Мудры

Анатолий Ревуцкий
Чтобы правильно использовать технику мыдр нужно знать вот что.

Техника Мудр выполняется в сочетании из трех составляющих элементов.

1 Асана - положение тела.
2 Мудра - положение пальцев, рук.
3 Мантра - звук, создаваемое колебание, резонанс.

Только при сочетании трех составляющих достигается эффект воздействия.

Мудры в истории и культуре

Магические положения рук- мудры применялись древними магами как и применяются теперь в разных направлениях религиозно- мистических практик. Христианские иконы наполнены символизмом мудр также как и статуи древней Индии, Тибета, Таиланда и.т.д.
Древняя Япония, Китай, Корея использовала и использует в своих практиках восточных единоборств и мистическо - религиозной учениях техники пальцовок.

   

 

Мудры - пальцовки

В мудрах используются пальцы рук, а иногда и ног.

Положения рук, жесты, вальцовки – это не только внешняя форма и конфигурация ладоней. Все они связаны с внутренними энергетическими процессами, с движением энергии.

 

Мудра для укрепления памяти выполняется на двух руках.

 

Мудра стимулирующая работу сердца, укрепляет сердечную мышцу.

Техника выполнения

Ваша левая рука находится перед грудью, внутренняя сторона ладони повернута наружу. Согните пальцы. Теперь сцепите левую руку с правой, так чтобы тыльная сторона правой руки была направлена наружу. Передвиньте руки на уровень сердца. Во время выдоха энергично потяните обе руки в разные стороны, но не расцепляйте их. При этом вы почувствуете, как напряглись мышцы верхней части рук и грудной клетки. Во время вдоха расслабьте мышцы. Повторите шесть раз, а потом с любовью положите обе руки на грудь. Сконцентрируйтесь на ощущениях в этой области вашего тела. Затем поменяйте положение рук: тыльная сторона ладони правой руки смотрит наружу. Повторите упражнение шесть раз. После этого некоторое время пребывайте в тишине.

Данное упражнение достаточно выполнять 1 раз в день.

 

Мудра концентрации внимания на той или иной проблеме. Выполняется на двух руках.

Пальцовки магия востока (Магия ниндзя)

Большинство жестов тесно переплетаются с другими составляющими ритуалов: графическими знаками, речитативами и звуками, алтарями, священными реликвиями, курительными палочками, свечами и прочей атрибутикой.

Многие жесты ассоциируются с конкретным тайным графическим знаком, звуком и обозначают предмет или явление в окружающем мире.
Все вместе – жесты, атрибутика, символы и ритуалы рождают то, что и называют магией.

Жестовые заклинания

Пространство небольшого размера, заключенное в тесные рамки чего - либо ( оружие, руки и.т.д.) в сознании человека его созерцающего имеет два основных "свойства" накапливать что-то или быть чем то заполненным, что представляет из себя две стороны одной медали; и стремится к расширению, что неизбежно влечет к разрыву стенок "ограды" в самом непрочном месте.
Еще одно свойство этого пространства - уподобляясь некой горловине, оно может пропускать сквозь себя потоки чего бы то ни было, как в одну сторону так и в другую. Все эти "образы - свойства" и обуславливают применение жестов в магических практиках.

Все девять классических ниндзя пальцовак

 

Источник: Книга А.Н. Медведева. " Тайные кланы язычества и рукопашный бой"

Описание сложения пальцев в польцовки к рисунку

Рисунок №1 Большие и указательные пальцы совмещены и выпрямлены; остальные согнуты, сцеплены и находятся между ладонями.

Рисунок №2 То же, но средние пальцы загнуты за указательные, и их кончики соприкасаются с кончиками больших пальцев.

Рисунок №3 Выпрямлены большие пальцы, мизинцы и безымянные. Остальные согнуты, сцеплены и находятся между ладоней. Безымянные пальцы при этом соприкасаются между кончиками и образуют «шалашик».

Рисунок №4 Выпрямлены большие пальцы; остальные переплетены, согнуты и не находятся между ладонями а охватывают кисти рук сверху.

Рисунок №5 Все пальцы слаженны в замок и находятся внутри ладоней.

Рисунок №6 Все пальцы обеих рук растопырены, выпрямлены, а большие и указательные совмещены друг с другом кончиками.

Рисунок №7 указательный палец левой руки сжат в кулак правой, остальные пальцы левой руки сжаты в кулак.

Рисунок №8 Сложнее остальных, хотя согнуты лишь средние пальцы. Они охватывают разноименные безымянные пальцы, которые выпрямлены и зажаты между разноименными указательными и средними пальцами. При этом указательные пальцы сложены «шалашиком», а мизинцы и пальцы соприкасаются друг с другом по всей длине.

Рисунок №9 Кулак левой руки, охваченный с торца ладонью правой руки.

Каждая из этих польцовок имеет «внутреннее» и «внешнее» значение и сопутствующие звуки.

Источник: Книга А.Н. Медведева. " Тайные кланы язычества и рукопашный бой"

Суть позы пальцев и звук при выполнении пальцовки.

№1 "Дикко-ин". Тибетский знак молнии и грома. Внешний звук «Рин»
Назначение пальцовки: Энергия ума и тела!

№2 Даи-иного-ин. «Язык великого бриллианта». Внешний звук «Пуо»
Назначение пальцовки: Контроль над энергией.

№3 «Сото-джиши-ин». Знак полыхающей лавы. Внешний звук «Тох»
Назначение пальцовки: Гармония с природой.

№4 «Гебаку-кен-ин». Одно из значений « знак внезапного озарения». Внешний звук «Кай»
Назначение пальцовки: Лечение себя и других.

№5 « Наи-баку-кен-ин». Одно из значений « знак внезапного внутреннего озарения». Внешний звук «жин»
Назначение пальцовки: Предчувствие опасности.

№6 «Ниши-кин-ин». «Знак священного перстня». Внешний звук «зай»
Назначение пальцовки: Познание мыслей других.

№7 «Ши-кен-ин». «Знак озарения знания». Внешний звук « ретсу»
Назначение пальцовки: Контроль над первоэлементами природы.

№8 «Уши- джичи-ин». «Знак внутренней лавы». Внешний звук среднее между «Сча» и «ща»
Назначение пальцовки: Власть в пространстве и времени.

№9 «Онгио-ин» «Знак измененного облика». Внешний звук «зен»
Назначение пальцовки: Просветление.

Источник: Книга А.Н. Медведева. " Тайные кланы язычества и рукопашный бой"