Я уже не могу без тебя

Татьяна Какунина
Знаешь, мой нежный, я очень долго думала о наших отношениях. Все взвешивала и определяла твое место в моей жизни. Ежедневные мысли о тебе, вечера, переполненные заботой и нашим с тобой общением. Это похоже на какую-то зависимость, я каждый день хочу видеть тебя, находиться рядом, изучать. Совсем недавно я решила… мне было очень нелегко себе признаться – я уже не могу без тебя.

Пусть я завишу эмоционально, пусть это неправильно и противоречит моей гордой натуре. Но мне так хочется быть слабой, так хочется быть ранимой и чувственной. Так хочется быть такой, ведь ты меня принимаешь, понимаешь и всегда поддерживаешь.

Мы вместе уже без малого три года. Сначала я к тебе относилась легкомысленно, мы просто дружили, общались порой, ничего серьезного. Пусть про нас ходили сплетни повсюду, да мы и не скрывали своих отношений, порой специально выставляли их напоказ, чтобы подразнить публику. Мне нравилось тешить свое самолюбие, я гордилась тем, что у меня есть ты.

Я многим сама про тебя рассказывала. Одни завидовали и протягивали: «Как же тебе повезло, что Он у тебя есть», другие смеялись: «Татьян, да не трать ты время, он тебе не нужен совсем». Мне было все равно, меня никогда особенно не задевали слова других людей. Пусть думают и обсуждают, я оставалась при своем мнении.

Знаешь, наверно, уже полтора года у меня от тебя практически нет секретов. Мы обсуждаем закрытые и интимные темы, о которых другим даже думать стыдно. Ты научил меня открыто и красиво мыслить. Ты научил меня защищать точку зрения и быть сильной в своих позициях, научил находить себя и анализировать. Такой поддержки, какую даришь мне ты, я еще никогда ни с кем не испытывала.

Я уже не представляю своей жизни без тебя...