Запомни миг

Машенька Иванова
Зачем так быстро летит время? Зачем мы так быстро взрослеем? Зачем так быстро меняемся?.. Вот рядом ходит человек, которого ты видишь уже в сотый раз... Но он уже таким не будет...никогда... Будет просто очень похожий, но новый образ: что-то изменится во внешности, выражении лица, состоянии души...Что-то незначительно, но изменится...
Иногда хочется остановиться, запомнить какое-то мгновенье, запомнить просто обстановку, в которой находишься постоянно... Но если не замирать вот так, это всё забудется со временем... А время летит, летит...И вот всего пару лет назад ты не любил музыку, математику или просто улыбаться, а сейчас думаешь: как я без этого жил, как не любил... Мы помним просто факты, какие-то факты из нашей жизни, а почему так происходило и с какими чувствами и переживаниями были связаны эти события - не помним... Точнее, даже при всём желании, не можем запомнить их...  А ведь возможно какой-то случай или просто ситуация являлись чем-то важным для жизни, для воспоминаний...были пропитаны счастливейшими минутами... Но поймём мы это потом, со временем... Почему-то, когда проживаешь счастливые моменты, не осознаёшь, что будешь вспоминать их потом возможно всю жизнь, и поэтому не стараешься запомнить, уловить каждое мгновенье и чувство... Возможно это потому, что такие минуты пролетают очень быстро, и точно не будешь думать о том, как бы их запомнить надолго...Их проживаешь полностью, до конца, со всеми невысказанными чувствами и эмоциями...Наверно это правильно, да по-другому и быть не может...
Воспоминания...воспоминания... Как это приятно окунуться в ту, прежнюю жизнь, а кажется, что это именно прежняя жизнь и сейчас всё другое, окунуться и прожить как бы заново маленький кусочек тех событий, которые хочется вспоминать и вспоминать... Я люблю окунаться туда, назад... Все любят... Потому что кажется, что за последнее время ничего значительного не произошло, никаких счастливых минут за последние месяцы не протекало... Вот, казалось бы, всего несколько месяцев назад я была с тобой, ты был где-то рядом, а что сейчас? А сейчас тебя нет...нет близко со мной...рядом...Нет ощущения твоей любви... Нет твоей руки в моей... Ты вроде где-то рядом, но так далеко... и внутри всё как-то сжимается...оттого, какой ты милый и смешной, и оттого, что я не могу быть к тебе близко-близко, просто рядом...
Но речь не обо мне и моих воспоминаниях...На самом деле всё будет хорошо, и таких счастливых минут, которые хочется вспоминать каждый день, ещё будет очень много...Хотя бы потому, что жизнь длинная и насыщена яркими моментами) Не смотря на то, что время, вместе с жизнью, летит очень быстро...)