На прозе ру я коллекционирую алмазы

Моше Хаим
Помню как-то Любавический Ребе сказал когда его спросили как он может в столь
преклонном возрасте принимать людей с утра до ночи ,и он сказал что я не устаю
считать бриллианты имея в виду души людей которые к нему приходят на приём ,Ребе
посещали не только евреи но и вся Америка ,да и не только Америка,да будет
благословенна память о праведнике !

Так и я не перестаю удивляться талантам людей с проза ру ,я коллекционирую
бриллианты или скорее ещё не отёсанные алмазы!Как сказано в Торе когда будешь
строить Мне жертвенник строй из неотёсанных камней не притрагивайся к ним железом,
и здесь имеется ввиду чтобы твоё понимание Торы было таким каким к тебе пришло,
первозданным,из этих камней и строй свою веру выше знания!

авторы чем-то напоминают эту девушку они практически не скрывают своей наготы
и при этом эта нагота демонстрирует нам алмазы!