивать уроки.
- И теперь ты можешь считать себя Серым Рыцарем! Димидро де Ранжер, отныне ты – разящая стрела Империи!
- Благодарю тебя, Благодетель!
- Нуждаешься ли ты в отдыхе, Димидро де Ранжер?
Если честно, я бы провёл недельку в имении, отдыхая от всех этих упражнений. Но не падать же в глазах Императора? Тем более что он отправил Натрема, своего приёмного сына, на спасение моего отца. Кроме меня и десятка приближённых, никто не знает об отношениях Форелега и Натрема. История там длинная и запутанная.
- Не нуждаюсь, Владыка! Я готов исполнить свою первую миссию!
- Я не сомневался в тебе, отмеченный Ворасугом! Твоё первое задание будет простым – ты должен доставить эльфийского посла Тамолпида Вонерха на землю Эльфийского Содружества.
- Твой приказ будет исполнен, Благодетель!
Два Рыцаря Дракона достают из-за трона сундук и дают его мне.
- Здесь – всё нужное снаряжение. Но не забывай, для остальных ты – вольный странник. Для посла – преторианец. Мои маги возвратят тебя в имение. Завтра утром к тебе отправят Тамолпида. Остались ли у тебя вопросы, Димидро де Ранжер?
- Да, Владыка. Как там Натрем? Слышно ли что-нибудь от него?
- Второй месяц не могу расслышать голос сына в Розе Ветров. Могильная тишина Мира Мёртвых заглушает его. Но я чувствую, что он ещё жив. Как и твой отец.
- Спасибо, Благодетель!
- Теперь иди, Ди. Да благословит Ворасуг нашу Империю!..