Stalker. Розыгрыш

Роман Мальцев 2
S.T.A.L.K.E.R. Отрывок из романа.
Роман о зоне отчуждения Чернобыльской ЧАЭС.

«Что он делает? Нет, странный народ эти сталкеры».
«Согласна. Все шатаются, шатаются, ни какого спокойствия. Где не появлюсь везде они. Знаешь уже плюнуть некуда, того и гляди в сталкера попадешь».
«Точно говоришь сестра, раньше за неделю одного, двух встретишь, теперь на дню по парочке попадает».
«Да ладно тебе, ты ведь любительница разыграть».
«Твоя правда что есть, то есть, но так ведь я это не со зла, натура у меня такая, причудливая».
«Причудливая, - передразнила Соня – слов то нахваталась, от них наверно?» – она указала на сталкера, мотнув материей в его сторону. Сгусток оторвался от материнской сущности и ударил сталкера волной горячего воздуха в грудь.
Иллюзия хихикнула.
«Сестрица, потише, он все же наш гость. Да и не, причем они здесь. Конечно, что - то откладывается от них, но в остальном виной всему прогресс! Куда деваться. Он никого стороной не обходит».
«Что ж он меня - то обошел? Или я плазмоидами не вышла? А».
«С плазмоидами, материей и всем остальном у тебя все в порядке. Подожди и до тебя доберется».
«А ты знаешь, я вот последнее время все думаю, тебе не кажется что из – за постоянного соседством с людьми мы становимся более человечными?».
«Я и сама часто над этим размышляю. Ай! Он в меня железкой швырнул!»
Теперь хихикнула соня.
«Ну что разыграем?»
«Давай! – согласилась иллюзия – я его постараюсь, напугать, а ты как он приблизится, швырни!»
«А если он вперед не пойдет?»
«Пойдет» - заверила иллюзия.
«Убивать будем?»
«Мы ведь только что о прогрессе говорили. О человечности. Думаю, этого стоит пожалеть. Да и мысли у него тяжелые».

В метрах десяти впереди появилось четыре зомби, казалось из не откуда. Чук снял с плеча ствол и сделал пару выстрелов, но пули прошли сквозь их тела и исчезли где - то в глубине полесья, словно перед ним были призраки. Не особо соображая что произошло, честно говоря, он вообще мало придал этому значения, списав все на неточные выстрелы и снова нажал на спусковой курок, но и этот заряд не нашел своей цели. Зомби стояли на прежнем месте продолжая, корчится, не сдвигаясь при этом. Сталкер медленно подошел ближе и снова приготовился к стрельбе. Но не успел…

« Слушай соня он меня уже достал со своими железками, конечно, я бестелесная, но все, же состою из материи, которая наделена разумом. Значит что – то я да имею и не хочу что бы какой - то мужик без конца в меня что - то втыкал».
«Какая пикантная тема».
«Прекрати. Он вошел в тебя?»
Соня непристойно хихикнула. И лукаво подметила.
«Это, ты сейчас в каком смысле?»
«В прямом!» – разозлилась иллюзия.
«Ну, если ты об этом».

Неожиданно сильным рывком Чука потащило вперед, а потом под высокочастотный визг, разрывающий перепонки швырнуло назад с такой силой что он, сломав несколько молодых побегов, нашел свое пристанище в метрах трех от своей прежней позиции в тенистой траве у старой березы. Она то и прервала его беспечный полет. Осадив у своего подножия. Еще секунду сталкер был в сознании в тумане, которого мелькнула запоздавшее озарение:
«Соня!» - но в другую уже его покинуло.

«Снова ты перестаралась» – посетовала иллюзия.
«Ты лучше своих вымышленных мертвяков спрячь, а то последнею фауну распугаешь».
«Ха-ха-ха!»
Зомби пропали.
«Ладно, сестренка хорошо мы с тобой поболтали да и порезвились. Теперь мне пора. Новое место зовет».
«Что, правда, то, правда, но ты не теряйся, давай о себе знать, не забывая старшею».
«Не забуду, можешь быть спокойной, недельки через две навещу. Пока!»
Иллюзия способная читать, а затем воплощать страхи людей, воспроизводя их, словно мираж в пустыне рождает чудные миражи - оазисы сжалась в точку и пропала со звуком лопнувшего пузыря.
Аномалия соня нетерпящая шума во время своего сна и готовая уничтожить любое существо, которое нарушит ее покой, погрузилась в сон.
Чук все продолжал лежать без сознания на корнях березы не чувствуя как маленькие отростки плотоядного растения пробираются под его одежду…