14-е

Воробьева Ксения
(присутствует ненормативная лексика.)
И пожелай мне счастливого Дня Святого Валентина! …Когда позвонишь. ©



Белый потолок.

Она открыла глаза и с ненавистью на него уставилась. Которое уже утро она так встает? С таким чувством бессильной злобы, тоски. Кажись уже две недели?

- Да, ровно две недели, - вслух отвечает она самой себе, - первого он ушел.

А сегодня четырнадцатое. Февраля. День. Всех. Влюбленных… ****ство!

Резко сев на кровати, она откинула одеяло, открыв красивое тело, на котором красовались лишь красные кружевные трусики. Его любимый цвет…

- Хватит!

 Она поднялась и, накинув халатик, висевший на спинке кресла, стоящего возле стола с компьютером, прошлепала босиком на кухню. Взяв джезву, она набухала туда четыре столовых ложки молотого кофе «Арабика», залила водой и поставила на медленный огонь.

- С праздником, милая! – воскликнула она, всплеснув руками и захохотала. Смех ее был с истерическими нотками, но уже явно не такой, каким был неделю назад или даже вчера. Две недели она ходила с вечно опухшими, красными глазами, бледная, осунувшаяся.

Ночами она плакала, днем у нее были приступы истерического смеха. В глазах появилась безуминка, а все из-за него. Из-за этой твари!

Сегодня воспоминания о нем не приносили боли, сегодня она не заставляла себя ненавидеть, сегодня она ненавидела.

У кофе появилась шапочка пены. Она сняла джезву с плиты, взяла с полки кружку и, забравшись с ногами на тахту, стоящую вплотную к столику на кухне, налила в кружку горячий крепкий кофе.

Вдохнув аромат, она, неожиданно для  себя улыбнулась спокойной улыбкой. Той самой, от которой млели все ее знакомые, и мужчины и женщины.

Отпив немного кофе она принялась рассуждать. По привычке вслух. Привычка эта появилась когда? Правильно – две недели назад.

- В конце концов, действительно ли я так много потеряла? - прищурившись на столик, начала она, - Ровным счетом ничего примечательного в нем не было. Как мы познакомились?.. Ах, да! Он подкатил ко мне с любезными улыбочками в музее изобразительного искусства. Что он там потерял, представления не имею. В искусстве его познания ограничиваются тем, что он отличает живопись от скульптуры. Да и то с трудом, - она хихикнула и сделала еще глоток бодрящего напитка, - «Ой, девушка», говорил он, «Вы так очаровательно смотритесь на фоне картин Ренуара». А был это никакой не Ренуар, а очень даже Сальвадор Дали. Нет, это кем надо быть, чтобы перепутать этих художников?! Да, для этого надо быть идиотом. Но что все о нем да о нем? Я то как хороша! Купилась на его синие глаза, обаятельные ямочки на щечках, шалую улыбочку… дура старая! И он ведь на пять лет младше меня. Потянуло на мальчиков-зайчиков. Двадцать шесть лет женщине, а как была дурой, так и осталась.

А что потом было? Прогулки за ручку, ромашки, мороженое… детский сад. Я же млела! Потом я пригласила его домой, «на чашечку кофе». Фу, какая банальщина!
Потом в ванной появились две зубные щетки, под кроватью грязные носки, у меня красное белье. Он у нас студент, подрабатывающий курьером. С ума сойти! Я работала теперь за двоих. Летала буквально на работе. О! Он такой милый, такой красивый, такой обходительный! А любовник…Ах, что он творил со мной в постели! О! О!...
Будто мне уже под сорок и я купила себе мальчика для скрашивания одиноких ночей. Дура тупая.

Потом что было? Ну да, как же. Этот период я не забуду никогда. Первокурсницы его заинтересовали. Чистые и светлые! ****ь! Отношения! А я значит слишком испорчена уже. Значит я уже товар бэу! Да, именно это он мне и говорил. У нас значит только секс, а ему значит любовь нужна! Любовь! Ахринеть!
Раз повторилось, я стерпела. Два, улыбнулась. Три – сжала кулаки, но смолчала. Четыре… его шмотки летят с лестничного пролета в его тупую башку.

1 февраля. Две недели назад.

А сегодня. День. Всех. Влюбленных.


Она поднялась с тахты, налила еще кофе, потом прошла в зал к бару, достала оттуда коньяк и ухнула в кофе.

- Как там было сказано? – продолжила она, вновь устроившись на кухне, - "Сегодня праздник, который придумали компании-производители открыток, для того, чтобы заставить людей чувствовать себя паршиво". Да, именно так… Что-то сегодня настроение скачет… Теперь я еще и истеричка! Зашибись..

Внезапно зазвонил телефон. Она вздрогнула, вскочила и помчалась в комнату, крепко держа кружку в левой руке. Мобильник валялся на полу под столом. Она достала его и посмотрела на экран. Звонила подруга.

- Алеоооооо, - провыли в трубку. Она удивленно подняла брови. Странно. Эта мадам, с которой они чуть ли не с пеленок, никогда почти не рыдала. Тем более так. Навзрыд, - он меня брооосииил! Сегооодняяя. Подарил открытку-сердечко и брооосииил. Ушеоооол.

- Я сейчас приеду. Ты дома?

- Д..Д..дааааа, - провыли в ответ.

- Жди, - коротко бросила она и бросила трубку.

Еще одна одиночка… она посмотрела в окно. Там было серо и мокро. Снега не было. Моросил дождь. Небо затянули серые тяжелые тучи. Во дворе было пусто.

- Так, - задумчиво пробормотала она, - так… как е ее мужчинку звали?.. Да, точно. Леша…или…нет, точно, Леша. Хотя, какая, нахер, разница.

Тут ей в голову закралась шальная мысль.

- Значит День Влюбленных, говорите? – на лице появилась озорная улыбка, - А как на счет влюбленных в жизнь, м? Не против? Замечательно!

Она взяла телефон и написала смс. Потом нажала способ передачи – рассылку и отправила всем своим одиноким подругам и друзьям

«С новым днем! Я вас люблю! Собираемся у Ленки. Гулять, так гулять».

После чего подняла глаза.

Белый потолок.

- Как же я теперь рада тебя видеть! Прошлое уже было. Будущее прекрасно и далеко. А сегодня я свободна и счастлива.