Вопрос про идеальную девушку

Сергей Темнов
Раньше меня часто спрашивали, а впрочем, до сих пор спрашивают, какие девушки мне нравятся, какой внешности, какого характера и каких интересов, и вообще, какая она, моя идеальная девушка? Слыша эти вопросы, я всегда терялся, не знал как ответить и как объяснить свой ответ, и оттого, довольно неискренне говорил, что важно не то, как выглядит девушка, а то, насколько с ней интересно. Так вот, я безбожно врал. Внешность крайне важна. Но не спешите обвинять меня во всех смертных грехах, те, кто слышал от меня мое наглое вранье, я врал не со злым умыслом, не с целью показать какой я хороший и душевный человек и даже не с надеждой вас охмурить, я просто  не мог определить, что во внешности девушки должно быть такое, чтобы меня зацепить.  А сегодня я наконец-то определил,  это всего-навсего улыбка! Смешная детская улыбка! Такая, которая обезоруживает, при виде которой остывает закипевшая злость на опоздание её обладательницы, рядом с которой самому хочется улыбаться, причем не просто хочется, а ты улыбаешься сам по себе во все 32 зуба, не прикладывая к этому никаких усилий, такая, что забываешь обо всем кроме нее, такая… красивая,, искренняя, родная.… Да-да, именно родная! Ведь только с родными может быть так уютно, несмотря на все проблемы и невзгоды.… Только родных хочется обнять и никогда-никогда не отпускать, обнять и  чувствовать биение сердца,  слышать тихое дыхание, согревать замерзшие руки, в конце концов, просто быть рядом.…  Только вот обнять обладательницу такой улыбки страшно. Причем не потому, что боишься отказа, который ударит по твоему самолюбию, не потому, что ты нерешительный трус и даже не потому, что просто дурак, а лишь потому, что боишься, что улыбка после этого спрячется и показываться тебе будет лишь изредка и то с осторожностью.  Они же пугливые, эти самые детские улыбки, хотя и пытаются казаться очень смелыми и храбрыми. Они  хотят быть свободными и независимыми, хотя на самом деле так нуждаются в обратном, так нуждаются в том, кто станет их точкой опоры, в том, к кому они станут прислушиваться, хотя бы иногда…
В общем, к чему я это все? А сам не знаю к чему, просто захотелось написать.
Впрочем, наверное, это все  все-таки больше относится не ко внешности, а к характеру. Хотя, какая разница? Главное, что это так.