Друг! Друг! Мой друг!

Леопольд Мильченко
Казахская ССР. Станица Сломихинская октябрь 1965 год.               

                Друг! Друг! Мой друг!
                Сколько в мире рук и губ,
                Сколько в мире суеты
                Знаем только я и ты...
                Друг! Друг! Мой друг!

                Друг! Друг! Мой друг!
                Сколько зависти вокруг,
                Сколько пустой маяты
                Знаем только я и ты...
                Друг! Друг! Мой друг!

                Друг! Друг! Мой друг!
                Тонущим мы бросим круг,
                Нищим отдадим мечты,
                Чтобы жили я и ты...
                Друг! Друг! Мой друг!

                Друг! Друг! Мой друг!
                Сколько нежности вокруг,
                Сколько ночной пустоты
                Знаем только я и ты...
                Друг! Друг! Мой друг!

                Друг! Друг! Мой друг!
                Верных сколько есть подруг,
                И любовь без слепоты
                Знаем только я и ты...
                Друг! Друг! Мой друг!

                Друг! Друг! Мой друг!
                Не печалься, если вдруг
                Упаду я с высоты
                За нас жить остался ты!..
                Друг! Друг! Мой друг?!

                Друг! Друг! Мой друг?!..