Молитва Освобождения и Возрождения Духа

Свободный-Ветер
Иногда, когда бывает очень хреново. Когда не хочется ничего делать и нет желания никого видеть. Когда гаснет свет и на душе становится темно и холодно, как в ледяной пещере.
Тогда я беру свою уже потрепанную, но от того еще больше родную, тетрадь с моими записями и еду. Иногда я даже сам не знаю куда я еду. Да это и не важно. Однажды я сел в автобус дальнего следования и поехал. Смотрел как дорога лентой стелется под колесами, как сменяются пейзажи за окном. И когда на горизонте показались горы я попросил остановить. Водитель не сразу понял и удивился. Тогда я еще раз сказал, что мне нужно выйти именно здесь.
Вот я уже взбираюсь по склону и с радостью ощущаю как играет сила в руках и ногах. Вот я уже на вершине. Огромная равнина с ее полями, лесами и перелесками простирается прямо перед моим взором. А чуть дальше за ними несет свои воды полноводная река. Какое-то время я просто стою, смотрю и дышу. Дышу всем тем, что вокруг меня. А когда налетает порывами свежий ветре, я чувствую словно лечу.
А потом я достаю свою тетрадь и нахожу в ней Молитву Освобождения.
Сначала я читаю ее. Еще и еще раз. И с каждым разом голос становится все громче. И вот уже из моей глотки вырывается с неистовой мощью дикий надрывный крик. И я кричу что есть мочи! И от крика и боли закладывает уши. Но я слышу! Я слышу как все громче и громче звучит музыка. Это звучит Вангелис – Освобождение Рая!

Молитва Освобождения и Возрождения Духа.

Я есть воплощенный Дух Воли, Дух Свободы!
Ни злой рок, ни умысел других людей более не имеют надо мной власти
Я Свободен Свободен Свободен!
Я есть центр жизни
Я есть начало и конец
Я есть Огонь
Я свободен в этом Мире
Я свободен выбирать свой Путь
Я свободен познавать Жизнь
Я свободен дарить Любовь
И
Я свободен принимать Любовь
Я Орел, что гордо парит в облаках
И дикий Северный ветер брат мой
Я освобождаюсь от злобы и ненависти
Я освобождаюсь от лжи, от неправды, от грязи, вранья и обмана
Я освобождаюсь от слабости и трусости
Я освобождаюсь от всего, что сдерживает меня и мешает, от всего, что гнетет и давит
Я Свободен Свободен Свободен!
Я есть воплощенный Дух Воли, Дух Свободы!

Я есть Вода
Все прощающая, все принимающая, все очищающая.
Я есть Река
По широким равнинам
Мирно поток свой несущая,
Новой жизни начало дающая.

Я Сын человека и все человеческое есть во мне.
Отныне я не один.
Не один я рождался - ибо ангелы провожали меня.
Не один я на Земле - ибо Ангел-Хранитель мой незримо со мною всюду.
И того, чье сердце открыто для меня назову я Другом и откроется сердце мое для него.
Не один я умру - ибо Отец мой и все предки мои и весь Род мой встретят меня на Небесах.
И вместе со мной возрадуются они делам Жизни моей.
И отправимся мы в Страну Вечной Жизни.

Сами расправляются плечи.
И я чувствую, что здесь и сейчас я тот, кто я есть на самом деле.