Узурпатор. Падение Норвика

Владислав Тарашкевич
Он так и не поверил мне, глупый Зверёныш, слишком заигравшийся во взрослые игры, не зная правил. Но я поражаюсь его настойчивости, его воле к жизни. Когда я разбил его Дар, когда отнёс его к Утёсу, я надеялся, что он уйдёт из Стаи. Ведь он так тянется к морю, ведь он так ненавидит войну и политику. Нет. Что ж, тогда нам остаётся один шанс. Я знаю, он понял, что именно его хотят тут сегодня видеть, что письмо - только предлог.
Я знал, мальчишка уже отчаялся вернуться к нормальной жизни, но как же гордо держится. Только вот вытерпит до конца визита и сломается. Вернётся, убежит на Утёс и будет реветь взахлёб.
- Ваша Светлость! Срочное донесение! - в руки ложится бумага.
Быстро прочитываю, оборачиваюсь к Советнику. Он понимает мой взгляд. Мы давно знали, что Стая решится пойти в наступление. Налёт на Северную Долину был чистейшей воды провокацией, на которую Звери повелись. Надо уходить, Пути заготовлены давно. Только что делать с мальчишкой?
Командую всем уходить. Мы остаёмся вдвоём. Я рассказал ему о настоящей сути связи Замка и Крылатых. Он сомневался, уже и в моих словах, и в том, что знал. Одновременно. Склонен поверить мне, но не поверить Стае - для него всё ещё предательство.
Губы дрожат, из-под маски сползает слеза, но уходит, убегает. Вздыхаю. Теперь урок придётся ему вытерпеть на собственной шкуре. В прямом смысле. Надеюсь, после он всё же поймёт, чего стоит Стая.
Я не ушёл со всеми, я должен был как-то вытащить мальчишку. Зачем? Позвольте, эту тайну я оставлю при себе.
Он выходит на мост, замирает. Нет, Зверёныш, не сидит на башне Крылатый, но ты должен хоть на секунду задуматься обо всём происходящем. Прости меня за эту иллюзию. Но вот огнём в тебя полыхнёт по-настоящему. Этого я не могу изменить, это дело рук твоей Стаи. Вылавливаю его сознание уже где-то на Грани.
- Смотри!
Замок горел, уходил. И всё же у мальчишки хватает сил верещать, что всё обман. В огне довольно сложно проложить Дорогу, но я готовился к чему-то подобному, поэтому получается. Сгребаю в охапку тело и сознание мальчишки, вышвыриваю прочь из нашего Мира, захлопываю Дверь.