Богиня

Лариса Наталенко
                (Рисунок Александра Разбойникова)

Я  –  женщина.  Не просто человек,
Не просто – половина мирозданья.
Вступая в двадцать первый век, 
Мой разум ищет миропониманья.
И,  разрывая путы предрассудков,
Свободной волей на простор летит,
Чтобы постичь Вселенскую науку, 
Чтобы понять, где Камень тот зарыт.

      Б О Г И Н Я   

      Лина отдыхала на балконе, уютно устроившись в стареньком, накрытом выцветшим пледом кресле. Летний ветерок начинал приносить лёгкое дыхание вечерней прохлады, смешанное с теплом разогретых за день бетонных стен девятиэтажки. Она пила чай из свежих листьев земляники, которые собрала в лесу во время вчерашнего полёта.
Вот и закончились выходные дни. Она снова провела их в одиночестве, расставшись накануне со своим парнем.

       В пятницу вечером, гуляя с Игорем в парке, Лина решила рассказать ему о своих полётах. Дружили они уже около месяца. Игорь казался добрым, умным, начитанным и думающим. Они с удовольствием философствовали, говорили о Боге и о новейших научных открытиях, беседовали и о левитации. Лине казалось, что Игорь уже достаточно подготовлен к этому разговору, и она решилась, наконец, посвятить его в свою тайну. Он молча слушал её эмоциональный и подробный рассказ, даже улыбался, поддакивая, а потом вдруг сказал холодным и бесстрастным тоном:

- Ну, всё! Хватит сказки рассказывать!
- Ты мне не веришь? – холодея от обиды и отчаянья, спросила Лина.
- Ну как же! Такая великолепная игра! Очень правдоподобно! Браво! Какая актриса пропадает! –  цинично говорил он, стараясь уколоть как можно больнее.
- Игорь! Что ты говоришь?
- А я-то тебе рассказывал всё про себя, делился самым сокровенным, а ты меня за идиота держишь! – в его голосе звучала обида и разочарование.
- Да ты что? Как ты можешь так обо мне думать?
- А как о тебе ещё думать? Лгунья и притворщица! Поверить тебе? Ладно. Уговорила. Давай! Взлетай! Тогда поверю и даже прощения попрошу. Ну! Что же ты стоишь? Лети!

- Ну, я же не могу так, у всех на виду. Да и подготовка нужна для этого…
- А так, чтоб никто не видел, - любой дурак может! Я, может, тоже летаю по ночам! Наговорить-то можно всё, что угодно. Да вот только лапшу с ушей стряхивать я давно уже, слава Богу, научился.
- Игорь! Перестань! Ну забудь всё, что я тебе говорила.
- А ты потом при первом удобном случае снова наврёшь мне с три короба?!
- Да не врала я тебе! Это всё правда! Не веришь? Пойдём ко мне домой!
- Думаешь, чарам твоим поддамся? Очень ты мне нужна!
- Да как ты смеешь мне так говорить!?
- Да пошла ты куда подальше! – зло бросил он ей в лицо, резко повернулся и нервной походкой стремительно удалился.

          Обиду и боль Лина давно уже научилась воспринимать по-философски, но все равно было очень грустно, и она немного всплакнула. Только стоило кому-нибудь рассказать о полётах, от неё сразу начинали шарахаться, как от прокажённой или сумасшедшей. Ей не верили. Не допускали даже мысли, что эта девчонка может делать то, чего не может никто другой. «Чем ты лучше остальных? Выскочка! Возомнила себя невесть кем!» И ни один человек не мог её понять и принять такой, какая она есть. Счастье волшебного полёта и замечательных путешествий сулило ей несчастье одиночества и непонимания.

      День, проведённый в лесу, помог отвлечься от грустных мыслей. Лина набрала грибов и земляники, пчеловод с лесной пасеки угостил её сотовым мёдом. Они жарили с ним грибы и запекали в золе картошку, и он с упоением рассказывал о жизни пчёл. Ближе к вечеру она нашла чистый и тихий пруд, искупалась и уснула на песчаном берегу, а с наступлением ночи вернулась домой.

          В воскресенье, закончив домашние дела, Лина вышла на балкон и удобно устроилась там с чашкой ароматного чая. До следующих выходных она не планировала больше никуда лететь. Пучочки душицы и земляничного листа, подвешенные для просушки, благоухали запахом леса. Заходящее солнце нежно окрашивало их в свои розово-янтарные тона, медленно сползая за горизонт, унося с собой суету и зной дня. Тёплый, уютный сумрак всё плотнее укутывал город, навевая сладкие сны его обитателям.

           Спать Лине не хотелось. Она сидела в своём мягком кресле и испытывала необъяснимую радость от предчувствия чего-то нового и прекрасного. Ей казалось, что кто-то где-то её ждёт, любит и зовёт. Она словно купалась в этой согревающей и ласкающей любви, и ощущение счастья было ясным и реальным, не поддающимся никаким сомнениям. Благодарность и любовь к Господу переполняли её сердце, наполняя светом и теплом всё тело, меняя ритм биения каждой клеточки, каждого атома. Бессловесная молитва души, наполненной Божественной любовью, меняла вибрации тела, значительно уменьшая его плотность, отчего оно становилось невесомым.

               Лина обычно делала это перед полётом осознанно и целенаправленно, но сейчас всё происходило само собой. Её будто куда-то приглашали! Было удивительно и очень приятно. Неспроста всё это. Возможно, её ждёт какой-то сюрприз. Всецело доверяя воле Бога, она отдалась Его власти.

           Ощущение лёгкости всё усиливалось, и нечто стало поднимать её из кресла вверх, как воздушный пузырёк в воде. Она не предпринимала абсолютно никаких действий, только слегка прикоснулась к раме, чтобы аккуратней выплыть из окна. Воздух был даже плотнее, чем обычно. Она не знала, какое направление выбрать, и ждала.

            Вдруг набежавший поток подхватил её и понёс куда-то вверх очень быстро. Огни города стремительно удалялись и таяли внизу, а потом и вся наша планета начала уменьшаться, превращаясь в маленький голубой шарик. Страх отсутствовал полностью, только любопытство.

               Вокруг Лины образовалась светящаяся сфера, в которой было тепло и легко дышалось. Она чувствовала заботливую руку и полагалась на добрую волю сопровождавшего её. Что её сопровождают, да ещё с какой-то определённой целью, - сомнений не возникало. И девушка терпеливо ждала дальнейших событий.

               Сфера остановилась и зависла в пространстве. Лина с интересом оглядывала незнакомое расположение звёзд, пыталась отыскать взглядом далёкую Землю. Вдруг она увидела светящийся шар, быстро приближающийся к ней. В нём находилась фигура человека. Шар подлетел вплотную к сфере Лины и остановился. Человек смотрел на Лину сосредоточенно, внимательно и с радостным любопытством, как, впрочем, и сама Лина. Он улыбнулся ей и поклонился. Лина сделала то же самое. Две сферы прилипли друг к другу, как два мыльных пузыря, а перегородка между ними истончилась и исчезла.

               Незнакомец сделал шаг навстречу Лине и снова поклонился. На нём был облегающий костюм, но не из ткани, а из какого-то неизвестного вещества, светящегося, как неоновые огни или северное сияние. «Инопланетянин? Или ангел? Или ещё кто?» – пронеслось в мозгу у Лины.

- Я – человек с планеты Земля. Здравствуй! Меня зовут Санг.
- Человек? С Земли? Здесь, в далёком космосе? Да, может ли быть? – Лина готова была встретиться здесь с кем угодно, но не с человеком.
- Да, моя госпожа. И я давно жду встречи с тобою, Лина.
- О-о!? – выдохнула она. - Нет! Это невозможно!
- Возможно, как видишь. И даже необходимо. И сейчас пришло, наконец, для этого время, - говорил незнакомец, улыбаясь необыкновенно добрыми глазами.
- Ты знаешь моё имя и давно хочешь встретиться со мной? Для чего?
- Я расскажу тебе, но немного позже. Ты ведь, наверное, понимаешь, что это не просто моё личное желание.
- Да. Понимаю, кажется, - сказала Лина в раздумье, вспоминая, каким образом она здесь оказалась, – вероятно, это промысел Божий.
- Ты всё правильно понимаешь. Пока мы летим на Землю, я расскажу тебе немного о себе. Не возражаешь?
- Ещё бы! Я уже сгораю от любопытства! – то ли подумала, то ли произнесла Лина.
- Родина моя – Индия, Тибет. Я живу там, в горах, почти отшельником.

- А откуда же ты знаешь русский язык? – спросила Лина и вдруг осеклась, увидев улыбку на его сомкнутых устах и полный тепла и любви взгляд лучащихся карих глаз. А ведь и она сама «говорила», не открывая рта! – Мы общаемся телепатически! Как же я не заметила?!
- Вероятно, это для тебя в новинку. Привыкай. В этом воплощении мне 86 лет.
- Восемьдесят шесть?! – воскликнула она, пытаясь хоть немного совладать со своим удивлением. – А выглядишь на 40, не больше.

- А зачем становиться старым и дряхлым? Моим учителям гораздо больше, а выглядят они не старше. Мы умеем управлять своими мыслями, чувствами и процессами, идущими в нашем организме. Происходит постоянная регенерация и восстановление клеток, и тело не стареет. Мы не едим животную пищу и можем обходиться вообще без еды, получая жизненную энергию от солнца, ветра, земли, воды, растительности, самого космического пространства. Пополнение энергией происходит и во время медитации. Энергии кругом в избытке – бери, сколько хочешь и пользуйся ею на благо, – он быстро оглянулся: - Ну, да мы уже подлетаем! Показывай, где ты живёшь.

- Вот этот дом. Самый верхний, девятый этаж. Вторая лоджия от угла. Видишь, окно открыто? Лампа настольная горит. Может, сейчас заглянешь ненадолго?
- Нет. Скоро рассвет. Мне надо торопиться. Жди вечером, как стемнеет, через пять дней. До встречи.
- До встречи. Пока, – прошептала Лина, провожая взглядом Санга, моментально исчезнувшего в предрассветном небе.

              Уснула она сразу, а утром проснулась бодрая и весёлая. Сразу вспомнила всё и, с трудом сдерживаясь, чтобы не взлететь от счастья, побежала на работу.


               Вечером Лина зашла в читальный зал посмотреть что-нибудь об Индии и Тибете.
- Вот эту книгу почитайте. Очень интересно и познавательно. Я только что её дочитал. Возьмёте? – обратился к ней высокий стройный мужчина лет тридцати. Они встретились глазами. Взгляд незнакомца был внимательным и добрым, и в нём явно сквозил неподдельный интерес к Лине.

- Хорошо. Спасибо, - она взяла книгу, не в силах оторвать сразу свой взгляд от его притягательных серых глаз.

           Материал действительно оказался очень интересным, и Лина читала, не отрываясь, до самого закрытия библиотеки.

- Ну, как? Понравилось? – спросил мужчина, когда они выходили на улицу.
- Да! Очень! Спасибо.
- Вам это нужно для работы или для чего-нибудь ещё?
- Да так. Просто интересно, - слегка сконфузилась Лина.
- О! Индия! Удивительная страна, полная загадок и тайн! Мне посчастливилось побывать там однажды. В этом году планирую ещё поездку. Я занимаюсь научной деятельностью, пишу диссертацию.
- Это должно быть очень интересно.
- Я вижу в этом смысл всей моей жизни. Наверное, я немного сумасшедший.
- Почему же? Просто Вы - увлечённый человек.
- Нет. Не просто увлечённый. Наверное - фанатик. Я ищу храм богини Линонны. Во время прошлой экспедиции мы нашли много упоминаний о нём, разных свидетельств. Было даже ощущение, что он где-то рядом. И в эту поездку я найду, обязательно найду этот храм. Я уже вижу её во сне, живую Линонну, я преклоняю перед ней колени и целую край её одежды.

- Но ведь она, наверное, давным-давно умерла…
- Да. Но я верю в реинкарнацию и знаю, что увижу её живую в этом храме. И ещё кое-что знаю, но не буду больше забивать Вам голову, а то Вы совсем решите, что я шизофреник.

- Нет. Мне всё это очень интересно. Пожалуйста, расскажите ещё!
- Правда, интересно? А не боитесь? Я ведь могу рассказывать об этом часами.
- Ну, этим Вы меня не испугаете.
- Тогда пойдёмте куда-нибудь посидим, а заодно перекусим, Вы ведь тоже не ужинали. Кстати, давайте познакомимся. Меня зовут Гектор.
- У Вас очень редкое имя. А меня зовут Лина.
- Лина? Вот это да! Почти Линонна. Богиня Линонна. Это не просто совпадение! Это знак, - сказал он и воодушевлённо поцеловал Лине руку.


          Всю неделю по вечерам они встречались в библиотеке, ужинали в кафе и говорили, говорили, говорили. Лине было хорошо с Гектором как никогда и ни с кем.
В пятницу вечером она сообщила ему, что уезжает на выходные, что провожать её не надо, а как вернётся - позвонит сама.

- Но почему мне нельзя проводить тебя? – спросил Гектор с огорчением и некоторой обидой в голосе.
- Пожалуйста, не обижайся. Я не могу пока ничего рассказать тебе. Прости меня. Я бы с радостью, но не могу! Время ещё для этого не пришло. Это не моя прихоть. Здесь задействован другой человек.
- Твой парень?
- Нет. Это совсем другое. А человек этот очень удивительный! Ему 86 лет, но он совсем не стар. Если он согласится,  я познакомлю вас. Но будет это, наверное, не очень скоро. Я обязательно расскажу ему о тебе при встрече. Ну, ладно. Не скучай. Пока.
- Позвони сразу, как вернёшься.
- Обязательно, - она помахала рукой и скрылась за дверью подъезда своего дома.

 Продолжение http://www.proza.ru/2011/02/16/1224