Стыдно мне... стыдно...

Сергей Темнов
;Знаете, мне довольно редко бывает за что-либо стыдно, да что там довольно редко, не довольно, а крайне, крайне редко бывает стыдно. Иначе говоря, практически никогда не бывает мне стыдно, а даже когда и бывает, то не особо сильно,или даже совсем чуточку,ну или вообще – «для вида», но это не так важно, ибо я все равно все эти мгновения мгновенно же и забываю,оправдывая их какими-нибудь невероятно весомыми причинами,обстоятельствами, и ситуациями, коих, слава богу, найти можно всегда и в достатке. Впрочем, я, как уже повелось,снова отвлекаюсь от темы, толком её и не обрисовав. А зря, потому как какой я глупый, самовлюбленный, эгоистичный, мерзкий и бесстыдный человечишка итак все знают. Так же как и то, что я еще и бабник плюс ко всему. Но, раз уж я уже это написал, стирать не буду – лень, я ведь еще и ленивый. Но не об этом я собирался писать, а о том, что мне стыдно за нас, мужчины! Мне крайне за нас стыдно… Мне стыдно за тех четырех жлобов, что сидят в электропоезде метро и не могут уступить место беременной женщине или еле стоящей на ногах старушке. И черт с ним, что каждая третья старушка даст фору этим четверым в любом физическом упражнении, причем еще и вместе взятым! ЧЕРТ С НИМ!И с тем, что не хотят эти подобия мужчин детей, или их не любят, или не знают, как выглядит беременная женщина и не могут определить беременная ли она или просто такого телосложения(Причем за все три эти пункта мне еще более стыдно!), пусть тоже черт будет! Стыдно мне за нас… стыдно! За тех недоумков стыдно, которые думать не умеют! За тех, кто считает, что сфотографироваться в шотландском килте это признак гомосексуализма – особенно стыдно! Отдельно стыдно за тех «несчастных», заядлых нытиков,обращенных в веру выдуманного и никогда не существовавшего слова «холостяцизм», которых, видите ли, бросила единственная и неповторимая любовь всей жизни, и теперь боящихся снова заводить какие-либо отношения! За тех, кто заработать не может стыдно. А еще больше стыдно за тех, кто может заработать,но не может сводить свою женщину, хотя бы в театр, хотя бы раз в полгода! За тех, кто не любит театры – стыдно! За тех, кто не может жену свою удержать – очень стыдно! За тех, кто разучился делать большие, хорошие, добрые глупости! Стыдно за тех, кто боится отказа. Но больше всего стыдно за тех, кто смеет поднимать руку на женщину! Таким я лично переломил бы хребет, и вот за это мне стыдно бы не было.
Вообщем… стыдно мне за мужчин… стыдно….
И за слово это стыдное стыдно…. Устал я от него что-то… а вы?