Поезд уносит вдаль

Александра Стёпина
Вокзал. На улице ещё светло. А я просто сижу на скамейке, на нужной платформе, и жду своего поезда. Люди приезжают. Люди уезжают. У каждого свои цели. Мой путь будет долгим. На соседней платформе уже долго прощается одна молодая пара. Девушка зашла в поезд, и он тронулся, а молодой человек шёл параллельно поезду, пока не кончилась платформа.
А вот и мой поезд. Я поспешила занять место в двуместном купе. Началось время ожидания. Кем же будет мой сосед? Может это будет женщина, с которой можно просто поговорить. А если будет пожилой человек, то он будет грузить меня всю дорогу о том, какие у него чудесные дети, а какие у него заботливые внуки. Возможно, это будет мужчина, который точно по ночам будет громко храпеть над ухом.
Поезд уже давно отправился. За окном ещё город, но соседа до сих пор не было. Вечером меня убаюкал поезд, стуча колёсами по рельсам. Любой поезд, не важно какого он назначения, меня усыпляет.
Проходит долгое время. Пейзаж за окном уже поменялся. Цветочные луга. Пшеничные поля. Реки, уходящие далеко за горизонт.
Место соседа всё ещё было пустым. Может это и к лучшему. Никто не надоедает своей болтовнёй, никто не храпит.
Пройдёт ещё много времени, а за окном появиться озеро, а потом и горы, снова равнины. Рельеф меняется прямо на глазах. А поезд, стуча колёсами по рельсам, уносит меня куда-то вдаль…